Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 717 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области и постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" в целях повышения качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Овсеенко М.Ю.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2024 года.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 717

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В АДМИНИСТРАЦИИ
БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района, отдел муниципальной службы и кадров администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы. Участники муниципальной программы

Структура муниципальной программы: подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)
Подпрограммы в структуре муниципальной программы отсутствуют
Цели муниципальной программы
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района в соответствии с действующим законодательством
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.
2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников администрации муниципального района, снижение уровня производственного травматизма.
3. Обеспечение подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
4. Содействие внедрению современных технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда.
5. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области охраны труда.
6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы);
- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, подлежащих специальной оценке;
- количество руководителей и специалистов, подлежащих прохождению обучения по охране труда;
- количество муниципальных служащих администрации муниципального района, подлежащих прохождению диспансеризации;
- участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Всего по программе - 1650,0 тыс. рублей, в том числе:
муниципальный бюджет, всего - 1650,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2024 год - 318,7 тыс. рублей;
2025 год - 321,4 тыс. рублей;
2026 год - 330,5 тыс. рублей;
2027 год - 337,2 тыс. рублей;
2028 год - 342,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- до 2028 года проведение специальной оценки условий труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в количестве 17 единиц;
- к 2028 году доведение до 100% количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- ежегодное участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда;
- сохранение количества специалистов в администрации муниципального района, прошедших обучение по охране труда, не менее 3 человек;
- доведение к 2028 году количества муниципальных служащих администрации муниципального района, подлежащих прохождению диспансеризации, до 100%

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Одной из наиболее актуальных задач в области охраны труда является поиск эффективных подходов к управлению охраной труда, повышение ответственности работодателя за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте.
Достойные условия труда и охрана труда как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности должны стать приоритетным направлением деятельности администрации муниципального района.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников. Одним из этапов по реализации данной цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы" (далее - муниципальная программа) позволит планомерно проводить работу по охране труда, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач.
Поставленные задачи муниципальной программы могут быть решены программными методами через осуществление мероприятий, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма, улучшение условий труда и здоровья работников администрации муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению жизни и здоровья работников является принятие мер по улучшению условий и охраны труда, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение специальной оценки условий труда, диспансеризации.
В связи с данным направлением определена цель муниципальной программы и задачи.
Цель программы - улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Задачи:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников администрации муниципального района, снижение уровня производственного травматизма;
- обеспечение подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- содействие внедрению современных технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда;
- совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области
"Улучшение условий охраны труда в администрации
Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028
год
1
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы)
единиц
18
6
5
2
2
2
2
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, подлежащих специальной оценке
процентов
64,3
85,7
92,9
100
100
100
3
Количество руководителей и специалистов, подлежащих прохождению обучения по охране труда
человек
3
3
3
3
3
3
4
Количество муниципальных служащих администрации муниципального района, подлежащих прохождению диспансеризации
человек
50
56
56
56
56
56
5
Участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда
единиц
1
1
1
1
1
1

Источником сбора информации для расчета показателей (индикаторов) являются данные отдела по труду и социально-экономическим вопросам администрации Биробиджанского муниципального района.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- до 2028 года проведение специальной оценки условий труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в количестве 17 единиц;
- к 2028 году доведение до 100% количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- ежегодное участие в конкурсных мероприятиях в сфере охраны труда;
- сохранение количества специалистов в администрации муниципального района, прошедших обучение по охране труда, не менее 3 человек;
- доведение к 2028 году количества муниципальных служащих администрации муниципального района, подлежащих прохождению диспансеризации, до 100%.
При реализации муниципальной программы существует риск реализации не в полном объеме мероприятий по доведению удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.
Для снижения возможного риска реализации муниципальной программы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации муниципальной программы и ее корректировка в случае необходимости.
Ход реализации муниципальной программы контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий ежегодно.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель муниципальной программы.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы - 2024 - 2028 годы.

7. Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной подпрограммы
1
2
3
4
5
6
1.
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов по охране труда
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Обучение руководителей и специалистов по охране труда - ежегодно не менее 3 человек
Нарушение трудового законодательства в области охраны труда
2.
Проведение специальной оценки условий труда в администрации муниципального района
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028
годы
По мере необходимости (не менее 1 раза в 5 лет)
Нарушение Федерального закона от 28.12.2013 в„– 426-ФЗ
3.
Освещение в СМИ, сети Интернет мероприятий по охране труда, проводимых в администрации муниципального района
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Не менее 2 мероприятий ежегодно
Недостаточное информирование работодателей, специалистов по охране труда
4.
Прохождение диспансеризации муниципальными служащими администрации муниципального района
Отдел муниципальной службы и кадров, отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Прохождение диспансеризации сотрудниками администрации ежегодно в количестве 100% сотрудников
Нарушение федерального законодательства
5.
Организация и проведение районного месячника охраны труда, посвященного Всемирному дню охраны труда, в администрации муниципального района
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
1 раз в год ежегодно
Неисполнение областных и муниципальных правовых актов

