Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 13.10.2023 N 724 "Об утверждении муниципальной программы "Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2023 г. в„– 724

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
И ОХРАНА ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ БИРОБИДЖАНСКОГО РАЙОНА
НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Бородина В.С.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 13.10.2023 в„– 724

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ БИРОБИДЖАНСКОГО
РАЙОНА НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
-
Участники муниципальной программы
-
Структура муниципальной программы: подпрограммы
-
Цель муниципальной программы
1. Улучшение экологической обстановки, предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и иного негативного воздействия на земли и почвы.
2. Повышение эффективности и обеспечение организации рационального использования и охраны земель на территории муниципального района
Задачи муниципальной программы
По цели 1:
- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- сохранение и восстановление зеленых насаждений, защита земель от загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.
По цели 2:
- выявление нерационально используемых земель, сохранение качества земель;
- систематическое проведение инвентаризации земель с целью обеспечения организации рационального использования и охраны земель муниципального образования
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Целевой показатель (индикатор) 1:
Количество выявленных несанкционированных свалок ТКО:
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Целевой показатель (индикатор) 2:
Количество ликвидированных стихийных свалок:
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Целевой показатель (индикатор) 3:
Количество вовлеченных в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель:
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Целевой показатель (индикатор) 4:
Количество инвентаризационных проверок по земельным участкам на территории муниципального образования:
2024 год - 1 ед.;
2025 год - 1 ед.;
2026 год - 1 ед.;
2027 год - 1 ед.;
2028 год - 1 ед.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Всего на реализацию программы - 5100,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального района - 5100,0 тыс. рублей, по годам:
2024 год - 500,0 тыс. рублей;
2025 год - 1300,0 тыс. рублей;
2026 год - 1300,0 тыс. рублей;
2027 год - 1000,0 тыс. рублей;
2028 год - 1000,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Эффект от реализации мероприятий настоящей программы:
- увеличение количества ежегодно ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов, снижение накопленного вреда при негативном воздействии на окружающую среду от размещения бесхозяйных отходов
Ликвидированных стихийных свалок:
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.;
- снижение количества нарушений, совершенных юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сфере земельного законодательства, природопользования, снижение рисков возникновения пожаров на землях сельскохозяйственного назначения.
Количество инвентаризационных проверок по земельным участкам к общему количеству земельных участков на территории муниципального образования:
2024 год - 1 ед.;
2025 год - 1 ед.;
2026 год - 1 ед.;
2027 год - 1 ед.;
2028 год - 1 ед.;
- рациональное использование и охрана земель муниципального образования.
Количество вовлеченных в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель:
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия обществом и землепользователями использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.
Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. На уровне муниципального района возможно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней населения приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств. Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Программа разработана в целях повышения эффективности использования и охраны земель, недопущения нанесения земельным ресурсам ущерба от хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории Биробиджанского муниципального района.
Сохранение экологической безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и природных ресурсов муниципального района напрямую связано с необходимостью надлежащей организации сферы обращения с отходами. Источниками образования отходов на территории района являются: государственные и муниципальные предприятия и учреждения, юридические лица, индивидуальные предприниматели, население и прочие хозяйствующие субъекты.
Сегодня одной из первоочередных задач становится создание комплексных систем управления отходами. Негативные последствия отсутствия комплексного подхода к обращению с отходами на территории Еврейской автономной области накапливались в течение нескольких десятилетий и их невозможно устранить в одночасье путем реализации отдельных инвестиционных проектов или краткосрочных мероприятий. Решение проблемы отходопереработки должно носить системный характер и осуществляться программно-целевым методом.
С целью снижения антропогенной нагрузки твердых бытовых и промышленных отходов на окружающую среду реализация мероприятий муниципальной программы позволит снизить негативное воздействие объектов по обращению с отходами на окружающую среду и повысить качество жизни населения.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной Программы, цели и задачи муниципальной
Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены с учетом целей, основных направлений и задач, поставленных ключевыми политическими и стратегическими документами Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, а именно:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 в„– 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1998 в„– 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 в„– 800 "О проведении рекультивации и консервации земель".
В содержание правовой охраны земель включаются правовые нормы, регулирующие вопросы обеспечения сохранения и повышения плодородия почв, предотвращения их истощения, загрязнения и разрушения и так далее. Цель охраны земель заключается в том, чтобы сохранить способность земель выступать средством производства, а также в качестве пространственного операционного базиса.
Охрана земель включает в себя систему правовых, организационных, экономических, технологических и других мероприятий по использованию и охране земель, сохранению и повышению плодородия почв, недопущению необоснованного изъятия наиболее ценных земель из сельскохозяйственного оборота.
Цели муниципальной Программы:
Улучшение экологической обстановки, предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также повышение эффективности и обеспечение организации рационального использования и охраны земель на территории Биробиджанского муниципального района.
Задачи муниципальной Программы:
- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- сохранение и восстановление зеленых насаждений, защита земель от водной и ветровой эрозии и другого негативного использования;
- выявление нерационально используемых земель, сохранение качества земель;
- систематическое проведение инвентаризации земель.
Достижение целей и решение задач будет осуществляться путем скоординированного выполнения муниципальной программы, комплекса мероприятий, направленных на улучшение охраны земель и улучшение экологического состояния района.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы определен на основе отчетных и иных данных ответственного исполнителя муниципальной программы, требований действующего законодательства.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно таблице 1.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Использование и охрана
земель на территории Биробиджанского
района на 2024 - 2028 годы"

