Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 10.10.2023 N 702 "Об утверждении муниципальной программы "Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2023 г. в„– 702

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области и постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" в целях повышения качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района Лескову Е.В., начальника отдела по бюджетному учету и отчетности администрации муниципального района Бендюженко Г.Г. в части, их касающейся.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 10.10.2023 в„– 702

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
- Администрация Биробиджанского муниципального района;
- Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области
Соисполнители муниципальной программы / участники муниципальной программы
-
Структура муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Организация и обеспечение обслуживания потребителей услуг:
- создание полноценных условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального района;
- организация эффективной деятельности учреждения;
- повышение качества ведения бухгалтерского учета, составление требуемой отчетности, представление ее в установленном порядке и в установленные сроки
Задачи муниципальной программы
Осуществление деятельности:
- организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры (транспортное обслуживание; осуществление дежурства в обслуживаемых учреждениях; уборка и проведение мелких ремонтных работ в обслуживаемых учреждениях и на прилегающих к ним территориях);
- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны органов местного самоуправления;
- отсутствие нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств, утраты имущества и ТМЦ;
- отсутствие нарушений сроков представления форм бухгалтерской и бюджетной отчетности
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Объем планируемого финансирования - 77706,7 тыс. руб.,
в том числе:
2024 год - 12446,7 тыс. руб.;
2025 год - 16315,0 тыс. руб.;
2026 год - 16315,0 тыс. руб.;
2027 год - 16315,0 тыс. руб.;
2028 год - 16315,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качества выполняемых работ и своевременное заключение договоров по обеспечению ряда оказываемых услуг на обслуживающих объектах - органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального района.
Количество обслуживаемых учреждений района (потребителей услуг) - 7 единиц, в том числе:
- администрация Биробиджанского муниципального района;
- Собрание депутатов Биробиджанского муниципального района;
- контрольно-счетная палата Биробиджанского муниципального района;
- МКУ "Районный дом культуры";
- МКУ "Районная библиотека";
- МКУ ДО "Районная детская музыкальная школа";
- спортивный зал Биробиджанского муниципального района.
Показатели эффективности:
- количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг - ноль;
- количество нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств, утраты имущества и ТМЦ - ноль;
- количество нарушений сроков представления форм бухгалтерской и бюджетной отчетности - ноль

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Современная работа органов муниципального управления представляет собой сложный процесс функционирования при постоянном и своевременном его обеспечении в целях исполнения возложенных полномочий, оказания муниципальных услуг, ведения бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основная цель реализации муниципальной программы направлена на организацию и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры (транспортное обслуживание; осуществление дежурства в обслуживаемых учреждениях; уборка и проведение мелких ремонтных работ в обслуживаемых учреждениях и на прилегающих к ним территориях), а также эффективного функционирования учреждения.
Эффективное функционирование учреждения направлено на своевременную выплату заработной платы работникам, уплату налогов и сборов, приобретение материальных ресурсов (ГСМ, запасные части, шины, твердое топливо, хозяйственные товары, программные продукты, компьютерная техника, канцелярские принадлежности и мн. др.) в целях содержания используемого имущества и трудовых ресурсов.
В условиях рыночных отношений особое значение придается закупке наиболее экономичных видов сырья и материалов, ресурсосберегающей техники, обеспечению сохранности товаро-материальных ценностей.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры (транспортное обслуживание; осуществление дежурства в обслуживаемых учреждениях; уборка и проведение мелких ремонтных работ в обслуживаемых учреждениях и на прилегающих к ним территориях, ведение кадрового учета);
- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств.
Риски реализации программы.
При реализации программы возможны следующие риски:
- на развитие материальной базы могут повлиять изменения в ценовой политике - на оборудование, инструменты и эксплуатационные материалы, коммунальные, транспортные услуги, строительные материалы, средства пожарной безопасности;
- фонд заработной платы может изменяться в сторону увеличения с учетом индексации и изменения квалификационных категорий.
Наличие указанных рисков может повысить стоимость первоначально запланированных расходов по отдельным мероприятиям программы.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Цели программы:
Организация и обеспечение обслуживания потребителей услуг:
- создание полноценных условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального района;
- организация эффективной деятельности учреждения;
- повышение качества ведения бухгалтерского учета, составления требуемой отчетности, представления ее в установленном порядке и в установленные сроки.
Задачи программы - организация и реализация основных видов деятельности:
1) организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры:
- транспортное обслуживание (обеспечение технически исправного состояния ТС);
- осуществление дежурства в обслуживаемых учреждениях (здания органов местного самоуправления - круглосуточно, здания учреждений культуры - в дневное время);
- уборка и проведение мелких ремонтных работ в обслуживаемых учреждениях и прилегающих к ним территориях;
2) обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
3) обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) определяются на основании отчетных данных ответственных исполнителей.
Для оценки степени выполнения мероприятий муниципальной программы разработан перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы, приведенный в таблице:

