Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 712 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области и постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" в целях повышения качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности Лескову Е.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 712

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы
1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.
2. Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
3. Отдел муниципальных закупок администрации муниципального района
Структура муниципальной программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Цели муниципальной программы
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения
Задачи муниципальной программы
- реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района;
- разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов;
- мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса;
- приобретение материалов;
- ремонт электрических сетей;
- актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.;
- разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов:
2024 г. - 1 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.;
- мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.;
- приобретение материалов:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.;
- ремонт электрических сетей:
2024 г. - не менее 1 ед.;
2025 г. - не менее 1 ед.;
2026 г. - не менее 1 ед.;
2027 г. - не менее 1 ед.;
2028 г. - не менее 1 ед.;
- актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений:
2024 г. - 11 ед.;
2025 г. - 11 ед.;
2026 г. - 11 ед.;
2027 г. - 11 ед.;
2028 г. - 11 ед.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы, в один этап
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного и местного бюджетов составляет 86400,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 3200,0 тыс. руб.;
2025 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2026 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2027 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2028 г. - 20800,0 тыс. руб.
Из бюджета муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области бюджетные ассигнования составят 86400,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 3200,0 тыс. руб.;
2025 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2026 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2027 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2028 г. - 20800,0 тыс. руб.
Объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- реконструированные, модернизируемые, отремонтированные, замененные объекты коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района;
- разработанные проектно-сметные документации, технические задания, проектно-изыскательные работы, локально-сметные расчеты, прошедшие государственную экспертизу проектно-сметные документации;
- проведенные мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса;
- приобретенные материалы;
- отремонтированные электрические сети;
- актуализированные схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Одним из приоритетов национальной жилищной политики России является создание обеспечения комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Профилактические мероприятия, осуществляемые в коммунальном хозяйстве Биробиджанского муниципального района в период подготовки к зиме, не в состоянии решить проблемы деятельности коммунального комплекса, требуется целенаправленное вложение средств именно в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, концентрация ресурсов для выполнения поставленных задач.
В настоящее время деятельность коммунального сектора на территории муниципального района характеризуется неудовлетворительным качеством.
Высокий уровень износа основных фондов в коммунальном секторе вызван, в первую очередь, проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальные финансовые потребности организаций коммунального комплекса в обновлении основных фондов. Административные принципы управления коммунальной инфраструктуры сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствует стимул к повышению эффективности производства и снижению издержек. Это стало причиной несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг объемам финансовых средств, выделяемых на их предоставление.
Для повышения качества коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов в сфере модернизации основных фондов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки ресурсов до потребителя;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий;
- повысить конкурентоспособность промышленных предприятий за счет снижения стоимости используемых ресурсов.
Решить проблему повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в регионах возможно только объединением усилий государства, регионов, органов местного самоуправления с привлечением частных инвестиций и заимствований.
Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Применение программного подхода позволит:
- привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства как федерального, так и областного и местного бюджетов.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Одним из приоритетов жилищной политики района является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью муниципальной программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района;
- разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов;
- мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса;
- приобретение материалов;
- ремонт электрических сетей;
- актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
Отчетный год - 2023
2024
2025
2026
2027
2028
1.
Реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района
Единиц
__
0
0
0
0
0
2.
Разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов
Единиц
__
1
0
0
0
0
3.
Мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса
Единиц
__
0
0
0
0
0
4.
Приобретение материалов
Единиц
__
0
0
0
0
0
5.
Ремонт электрических сетей
Единиц
__
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
6.
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений
Единиц
__
11
11
11
11
11

Показатели (индикаторы) определяются на основе данных статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей программы. Сбор информации о показателях (индикаторах) муниципальной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района;
- разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов;
- мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса;
- приобретение материалов;
- ремонт электрических сетей;
- актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы - 2024 - 2028 годы, в один этап.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы

N
п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
1.
Реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Реконструированные, модернизируемые, отремонтированные, замененные объекты коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
2.
Разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Разработанные проектно-сметные документации, технические задания, проектно-изыскательные работы, локально-сметные расчеты, прошедшие государственную экспертизу проектно-сметные документации:
2024 г. - 1 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.
Невозможность строительства/реконструкции, ремонта, модернизации объектов коммунального комплекса
3.
Мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Проведенные мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг. Перебои в подаче централизованного электроснабжения
4.
Приобретение материалов
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Приобретенные материалы:
2024 г. - 0 ед.;
2025 г. - 0 ед.;
2026 г. - 0 ед.;
2027 г. - 0 ед.;
2028 г. - 0 ед.
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
5.
Ремонт электрических сетей
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Отремонтированные электрические сети:
2024 г. - не менее 1 ед.;
2025 г. - не менее 1 ед.;
2026 г. - не менее 1 ед.;
2027 г. - не менее 1 ед.;
2028 г. - не менее 1 ед.
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг
6.
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности

