Типы документов



Приказ департамента автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО от 08.11.2023 N 104 "Об утверждении реестра мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, и списка индикаторов коррупции при осуществлении департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2023 г. в„– 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА (КАРТЫ) КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ПЛАНА (РЕЕСТРА) МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, И СПИСКА ИНДИКАТОРОВ КОРРУПЦИИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях совершенствования мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд департамента автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, изложенными в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2020 в„– 18-2/10/П-9716,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый реестр (карту) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Утвердить прилагаемый план (реестр) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. Утвердить прилагаемый список индикаторов коррупции при осуществлении департаментом автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника департамента
О.В.ШОХОВ





УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
автомобильных дорог и
транспорта правительства
Еврейской автономной области
от 08.11.2023 в„– 104

РЕЕСТР (КАРТА)
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

N
п/п
Краткое наименование коррупционного риска
Описание возможной коррупционной схемы
Наименование должностей государственных гражданских служащих, которые могут участвовать в реализации коррупционной схемы
Меры по минимизации коррупционных рисков
Реализуемые
Предлагаемые
1
Подготовительный этап




1.1
Планирование закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки)
- планирование закупок, не относящихся к целям деятельности департамента автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);
- размещение закупки без учета требований нормативных затрат на обеспечение функций департамента и требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров (работ, услуг), в том числе предельным ценам товаров (работ, услуг) (далее - нормативные требования)
- заместитель начальника департамента;
- начальник финансово-экономического отдела;
- консультант финансово-экономического отдела
Подготовка, утверждение и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) нормативных правовых актов департамента о нормативных затратах на обеспечение функций департамента в сфере закупок, а также требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров (работ, услуг), в том числе предельным ценам товаров (работ, услуг) (далее - нормативные акты о нормировании в сфере закупок).
Формирование, утверждение и размещение в ЕИС плана-графика закупок на соответствующий финансовый год, а также изменений в план-график
Осуществление внутреннего контроля.
Недопущение планирования закупок, не относящихся к целям деятельности департамента.
Недопущение планирования закупок с нарушением требований нормативных правовых актов о нормировании в сфере закупок.
Ознакомление
сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
1.2
Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК)
- использование завышенных или заниженных ценовых предложений потенциальных участников закупки в расчете НМЦК;
- осуществление расчета НМЦК без учета ценовых предложений производителей товаров;
- использование несопоставимых коммерческих предложений;
- неприменение методов расчета НМЦК, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон в„– 44-ФЗ)
- заместитель начальника департамента;
- начальник финансово-экономического отдела;
- консультант финансово-экономического отдела
Определение и обоснование НМЦК в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 в„– 567, и правовыми актами департамента о нормировании в сфере закупок. Документальное оформление обоснования НМЦК
Осуществление внутреннего контроля. Всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения НМЦК.
Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
1.3
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
- неправомерный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- искусственное дробление закупки на несколько отдельных закупок с целью упрощения способа закупки (закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя))
- заместитель начальника департамента;
- консультант финансово-экономического отдела
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
Применение преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Осуществление внутреннего контроля. Недопущение неправомерного выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
1.4
Подготовка описания объекта закупки, проекта контракта
- включение в описание объекта закупки характеристик товаров (работ, услуг) и (или) включение в проект контракта условий, ограничивающих конкуренцию;
- предъявление излишних требований к участникам закупки, предполагающих более выгодное положение конкретному участнику закупки, с целью установления необоснованных преимуществ для участия в закупке;
- несоответствие наименования объекта закупки наименованию объекта закупки, указанному в техническом задании (описании объекта закупки), и (или) предмету контракта;
- объединение в одном лоте товаров (работ, услуг), функционально и технологически не связанных между собой;
- включение в проект контракта условий, заведомо предполагающих заключение договоров субподряда с определенными организациями;
- установление в проекте контракта сроков исполнения обязательств по контракту, не позволяющих исполнить такие обязательства;
- отсутствие в проекте контракта условий об ответственности заказчика за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по контракту
- консультант финансово-экономического отдела;
- государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит подготовка описания объекта закупки
Подготовка описания объекта закупки, проекта контракта в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ и Федеральным законом от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Осуществление внутреннего контроля. Недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров (работ, услуг) и (или) включения в проект контракта условий, ограничивающих конкуренцию. Недопущение предъявления излишних требований к участникам закупки.
Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
2
Процедурный этап