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Организация
и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления
и учреждений культуры муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
5
6
7
8
9
1.
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг
ед.
0
0
0
0
0
2.
Отсутствие нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств, утраты имущества и ТМЦ
ед.
0
0
0
0
0
3.
Отсутствие нарушений сроков представления форм бухгалтерской и бюджетной отчетности
ед.
0
0
0
0
0

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В рамках реализации программы предполагается достижение следующих результатов: обеспечение высокого качества и своевременного предоставления услуг по обслуживанию органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального района, а также качественная организация деятельности МКУ "ЦХУ".
Количество обслуживаемых учреждений/зданий (потребителей услуг) - 7 единиц, в том числе:
- администрация Биробиджанского муниципального района;
- Собрание депутатов Биробиджанского муниципального района;
- контрольно-счетная палата Биробиджанского муниципального района;
- МКУ "Районный дом культуры";
- МКУ "Районная библиотека";
- МКУ ДО "Районная детская музыкальная школа";
- спортивный зал Биробиджанского муниципального района.
Показатели эффективности:
- количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг - ноль;
- количество нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств, утраты имущества и ТМЦ - ноль;
- количество нарушений сроков представления форм бухгалтерской и бюджетной отчетности - ноль.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Планируется осуществить реализацию мероприятий программы в течение 2024 - 2028 годов.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
муниципальной программы

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы "Организация
и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления
и учреждений культуры муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
1.
Содержание штата сотрудников учреждения
Администрация Биробиджанского муниципального района;
Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление"
2024 г.
- выплата заработной платы не менее 2 раз в месяц, снижение доли задолженности по внебюджетным фондам;
Нарушение законодательства, штрафные санкции
2025 г.
- выплата заработной платы не менее 2 раз в месяц, снижение доли задолженности по внебюджетным фондам;
2026 г.
- выплата заработной платы не менее 2 раз в месяц, снижение доли задолженности по внебюджетным фондам;
2027 г.
- выплата заработной платы не менее 2 раз в месяц, снижение доли задолженности по внебюджетным фондам;
2028 г.
- выплата заработной платы не менее 2 раз в месяц, снижение доли задолженности по внебюджетным фондам
2.
Организация и обеспечение обслуживания деятельности потребителей услуг и учреждения, включая обеспечение деятельности учреждения
Администрация Биробиджанского муниципального района;
Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление"
2024 г.
- бесперебойное обслуживание потребителей услуг - 7 ед.;
- качественная организация деятельности учреждения - ежемесячно;
Нарушение законодательства, штрафные санкции
2025 г.
- бесперебойное обслуживание потребителей услуг - 7 ед.;
- качественная организация деятельности учреждения - ежемесячно;
2026 г.
- бесперебойное обслуживание потребителей услуг - 7 ед.;
- качественная организация деятельности учреждения - ежемесячно;
2027 г.
- бесперебойное обслуживание потребителей услуг - 7 ед.;
- качественная организация деятельности учреждения - ежемесячно;
2028 г.
- бесперебойное обслуживание потребителей услуг - 7 ед.;
- качественная организация деятельности учреждения - ежемесячно

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер.
В случаях, связанных с размещением заказов, исполнители (поставщики, подрядчики) определяются как на конкурентной основе, так и путем заключения контрактов с единственным исполнителем (в том числе монополия) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование программы за счет средств бюджета муниципального района осуществляется администрацией Биробиджанского муниципального района в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов финансирования, предусмотренных программой, ответственный исполнитель вносит предложения по их корректировке, а также по внесению изменений в перечень мероприятий программы и сроки их исполнения.
Реализация программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению.
Контроль за реализацией программы осуществляет отдел бюджетного учета и отчетности администрации муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы "Организация
и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления
и учреждений культуры муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

Муниципальные услуги в рамках реализации "Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы" учреждением не оказываются.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного
самоуправления и учреждений культуры муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области на 2024 - 2028 годы"

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного
самоуправления и учреждений культуры муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области на 2024 - 2028 годы"

п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель,
соисполнители,
участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2020 - 2025 годы"
Всего
601
0113
1700117100
77706,7
12446,7
16315,0
16315,0
16315,0
16315,0
1. Содержание штата сотрудников учреждения
1.1.
Заработная плата (в т.ч. лист нетрудоспособности)
Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление"
601
0113
1700117100
41289,9
8289,9
8250,0
8250,0
8250,0
8250,0
1.2.
Начисления на заработную плату
601
0113
1700117100
13317,4
2517,4
2700,0
2700,0
2700,0
2700,0
1.3.
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
601
0113
1700117100
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
1.4.
Командировочные расходы
601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.
Итого по Разделу 1
601
0113
1700117100
54857,3
10857,3
11000,0
11000,0
11000,0
11000,0
2. Организация и обеспечение обслуживания деятельности потребителей услуг и учреждения, включая обеспечение деятельности учреждения
2.1.
Услуги связи и интернета
Муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление"
601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Работы, услуги по содержанию имущества (ремонт оргтехники, заправка картриджей и т.т.)
601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3.
Транспортные услуги
601
0113
1700117100
30,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
2.4.
Работы, услуги по содержанию имущества (ремонт ТС и др. техники, обслуживание: счетчиков, пожарной сигнализации, перезарядка огнетушителей, техосмотр, текущий ремонт гаражных боксов и т.т.)
601
0113
1700117100
730,0
50,0
170,0
170,0
170,0
170,0
2.5.
Прочие работы, услуги (медосмотры, обучение, эксплуатация ТП, охрана труда, ВПЗ, оценка рисков, СОУТ, пож/минимум и т.т.)

