По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 14.02.2023 N 30 "О внесении изменений в муниципальную программу "Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2023 г. в„– 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОХРАНЫ ТРУДА В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу "Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района", утвержденную постановлением администрации муниципального района от 13.03.2018 в„– 43 "Об утверждении муниципальной программы "Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района" (с изменениями от 06.02.2020 в„– 40; от 25.01.2021 в„– 13; от 01.02.2022 в„– 14; от 14.02.2022 в„– 24), следующие изменения:
1.1. Муниципальную программу "Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района" изложить в следующей редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Правовой вестник Октябрьского района" и на официальном сайте муниципального образования "Октябрьский муниципальный район".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года.
Глава администрации муниципального района
М.Ю.ЛЕОНОВА
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 14.02.2023 в„– 30
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Паспорт муниципальной программы "Организация охраны труда
в администрации Октябрьского муниципального района"
Наименование муниципальной программы
"Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Октябрьского муниципального района
Соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы)
Организационно-контрольный отдел администрации муниципального района
Цель муниципальной программы
Повышение уровня безопасности служащих администрации. Разработка и реализация мероприятий по приведению условий труда в соответствие с нормативными требованиями охраны труда
Основные задачи муниципальной программы
Обеспечение безопасных условий труда муниципальных служащих администрации.
Защита жизни, здоровья и имущества специалистов от пожаров, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности.
Непрерывная подготовка муниципальных служащих по охране труда на основе современных технологий обучения.
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Совершенствование профилактического обслуживания работников администрации
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы <*>
Решение вопроса о связи заболевания с профессией, проведение диспансеризации и профилактических осмотров специалистов администрации, создание качественных условий обучения работников администрации, специальная оценка рабочих мест.
Проведение мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2023 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной Программы, в том числе по годам
1. Общий объем финансирования муниципальной программы составил 750 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 150 тыс. рублей
2024 год - 300 тыс. рублей
2025 год - 300 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение числа обученных по охране труда;
- улучшение условий охраны труда в администрации;
- информирование работников администрации муниципального района в области охраны труда
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития
Разработка программы обусловлена улучшением ситуации в области охраны труда муниципальных служащих администрации муниципального района.
Необходимо обеспечить:
а) приоритет сохранения жизни и здоровья муниципальных служащих в процессе их трудовой деятельности;
б) соответствие условий труда на рабочих местах требованиям охраны труда;
в) выполнение последовательных и непрерывных мер (мероприятий) по предупреждению происшествий и случаев ухудшения состояния здоровья специалистов, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, в том числе посредством управления профессиональными рисками;
г) обязательное привлечение служащих к участию в управлении охраной труда и обеспечение условий труда, соответствующих требованиям охраны труда, посредством необходимого ресурсного обеспечения и поощрения такого участия.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы
Одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению жизни и здоровья работников является принятие мер по улучшению условий и охраны труда, по профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение специальной оценки условий труда, диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Цели муниципальной программы:
- проведение специальной оценки условий труда;
- недопущение производственного травматизма;
- улучшение условий труда работников администрации муниципального района.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правовой и методической базы по охране труда в администрации муниципального района;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- недопущение производственного травматизма;
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- улучшение условий и охраны труда.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной
программы "Организация охраны труда в администрации
Октябрьского муниципального района Еврейской автономной
области"
Таблица 1
в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. измерения
Отчетный период
Значения показателей
2022 год
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
1
Диспансеризация
чел.
9
50
50
50
2
Специальная оценка труда
чел.
0
0
0
50
3
Обучение по охране труда
чел.
3
0
0
0
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
При реализации муниципальной программы существуют следующие риски:
- реализация не в полном объеме мероприятий по доведению удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, по причине неурегулирования процедуры проведения специальной оценки условий труда и привлечения дополнительных финансовых средств у работодателя.
Для снижения возможных рисков реализации муниципальной программы планируются проведение ежегодного мониторинга хода реализации муниципальной программы и ее корректировка в случае необходимости.
Ход реализации муниципальной программы контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий ежегодно в соответствии с разделом 10 настоящей муниципальной программы.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель муниципальной программы.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2023 - 2025 годы.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Мероприятия муниципальной программы
"Организация охраны труда в администрации Октябрьского
муниципального района"
Таблица 2
N
Наименование
муниципальной
программы,
подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Связь с показателем (индикатором) муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
Программа
1
Мероприятия администрации Октябрьского муниципального района
Администрация муниципального района,
организационно-контрольный отдел
2023 год
2024 год
2025 год
1.1.
Диспансеризация муниципальных служащих
Администрация муниципального района, организационно-контрольный отдел
2023 год
50
Нарушение законодательства
1
2024 год
50
2025 год
50
1.2
Обучение по охране труда
Администрация муниципального района, организационно-контрольный отдел
2025
5
Нарушение законодательства
3
1.3
Аттестация рабочих мест
Администрация муниципального района, организационно-контрольный отдел
2025
50
Нарушение законодательства
2
8. Механизм реализации программы
Механизм реализации муниципальной программы определяет комплекс мер, осуществляемых в целях эффективности реализации отдельных мероприятий, в рамках выделяемых финансовых ресурсов.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Программа реализуется организационно-контрольным отделом администрации Октябрьского муниципального района.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
Еврейской автономной области
Таблица 3
в„– п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГР
РП
ЦСР
ВР
всего
2023
2024
2025
1.
Организация охраны труда в администрации Октябрьского муниципального района
Организационно-контрольный отдел
011
0113
1600000030
750,0
150,0
300,0
300,0
1.1.
Мероприятия администрации Октябрьского муниципального района
Организационно-контрольный отдел
011
0113
1600000030
750,0
150,0
300,0
300,0
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы
на территории муниципального образования "Октябрьский
муниципальный район"
Таблица 4
N
п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов
(тыс. рублей), годы
ВСЕГО
2023
2024
2025
...
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
ВСЕГО
750,0
150,0
300,0
300,0
Местный бюджет
750,0
150,0
300,0
300,0
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"
Еврейской автономной области
Таблица 5
Источники и направления
расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
Всего
В том числе по годам
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
ВСЕГО
Местный бюджет <*>
750,0
150,0
300,0
300,0
Областной бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет <*>
0,00
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР
Местный бюджет <*>
0
0
0
0
Областной бюджет <*>
0
0
0
0
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
0
0
0
0
Другие источники
0
0
0
0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет <*>
750,0
150
300
300
Областной бюджет <*>
0
0
0
0
Федеральный бюджет <*>
(на условиях софинансирования)
0
0
0
0
Другие источники
0
0
0
0
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий муниципальной программы (далее - программа) используются индикаторы и показатели программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится ответственным исполнителем программы в течение всего срока выполнения программы, после завершения ее реализации. В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности.
Эффективность реализации программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач программы в целом;
2) степень эффективности использования средств местного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
------------------------------------------------------------------