Участники -
отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Актуализированные схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений:
2024 г. - 11 ед.;
2025 г. - 11 ед.;
2026 г. - 11 ед.;
2027 г. - 11 ед.;
2028 г. - 11 ед.
Неактуализированные схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории района.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района.
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района в ходе реализации муниципальной программы контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
Участниками муниципальной программы являются отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, администрация муниципального района, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителями программных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного и местного бюджетов составляет 86400,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 3200,0 тыс. руб.;
2025 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2026 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2027 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2028 г. - 20800,0 тыс. руб.
Из бюджета муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области бюджетные ассигнования составят 86400,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 3200,0 тыс. руб.;
2025 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2026 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2027 г. - 20800,0 тыс. руб.;
2028 г. - 20800,0 тыс. руб.
Объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы муниципального образования "Биробиджанский
муниципальный район" Еврейской автономной области за счет
средств местного бюджета "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский
муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Всего



86400,0
3200,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
Участник -
Отдел муниципальных закупок
607
0502
0600103190
2900,0
2900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Администрация Биробиджанского муниципального района
601
0502
0600103190
83500,0
300,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
1.
Реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник









2.
Разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник -
Отдел муниципальных закупок
607
0502
0600103190
2600,0
2600,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник









4.
Приобретение материалов
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник









5.
Ремонт электрических сетей
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник -
Администрация Биробиджанского муниципального района
601
0502
0600103190
83500,0
300,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
6.
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности









Соисполнитель









Участник -
Отдел муниципальных закупок
607
0502
0600103190
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Таблица 5

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального
бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
ВСЕГО




86400,0
3200,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
607
0502
0600103190
240
2900,0
2900,0
0,0
0,0
0,0
0,0
601
0502
0600103190
240
83500,0
300,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
1.
Реконструкция, модернизация, ремонт, замена объектов коммунального комплекса в населенных пунктах Биробиджанского района
Местный бюджет










Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










2.
Разработка / государственная экспертиза проектно-сметной документации, технических заданий, проектно-изыскательные работы, разработка локально-сметных расчетов
Местный бюджет
607
0502
0600103190
240
2600,0
2600,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










3.
Мероприятия по обеспечению бесперебойной поставки электрической энергии на объекты коммунального комплекса
Местный бюджет










Областной бюджет










4.
Приобретение материалов
Местный бюджет










Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










5.
Ремонт электрических сетей
Местный бюджет
601
0502
0600103190
240
83500,0
300,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










6.
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских поселений
Местный бюджет
607
0502
0600103190
240
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники











Таблица 6

Структура
финансирования муниципальной программы муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области по направлениям расходов
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
Всего
В том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Местный бюджет
86400,0
3200,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
86400,0
3200,0
20800,0
20800,0
20800,0
20800,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели муниципальной Программы, которые приводятся в таблице 1 муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной Программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения муниципальной Программы и после завершения ее реализации.
В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач муниципальной Программы в целом;
2) степень эффективности использования средств местного бюджета.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной
программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
1. Ровс,тс 2024 = 1,
Ровс,тс 2025 = 1,
Ровс,тс 2026 = 1,
Ровс,тс 2027 = 1,
Ровс,тс 2028 = 1,
где Ровс - замена, модернизация объектов водоснабжения, теплоснабжения на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.
2. Рпсд 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 = 1
Ртэс и ввс 2024 = 1,
где Рпсд - разработка проектно-сметной документации на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.
Ртэс и ввс - разработка схем тепло, водоснабжения и водоотведения на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.
3. Упутэ 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1, где Упутэ - установка приборов учета тепловой энергии на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.
4. Прэп 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1, где Прэп - приобретение резервных источников питания на котельные на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.
5. Пфн 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1, где Пфн - приобретение фекального насоса на канализационно-насосную станцию на отчетный год. Показатель считается положительным при достижении значения, равного 1 или превышающего его.


------------------------------------------------------------------