601
0113
1700117100
566,0
50,0
129,0
129,0
129,0
129,0
2.6.
Страхование (ОСАГО)

601
0113
1700117100
300,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
2.7.
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (ГСМ, твердое топливо и т.т.)

601
0113
1700117100
8520,0
1200,0
1830,0
1830,0
1830,0
1830,0
2.8.
Увеличение стоимости мягкого инвентаря

601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.9.
Увеличение стоимости прочих материальных запасов (канцелярские расходы, хозяйственные товары, запасные части, автошины, цветочная рассада и т.т.)

601
0113
1700117100
1969,2
169,2
450,0
450,0
450,0
450,0
2.10.
Увеличение стоимости прочих материальных запасов (картриджи и т.т.)

601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.11
Благоустройство территории

601
0113
1700117100
80,0
0,0
20,0
20,0
20,0
20,0
2.12
Содержание и ремонт имущества, переданного на основе оперативного управления

601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.13
Коммунальные услуги (ТКО и т.т.)

601
0113
1700117100
400,0
0,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.14
Коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение, в/снабжение и в/отведение и т.т.)

601
0113
1700117100
9980,0
0,0
2495,0
2495,0
2495,0
2495,0
2.15
Увеличение стоимости основных средств

601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.16
Расчеты по услугам, работам для целей капитальных вложений

601
0113
1700117100
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.17
Транспортный налог

601
0113
1700117100
174,2
34,2
35,0
35,0
35,0
35,0
2.18
Земельный налог

601
0113
1700117100
100,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
2.19
Итого по Разделу 2

601
0113
1700117100
22849,4
1589,4
5315,0
5315,0
5315,0
5315,0

Таблица 5

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета,
областного бюджета, внебюджетных источников "Организация
и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления
и учреждений культуры муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
ВСЕГО
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3




4
5
6
7
8
9

Муниципальная программа "Организация и обеспечение обслуживания органов местного самоуправления и учреждений культуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2020 - 2025 годы"
ВСЕГО




77706,7
12446,7
16315,0
16315,0
16315,0
16315,0
Местный бюджет
601
0113
1700117100

77706,7
12446,7
16315,0
16315,0
16315,0
16315,0










Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










1. Содержание штата сотрудников
1.1
Заработная плата, начисления на заработную плату, социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме, штрафы, пени, командировочные расходы
ВСЕГО




54857,3
10857,3
11000,0
11000,0
11000,0
11000,0
Местный бюджет
601
0113
1700117100
110
54857,3
10857,3
11000,0
11000,0
11000,0
11000,0
601
0113
1700117100
850
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Организация и обеспечение обслуживания деятельности потребителей услуг и учреждения, включая обеспечение деятельности учреждения
2.1
Проведение мероприятий по обеспечению коммунальными услугами, услугами связи, работы и услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств и материальных запасов
ВСЕГО




22849,4
1589,4
5315,0
5315,0
5315,0
5315,0
Местный бюджет
601
0113
1700117100
240
22575,2
1535,2
5260,0
5260,0
5260,0
5260,0
601
0113
1700117100
850
274,2
54,2
55,0
55,0
55,0
55,0
Областной бюджет




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники




0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Таблица 6

Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Организация и обеспечение обслуживания органов местного
самоуправления и учреждений культуры муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район"
Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Местный бюджет
77706,7
12446,7
16315,0
16315,0
16315,0
16315,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-



-
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
77706,7
12446,7
16315,0
16315,0
16315,0
16315,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
1. Данный показатель определяется как соотношение количества жалоб в текущем году к количеству жалоб в прошлом году.



где:
Кж - количество жалоб;
Кж т.г. - количество жалоб текущего года;
Кж п.г. - количество жалоб прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует снижение данного показателя.
2. Данный показатель определяется как соотношение доли заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок в текущем году, к доле заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок в прошлом году.



где:
Дз - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок;
Дз т.г. - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок, текущего года;
Дз п.г. - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполняемых в срок, прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует увеличение данного показателя.
3. Данный показатель определяется как соотношение количества аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий в текущем году к количеству аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий в прошлом году.



где:
Ка - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий;
Ка т.г. - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий текущего года;
Ка п.г. - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий прошлого года.
Положительную динамику реализации мероприятия характеризует отсутствие данного показателя.


------------------------------------------------------------------