2.1
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- установление излишних требований к участникам закупки, не соответствующих требованиям Закона в„– 44-ФЗ;
- несоответствие закупаемого объекта закупки техническим характеристикам, указанным в извещении о закупке;
- внесение изменений в извещение о закупке путем установления дополнительных требований к объекту закупки, изменения его отдельных характеристик (критериев);
- дача разъяснений извещения о закупке, изменяющих ее суть;
- несвоевременное предоставление разъяснений положений извещения о закупке на основании запросов участников;
- прямые контакты, переговоры с участником (участниками) закупки;
- оценка заявок, окончательных предложений участников закупки, влекущая ограничение конкуренции и предоставление необоснованных преимуществ отдельным участникам закупки;
- сокрытие информации о наличии или отсутствии необходимых документов в заявках участников закупки;
- необоснованные преференции определенному участнику закупки при оценке заявок;
- использование необъективных критериев оценки заявок участников;
- допуск участника закупки, не соответствующего требованиям ч. 1 и 1.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ, к заключению контракта;
- подверженность сотрудников департамента и участников закупок индикаторам коррупции, используемым для выявления коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), согласно приложению к приказу департамента
- начальник департамента;
- консультант финансово-экономического отдела
Внесение изменений в извещение о закупке в соответствии с требованиями статьи 42 Закона в„– 44-ФЗ.
Рассмотрение заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе
Недопущение внесения неправомерных изменений в извещение о закупке. Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
2.2
Заключение контракта
- заключение контракта до предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ;
- заключение контракта с победителем закупки, не соответствующим требованиям ч. 1 и 1.1 статьи 31 Закона в„– 44-ФЗ;
- неправомерный (необоснованный) отказ заказчика от заключения контракта;
- необоснованное изменений условий контракта;
- затягивание (ускорение) процедуры заключения контракта
- начальник департамента;
- консультант финансово-экономического отдела
Заключение контракта в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ
Осуществление внутреннего контроля. Недопущение неправомерного (необоснованного) отказа департамента от заключения контракта. Заключение контракта в соответствии с нормами Закона в„– 44-ФЗ. Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
3
Постпроцедурный этап




3.1
Изменение и расторжение контракта
- изменение существенных условий контракта при его исполнении в отсутствие оснований для их изменения;
- расторжение контракта в отсутствие достаточных оснований для его расторжения
- начальник департамента;
- консультант финансово-экономического отдела
Изменение существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон исключительно в случаях, предусмотренных нормами Закона в„– 44-ФЗ.
Расторжение контракта в соответствии с соблюдением норм статьи 95 Закона в„– 44-ФЗ
Изменение существенных условий контракта, а также расторжение контракта согласно нормам Закона в„– 44-ФЗ.
Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
3.2
Исполнение контракта
- запрос у поставщика (подрядчика, исполнителя) документов и (или) сведений, не предусмотренных условиями контракта;
- затягивание со стороны заказчика сроков предоставления информации, необходимых материалов для исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту
- государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит контроль за исполнением контракта
Строгое соблюдение условий контракта
Осуществление внутреннего контроля. Своевременное применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений
3.3
Приемка результатов контракта
- приемка и (или) оплата товара, работы, услуги, которые в действительности не поставлены (не выполнены, не оказаны) либо не соответствуют условиям контракта;
- необоснованное затягивание (ускорение) приемки товаров (работ, услуг) по контракту и их оплаты;
- неприменение заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- отсутствие контроля за исполнением гарантийных обязательств по контракту
- государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит приемка результатов контракта
Определение ответственных лиц (ответственного лица) за приемку товаров, работ, услуг (приемочная комиссия)
Осуществление внутреннего контроля. Осуществление приемки товаров (работ, услуг) по контракту с соблюдением норм статьи 94 Закона в„– 44-ФЗ и условий контракта. Ознакомление сотрудников департамента с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений





УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
автомобильных дорог и
транспорта правительства
Еврейской автономной области
от 08.11.2023 в„– 104

ПЛАН (РЕЕСТР)
МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

в„– п/п
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска
Меры по минимизации коррупционных рисков
Срок (периодичность) реализации
Ответственный за реализацию
Планируемый результат
1.
Коррупционные риски на подготовительном этапе