Таблица 1

N
п/п
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Значения показателей
2024
2025
2026
2027
2028
1.
Количество выявленных несанкционированных свалок ТКО
ед.
5
5
5
5
5
2.
Количество ликвидированных стихийных свалок
ед.
5
5
5
5
5
3.
Количество вовлеченных в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель
ед.
5
5
5
5
5
4.
Количество инвентаризационных проверок по земельным участкам на территории муниципального образования
ед.
1
1
1
1
1

Значения показателей (индикаторов) определены ответственным исполнителем Программы на основе усреднения данных, полученных по результатам работы соответствующих направлений в предыдущие годы.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы

Реализация данной программы будет способствовать улучшению экологической обстановки, предотвращению и ликвидации загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также повышению эффективности и обеспечению организации рационального использования и охраны земель на территории Биробиджанского муниципального района.

6. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной Программы определен в период с 2024 по 2028 годы.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
муниципальной программы

Таблица 2

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"
1.
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов
Отдел по управлению муниципальным имуществом
2024 - 2028 годы
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Нарушение законодательства Российской Федерации
2.
Мероприятия по обеспечению очистки территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивых остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером
Отдел по управлению муниципальным имуществом
2024 - 2028 годы
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Угроза возникновения и неконтролируемого распространения лесных пожаров, порча лесных насаждений и древесно-кустарниковой растительности.
Нарушение законодательства Российской Федерации
3.
Реализация плана природоохранных мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
Отдел по управлению муниципальным имуществом
2024 - 2028 годы
2024 год - 5 ед.;
2025 год - 5 ед.;
2026 год - 5 ед.;
2027 год - 5 ед.;
2028 год - 5 ед.
Нарушение законодательства Российской Федерации
4.
Разработка проектов рекультивации земельных участков, предназначенных для размещения свалки бытовых отходов и шлака, в том числе расходы на мероприятия по осуществлению рекультивации данных земельных участков
Отдел по управлению муниципальным имуществом
2024 - 2028 годы
Ежегодно
не менее 1 ед.
Нарушение законодательства Российской Федерации

8. Механизм реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.
Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского района.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств, предусмотренных муниципальным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период до 2028 года. Объемы средств местного бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств бюджета для реализации программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы;
- с целью охраны земель проводит инвентаризацию земель муниципального образования.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной Программы

У ответственного исполнителя программы отсутствуют подведомственные бюджетные учреждения, вследствие чего Программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области за счет средств местного
бюджета "Использование и охрана земель на территории
Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"

