Типы документов



Приказ департамента социальной защиты населения правительства ЕАО от 08.12.2023 N 9 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области на 2024 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2023 г. в„– 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 в„– 990, пунктом 18 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.10.2021 в„– 391-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области на 2024 год.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за начальником отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник департамента
Н.Ю.КАНДЕЛЯ





УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 08.12.2023 в„– 9

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2024 ГОД

Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области на 2024 год (далее - программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 в„– 990, пунктом 18 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.10.2021 в„– 391-пп, в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения.

Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида
контроля, описание текущего развития профилактической
деятельности контрольного (надзорного) органа,
характеристика проблем, на решение которых направлена
программа профилактики

Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Еврейской автономной области региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - региональный государственный контроль).
Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - региональный государственный контроль) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания (далее - контролируемые лица) требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 в„– 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными актами Еврейской автономной области, регулирующими правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется с учетом информации, полученной из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
В связи с ограничениями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 в„– 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", департаментом в 2023 году внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводились, дела об административных правонарушениях не возбуждались.
В соответствии с положением департамент уполномочен проводить следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемым лицам не объявлялись ввиду отсутствия оснований для их объявления.
Обязательные профилактические визиты не проводились по причине отсутствия контролируемых лиц, приступивших к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания в течение одного года, предшествующего проведению обязательного визита, а также по причине отсутствия объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска причинения вреда (ущерба) (положением предусмотрено отнесение объектов регионального государственного контроля к категориям умеренного, среднего и низкого риска).
В целях реализации такого профилактического мероприятия, как информирование, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечено размещение полного перечня необходимой информации, предусмотренной пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По итогам обобщения правоприменительной практики департаментом ежегодно в установленные сроки готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики департамента.
Консультирование контролируемых лиц в 2023 году осуществлялось должностными лицами департамента в устной форме по телефону по следующим вопросам:
- применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
- необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
- особенности осуществления регионального государственного контроля.
Письменных обращений контролируемых лиц о необходимости проведения консультирования в письменной форме в департамент не поступало. Консультирование контролируемых лиц посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в том числе в ходе осуществления публичного мероприятия, не проводилось по причине отсутствия поступления таких обращений контролируемых лиц.
Основной проблемой, на решение которой направлена программа профилактики, является неверное толкование контролируемыми лицами содержания обязательных требований в сфере социального обслуживания, а также позиция контролируемых лиц о необязательности соблюдения таких требований. При этом несоблюдение контролируемыми лицами обязательных требований может повлечь за собой нарушение прав, причинение вреда жизни и здоровью получателей социальных услуг.
В большинстве случаев контролируемые лица не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат, а также в силу безразличного отношения к вопросам социального обслуживания и отрицания их приоритетного значения в системе общественных отношений.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, на побуждение контролируемых лиц к добросовестности и повышению правовой культуры, способствует повышению уровня ответственности контролируемых лиц, снижению количества совершаемых нарушений обязательных требований, осуществлению деятельности контролируемых лиц в сфере социального обслуживания исключительно в пределах правового поля.
В ходе анализа реализованных департаментом в 2023 году профилактических мероприятий следует выделить следующие области, требующие особого внимания:
- повышение уровня информированности контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в социального обслуживания;
- формирование добросовестного поведения, правосознания и правовой культуры контролируемых лиц;
- увеличение роста числа законопослушных контролируемых лиц;
- установление устойчивого взаимодействия контролируемых лиц с должностными лицами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля;
- обеспечение приоритета профилактических мероприятий по отношению к контрольным (надзорным) мероприятиям.
Определенные настоящей программой профилактические мероприятия в 2024 году предусматривают изменение формы воздействия на контролируемых лиц с уклоном на профилактическую. Виды и формы проведения департаментом профилактических мероприятий приведены в разделе III настоящей программы.
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности контролируемых лиц, формирование ответственного отношения к проблемам социального обслуживания и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики

Настоящая программа направлена на достижение следующих основных целей:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- оценка состояния подконтрольной среды и особенностей объектов регионального государственного контроля (надзора);
- своевременное выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех контролируемых лиц;
- обеспечение соблюдения контролируемыми лицами всех обязательных требований;
- недопущение случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- повышение правосознания и правовой культуры контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирование позитивной ответственности за свое поведение, поддержание мотивации к добросовестному поведению;
- снижение количества контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц;
- повышение квалификации сотрудников департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора;
- повышение прозрачности деятельности департамента при осуществлении регионального государственного надзора.

Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки
(периодичность) их проведения

Основными принципами организации планирования профилактических мероприятий являются:
- неотъемлемость от текущей контрольно-надзорной деятельности;
- профессионализм и компетентность должностных лиц департамента;
- легитимность и соблюдение прав и законных интересов контролируемых лиц;
- рациональность;
- открытость и доступность информации по профилактике;
- достоверность и достаточность информации по профилактике;
- понятность информации по профилактике;
- взаимодействие и учет мнений контролируемых лиц;
- межведомственное взаимодействие;
- структурная и организационная обеспеченность;
- информатизация контрольно-надзорной деятельности.
Соблюдение указанных принципов обязательно при планировании профилактической работы.
В рамках профилактической деятельности в 2024 году департаментом планируется проведение следующих профилактических мероприятий:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- консультирование;
- профилактический визит.
Департамент осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). Информирование также осуществляется по телефону должностными лицами департамента.
На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются сведения, предусмотренные пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По итогам обобщения правоприменительной практики ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики департамента (далее - доклад). Проект доклада в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для публичного обсуждения на срок не менее 10 дней. Доклад утверждается приказом департамента и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 апреля года, следующего за отчетным.
При наличии у департамента сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в срок не позднее 30 дней со дня получения таких сведений и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
Консультирование контролируемых лиц при их обращении в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия осуществляется в письменной форме при условии, что контролируемое лицо указало о необходимости консультирования в письменной форме.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Должностное лицо департамента осуществляет консультирование по следующим вопросам:
- применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
- необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
- особенности осуществления регионального государственного контроля.
Контролируемое лицо вправе направить в департамент запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Профилактический визит проводится должностным лицом департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в течение рабочего дня в присутствии контролируемого лица и (или) его представителя.
В ходе профилактического визита:
- контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
- должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.
Департамент обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

План профилактических мероприятий на 2024 год

в„– п/п
Наименование мероприятия
Периодичность / сроки проведения мероприятия
Ответственный за исполнение мероприятия
I. Информирование
1.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
2.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
3.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
4.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных проверочных листов
По мере принятия или внесения изменений
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
5.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководств по соблюдению обязательных требований
По мере принятия или внесения изменений
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
6.
Поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядка отнесения объектов контроля к категориям риска
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
7.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня объектов контроля с указанием категории риска на 2024 год
До 15.01.2024, по мере внесения изменений
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
8.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня объектов контроля с указанием категории риска на 2025 год
Декабрь 2024 года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
9.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" программы профилактики рисков причинения вреда на 2025 год
До 20.12.2024
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
10.
Поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться департаментом у контролируемого лица
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
11.
Поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
12.
Поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о порядке досудебного обжалования решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
13.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики департамента за 2023 год
До 01.04.2024
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
14.
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклада о региональном государственном контроле за 2023 год
До 15.03.2024
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
15.
Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания путем проведения семинаров или публичных обсуждений
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
16.
Направление контролируемым лицам уведомлений об истечении сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
17.
Направление контролируемым лицам уведомлений об истечении сроков уплаты административных штрафов
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
18.
Направление контролируемым лицам разъяснительных писем о преимуществах проведения профилактического визита
Январь 2024 года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
19.
Размещение информации о результатах контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
II. Обобщение правоприменительной практики
1.
Подготовка проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики департамента за 2023 год
Февраль 2024 года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
2.
Размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики департамента за 2023 год, для общественного обсуждения
До 01.03.2024
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
3.
Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики департамента за 2023 год, приказом департамента и размещение его на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
До 01.04.2024
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
III. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
1.
Объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
Не позднее 30 дней со дня получения сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
IV. Консультирование
1.
Консультирование контролируемых лиц
По мере необходимости в течение года
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
2.
Размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником департамента
В течение 30 дней в случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц
Начальник департамента, отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента
V. Профилактический визит
1.
Проведение профилактических визитов по инициативе контролируемых лиц
По мере поступления обращений контролируемых лиц
Отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента

Ожидаемые результаты реализации программы:
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- увеличение доли законопослушных контролируемых лиц;
- развитие системы профилактических мероприятий;
- внедрение различных способов профилактики;
- повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;
- уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
- повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;
- обеспечение единообразия понимания обязательных требований в сфере дорожного хозяйства контролируемыми лицами;
- мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.

Раздел IV. Показатели результативности и эффективности
программы профилактики

Показателями результативности и эффективности программы профилактики на 2024 год являются:
- увеличение доли контролируемых лиц, соблюдающих нормы действующего законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания, - не менее 10%;
- полнота информации и сведений, размещенных на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках программы профилактики, - 100%.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом профилактических мероприятий на 2024 год. Мониторинг реализации программы осуществляется на регулярной основе. В срок до 1 февраля 2025 года отдел социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания департамента готовит отчет об исполнении программы.


------------------------------------------------------------------