1.1
При планировании закупок товаров (работ, услуг)
- подготовка, утверждение и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) правовых актов департамента о нормативных затратах на обеспечение функций департамента в сфере закупок, а также требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров (работ, услуг), в том числе предельным ценам товаров (работ, услуг) (далее - нормативные акты о нормировании в сфере закупок);
- формирование, утверждение и размещение в ЕИС плана-графика закупок на соответствующий финансовый год, а также изменений в план-график
Постоянно, внесение изменений - по мере необходимости
Начальник финансово-экономического отдела; консультант финансово-экономического отдела
- недопущение планирования закупок, не относящихся к целям деятельности департамента;
- недопущение планирования закупок с нарушением требований нормативных актов о нормировании в сфере закупок;
- недопущение завышения цены контракта (договора) при осуществлении закупок;
- осуществление закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с потребностями департамента
1.2
При подготовке обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК)
- определение и обоснование НМЦК в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 в„– 567, и правовыми актами департамента о нормировании в сфере закупок;
- осуществление всестороннего исследования рынка;
- документальное оформление обоснования НМЦК
Постоянно при подготовке осуществления закупок товаров, работ, услуг
Заместитель начальника департамента;
начальник финансово-экономического отдела;
консультант финансово-экономического отдела
- всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения НМЦК;
- экономия бюджетных средств;
- эффективное осуществление закупки и получение ожидаемого результата, соответствующего потребностям департамента;
- осуществление закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с принципами контрактной системы в сфере закупок;
- поддержание конкурентного рынка участников закупок
1.3
При выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе);
- применение преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Постоянно при подготовке осуществления закупок товаров (работ, услуг)
Заместитель начальника департамента;
консультант финансово-экономического отдела
- недопущение неправомерного выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в целях эффективности расходования и экономии бюджетных средств применение
преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
1.4
При подготовке описания объекта закупки, проекта контракта
- подготовка описания объекта закупки, проекта контракта в соответствии с Законом в„– 44-ФЗ и Федеральным законом от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Постоянно при подготовке осуществления закупок товаров (работ, услуг)
Консультант финансово-экономического отдела;
государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит подготовка описания объекта закупки
- недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров (работ, услуг) и (или) включения в проект контракта условий, ограничивающих конкуренцию;
- недопущение предъявления излишних требований к участникам закупки
2
Коррупционные риски на процедурном этапе




2.1
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- внесение изменений в извещение о закупке в соответствии с требованиями статьи 42 Закона в„– 44-ФЗ;
- формирование комиссий по закупкам из компетентных лиц, не заинтересованных лично в результатах проведения конкурентных процедур;
- информирование руководителя заказчика о наличии конфликта интересов между членами комиссии по закупкам и участником закупки и отстранение такого члена комиссии от участия в заседании комиссии по закупкам;
- рассмотрение заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе
Постоянно при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
Начальник департамента;
консультант финансово-экономического отдела
- недопущение внесения неправомерных изменений в извещение о закупке;
- объективный анализ и соблюдение требований законодательства о контрактной системе при рассмотрении заявок участников закупок
2.2
При заключении контракта
- назначение ответственных лиц за заключение и исполнение контракта;
- осуществление контроля за процедурой заключения контракта;
- заключение контракта в соответствии с требованиями Закона в„– 44-ФЗ
Постоянно при заключении контракта
Начальник департамента;
консультант финансово-экономического отдела
- недопущение неправомерного (необоснованного) отказа заказчика от заключения контракта;
- соблюдение требований Закона в„– 44-ФЗ при заключении контракта
3
Коррупционные риски на постпроцедурном этапе




3.1
При изменении и расторжении контракта
- изменение существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон в соответствии с нормами Закона в„– 44-ФЗ;
- расторжение контракта в соответствии с соблюдением норм статьи 95 Закона в„– 44-ФЗ
Постоянно, по мере необходимости при исполнении контракта
Начальник департамента;
консультант финансово-экономического отдела
- изменение существенных условий контракта, а также расторжение контракта согласно нормам Закона в„– 44-ФЗ
3.2
При исполнении контракта
- осуществление контроля за исполнением условий контракта
Постоянно при исполнении контракта
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит контроль за исполнением контракта
- своевременное применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- строгое соблюдение условий контракта
3.3
При осуществлении приемки результатов контракта
- определение ответственных лиц (ответственного лица) за приемку и оплату товаров (работ, услуг) или приемочной комиссии;
- включение в состав приемочной комиссии экспертов (специалистов) при необходимости;
- исключение фактов оплаты за товары (работы, услуги) до их фактической приемки;
- исключение фактов затягивания (ускорения) приемки товаров (работ, услуг) по контракту;
- осуществление контроля за исполнением гарантийных обязательств по контракту
Постоянно при осуществлении приемки результатов контракта
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные обязанности которых входит приемка результатов контракта
- осуществление приемки товаров (работ, услуг) по контракту с соблюдением статьи 94 Закона в„– 44-ФЗ и условий такого контракта;
- применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) в случае нарушения условий контракта





Приложение
к приказу департамента
автомобильных дорог и
транспорта правительства
Еврейской автономной области
от 08.11.2023 в„– 104

ИНДИКАТОРЫ КОРРУПЦИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
В ДЕПАРТАМЕНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Наименование индикатора коррупции при осуществлении закупок
1
Заключение долгосрочных контрактов на поставки продукции на заведомо невыгодных для департамента условиях
2
Большое количество искажений в экономических расчетах, приводящих к значительному завышению реальной стоимости закупаемой продукции
3
Участниками закупки являются юридические лица, являющиеся аффилированными лицами (регистрация по одному юридическому адресу, имеющие одинаковые электронные почты и т.д.)
4
Отсутствие штрафных санкций в заключаемых контрактах департамента и (или) неприменение их в случае нарушения условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
5
Значительные корректировки условий контракта департамента на этапе исполнения контракта


------------------------------------------------------------------