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих реализацию предусмотренных мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых мероприятий. С этой целью исполнители муниципальной программы проводят конкурс, согласовывают возможные сроки по исполнению, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель в ходе реализации муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предоставление муниципальных услуг не планируется.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области за счет средств
местного бюджета "Улучшение условий и охраны труда
в администрации Биробиджанского муниципального района
на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

"Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"
Всего:



1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам, отдел муниципальной службы и кадров



1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Соисполнитель
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Участник
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
Основное мероприятие "Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района"
Всего:
601
0104
05.0.01.00000
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0104
05.0.01.00000
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Соисполнитель
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Участник
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов по охране труда
Всего



38,8
7,0
7,8
7,8
8,0
8,2
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0104
05.0.01.03180
38,8
7,0
7,8
7,8
8,0
8,2
Соисполнитель
-
-

-
-
-
-
-
-
Участник
-
-

-
-
-
-
-
-
1.2
Проведение специальной оценки условий труда в администрации муниципального района
Всего



29,4
14,0
3,6
3,6
4,0
4,2
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0104
05.0.01.03180
29,4
14,0
3,6
3,6
4,0
4,2
Соисполнитель
-
-

-
-
-
-
-
-
Участник
-
-

-
-
-
-
-
-
1.3
Прохождение диспансеризации муниципальными служащими администрации муниципального района
Всего



1551,1
295,7
303,0
312,1
318,0
322,3
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам, отдел муниципальной службы и кадров
601
0104
05.0.01. 03180
1551,1
295,7
303,0
312,1
318,0
322,3
Соисполнитель
-
-

-
-
-
-
-
-
Участник
-
-

-
-
-
-
-
-
1.4
Организация и проведение районного месячника охраны труда, посвященного Всемирному дню охраны труда, в администрации муниципального района
Всего



30,7
2,0
7,0
7,0
7,2
7,5
Ответственный исполнитель - отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0104
05.0.01.03180
30,7
2,0
7,0
7,0
7,2
7,5
Соисполнитель
-
-

-
-
-



Участник
-
-

-
-
-




Таблица 5

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального
бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников
"Улучшение условий и охраны труда в администрации
Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование муниципальной программы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы



ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12

"Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"
Всего:




1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Местный бюджет




1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Областной бюджет
-
-


-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет







-
-
-
Внебюджетные источники
-
-


-
-
-



1
Основное мероприятие "Улучшение условий и охраны труда в администрации Биробиджанского муниципального района"
Всего:
601
0104
05.0.01.00000
244
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Местный бюджет
601
0104
05.0.01.00000
244
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Областной бюджет










Федеральный бюджет










1.1
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов по охране труда
Внебюджетные источники
601
0104
05.0.01.03180
244
38,8
7,0
7,8
7,8
8,0
8,2
Местный бюджет
601
0104
05.0.01.03180
244
38,8
7,0
7,8
7,8
8,0
8,2
Областной бюджет
-
-


-
-
-



Федеральный бюджет










Внебюджетные источники
-
-


-
-
-
-
-
-
1.2
Проведение специальной оценки условий труда в администрации муниципального района
Всего:
601
0104
05.0.01. 03180
244
29,4
14,0
3,6
3,6
4,0
4,2
Местный бюджет
601
0104
05.0.01. 03180
244
29,4
14,0
3,6
3,6
4,0
4,2
Областной бюджет
-
-


-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет










Внебюджетные источники
-
-


-
-
-
-
-
-
1.3
Прохождение диспансеризации муниципальными служащими администрации муниципального района
Всего:
601
0104
05.0.01.03180
244
1551,1
295,7
303,0
312,1
318,0
322,3
Местный бюджет
601
0104
05.0.01. 3180
244
1551,1
295,7
303,0
312,1
318,0+
322,3
Областной бюджет
-
-


-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет




-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-


-
-
-
-
-
-
1.4
Организация и проведение районного месячника охраны труда, посвященного Всемирному дню охраны труда, в администрации муниципального района
Всего:
601
0104
05.0.01.03180
244
30,7
2,0
7,0
7,0
7,2
7,5
Местный бюджет
601
0104
05.0.01.03180
244
30,7
2,0
7,0
7,0
7,2
7,5
Областной бюджет
-
-


-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет










Внебюджетные источники
-
-


-
-
-
-
-
-

Таблица 6

Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Улучшение условий и охраны труда в администрации
Биробиджанского муниципального района на 2024 - 2028 годы"

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам


2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Местный бюджет
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Областной бюджет
-
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-
-

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
-
-
-
-
-

Областной бюджет
-
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-
-

НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-
-

Областной бюджет
-
-
-
-
-

Федеральный бюджет
-
-
-
-
-

Другие источники
-
-
-
-
-

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
1650,0
318,7
321,4
330,5
337,2
342,2
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-

11. Методика оценки эффективности государственной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:

где:

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм, где:

ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз, где:

Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест:

УВрм = РМпоот / РМин x 100%

УВрм - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
РМпоот - рабочие места, на которых проведена специальная оценка условий труда в 2018 году;
РМин - рабочие места, имеющиеся в наличии.


------------------------------------------------------------------