Таблица 4

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Муниципальная программа "Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"
ВСЕГО:
000
0605
2300000000
5100,0
500,0
1300,0
1300,0
1000,0
1000,0
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300000000
5100,0
500,0
1300,0
1300,0
1000,0
1000,0
1.
Основное мероприятие "Ликвидация несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов"
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300100000
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300153100
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения горюче-смазочных материалов
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300153100
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения жидких коммунальных отходов
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300153100
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Основное мероприятие "Обеспечение очистки территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивых остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером"
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300200000
250,0
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1
Мероприятия по обеспечению очистки территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивых остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
2300253200
250,0
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Мероприятия по выполнению работ по определению качественных и количественных характеристик растительного покрова с расчетом компенсации со специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление указанного вида деятельности
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
23.0.03.53311
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Расходы на реализацию плана природоохранных мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
23.0.04.54411
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Основное мероприятие "Расходы на разработку проектов рекультивации земельных участков, предназначенных для размещения свалки бытовых отходов и шлака, в том числе расходы на мероприятия по осуществлению рекультивации данных земельных участков"
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
23.0.05.00000
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.1
Расходы на разработку проектов рекультивации земельных участков, предназначенных для размещения свалки бытовых отходов и шлака, в том числе расходы на мероприятия по осуществлению рекультивации данных земельных участков
Отдел по управлению муниципальным имуществом
606
0605
23.0.05.55511
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Соисполнитель



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник



0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Таблица 5

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета,
областного бюджета, внебюджетных источников "Использование
и охрана земель на территории Биробиджанского района
на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Оценка расходов
(тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Муниципальная программа "Использование и охрана земель на территории Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"
ВСЕГО
000
0605
2300000000

5100,0
500,0
1300,0
1300,0
1000,0
1000,00
Местный бюджет
606
0605
2300000000

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










1.
Основное мероприятие "Ликвидация несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов"
ВСЕГО
606
0605
2300100000
240
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Местный бюджет
606
0605
2300100000
240
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










1.1
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов
ВСЕГО
606
0605
2300153100
240
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Местный бюджет
606
0605
2300153100
240
4850,0
450,0
1250,0
1250,0
950,0
950,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










1.2
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения горюче-смазочных материалов
ВСЕГО
606
0605
2300153100
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
2300153100
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










1.3
Мероприятия по ликвидации несанкционированных мест размещения жидких коммунальных отходов
ВСЕГО
606
0605
2300153100
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
2300153100
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










2.
Основное мероприятие "Обеспечение очистки территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивых остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером"
ВСЕГО
606
0605
2300153100
240
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Местный бюджет
606
0605
2300153100
240
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










2.1
Мероприятия по обеспечению очистки территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивых остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером
ВСЕГО
606
0605
2300153100
240
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Местный бюджет
606
0605
2300153100
240
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










3.
Мероприятия по выполнению работ по определению качественных и количественных характеристик растительного покрова с расчетом компенсации со специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление указанного вида деятельности
ВСЕГО
606
0605
23.0.03.53311
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
23.0.03.53311
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










4.
Расходы на реализацию плана природоохранных мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
ВСЕГО
606
0605
23.0.04.54411
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
23.0.04.54411
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










5.
Основное мероприятие "Расходы на разработку проектов рекультивации земельных участков, предназначенных для размещения свалки бытовых отходов и шлака, в том числе расходы на мероприятия по осуществлению рекультивации данных земельных участков"
ВСЕГО
606
0605
23.0.05.00000
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
23.0.05.00000
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










5.1
Расходы на разработку проектов рекультивации земельных участков, предназначенных для размещения свалки бытовых отходов и шлака, в том числе расходы на мероприятия по осуществлению рекультивации данных земельных участков
ВСЕГО
606
0605
23.0.05.55511
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
606
0605
23.0.05.55511
240
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники










Федеральный бюджет










Внебюджетные источники

Таблица 6

Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям
расходов "Использование и охрана земель на территории
Биробиджанского района на 2024 - 2028 годы"

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Местный бюджет
5100,0
500,00
1300,00
1300,0
1000,0
1000,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
5100,0
500,00
1300,00
1300,0
1000,0
1000,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-

11. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Методика оценки эффективности реализации программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

12. Подпрограммы

Подпрограммы муниципальной программой не предусмотрены.


------------------------------------------------------------------