Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 20.12.2023 N 359 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2024 - 2026 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2023 г. в„– 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЗА ГРАНИЦАМИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 в„– 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации (Соболева О.В.) обеспечить выполнение Программы.
3. Финансовому управлению администрации (Горбунова О.Н.) обеспечить финансирование расходов на выполнение Программы.
4. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципального образования "Облученский муниципальный район".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.Е.РЕКЕДА





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 20.12.2023 в„– 359

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ГРАНИЦАМИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 2024 - 2026 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2024 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Соисполнители муниципальной программы
Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования), управление культуры и молодежной политики администрации муниципального района (далее - управление культуры и молодежной политики), отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта администрации муниципального района (далее - отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта), отдел районного хозяйства администрации муниципального района (далее - отдел районного хозяйства), отдел по информационному обеспечению муниципального района (далее - отдел по информационному обеспечению)
Структура муниципальной программы: подпрограммы
В состав муниципальной программы не входят подпрограммы
Цели муниципальной программы
Снижение социального, экономического ущерба от пожаров
Задачи муниципальной программы
Повышение пожарной защищенности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов.
Повышение противопожарной пропаганды среди населения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Сокращение зарегистрированных пожаров
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2024 - 2026 годах
Объемы и источники финансирования программы за счет средств местного бюджета, а также субсидий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, в том числе с разбивкой по годам
Общий объем финансирования Программы - 300000,0, в том числе:
за счет средств бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район":
2024 год - 100000,0 рубля;
2025 год - 100000,0 рубля;
2026 год - 100000,0 рубля
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Снижение риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Облученского муниципального района совместно с сотрудниками государственного пожарного надзора ЕАО ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
- проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- ведется периодическое освещение в средствах массовой информации документов по указанной тематике;
- проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. в„– 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 г. в„– 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;
11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной. Только целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травмирования людей, материальный ущерб от пожаров.
Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Цели и задачи программы.
Цель муниципальной программы - снижение социального, экономического ущерба от пожаров.
Основными задачами, решаемыми в рамках муниципальной программы, являются:
- повышение пожарной защищенности населенных пунктов;
- повышение противопожарной пропаганды среди населения.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
на территории Облученского муниципального района в границах
муниципального района за границами городских и сельских
населенных пунктов на 2024 - 2026 годы"

Таблица 1

N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Значения показателей
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2022 - 2024 годы"
1.1
Сокращение зарегистрированных пожаров
%
1
1
1
1
1

Источником сбора информации для расчета показателей (индикаторов) являются данные отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме и достижение соответствующих показателей позволит:
1) снизить количество зарегистрированных пожаров;
2) не допустить увеличение числа погибших от пожаров людей;
3) снизить число получивших травмы на пожарах людей.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2024 - 2026 годах.

7. Система программных мероприятий

Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2024 - 2026 годы"
Наименование задачи: "Повышение пожарной защищенности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов"
1.1
Основное мероприятие 1:
Предупреждение пожаров
Отдел ГО и ЧС
2024 - 2026 годы
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах
Подвержение угрозе здоровья и жизни населения
1.1.1
Приобретение средств оповещения населения
Отдел ГО и ЧС
2024 - 2026 годы
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах
Подвержение угрозе здоровья и жизни населения
Наименование задачи: "Повышение противопожарной пропаганды среди населения"
1.2
Основное мероприятие: Пропаганда мероприятий по предупреждению пожаров
Отдел ГО и ЧС, отдел образования, отдел районного хозяйства, управление культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта администрации
2024 - 2026 годы
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах
Отсутствие четкого понимания у населения реальной опасности пожаров, игнорирование противопожарных требований
1.2.1
Освещение материалов по противопожарной тематике в электронных и печатных СМИ, проведение противопожарной пропаганды среди населения
Отдел ГО и ЧС, отдел образования, отдел районного хозяйства, управление культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта администрации
2024 - 2026 годы
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах
Отсутствие четкого понимания у населения реальной опасности пожаров, игнорирование противопожарных требований
1.2.2
Приобретение баннеров, наглядной агитации, плакатов для наружной пропаганды, размещение информации на объектах с массовым пребыванием людей
Отдел ГО и ЧС
2024 - 2026 годы
Снижение количества погибших и травмированных при пожарах
Отсутствие четкого понимания у населения реальной опасности пожаров, игнорирование противопожарных требований

8. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий Программы на территории муниципального района является отдел по делам ГО и ЧС.
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых Разработчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий будут определены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет в отдел экономики администрации муниципального района:
- ежеквартальные отчеты - 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный итоговый отчет о ходе и результатах реализации программы - 1 февраля года, следующего за отчетным.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в целом из бюджета Облученского муниципального района. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация муниципального района.
Финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального района осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой.

9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Обеспечение
первичных мер пожарной безопасности на территории
Облученского муниципального района в границах муниципального
района за границами городских и сельских населенных пунктов
на 2022 - 2024 годы" за счет средств и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального,
областного бюджетов и внебюджетных источников

Таблица 3

в„– п/п
Наименование программы, отдельного мероприятия
Источники финансирования
Код бюджетной классификации расходов
Расходы по годам (тыс. рублей)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Итого
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6

7
8
9

Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района на 2022 - 2024 годы"
Всего
0000
1600000000
000
300,00
100,00
100,00
100,00
федеральный бюджет
0000
1600000000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0000
1600000000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0000
1600000000
000
300,00
100,00
100,00
100,0
внебюджетные источники
0000
1600000000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
Наименование задачи: "Повышение пожарной защищенности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов"
1.1
Основное мероприятие: Предупреждение пожаров
Всего
0310
1600100000
000
150,00
50,00
50,0
50,00
федеральный бюджет
0310
1600100000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0310
1600100000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0310
1600100000
000
150,00
50,00
50,00
50,00
внебюджетные источники
0310
1600100000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.1
Приобретение противопожарного инвентаря
Всего
0310
1600116101
200
150,00
50,00
50,0
50,00
федеральный бюджет
0310
1600116101
200
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0310
1600116101
200
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0310
1600116101
200
150,00
50,00
50,00
50,00
внебюджетные источники
0310
1600116101
200
0,00
0,00
0,00
0,00
Наименование задачи: "Повышение противопожарной пропаганды среди населения"
1.2
Основное мероприятие:
Пропаганда мероприятий по предупреждению пожаров
Всего
0000
1600200000
000
150,00
50,00
50,00
50,00
федеральный бюджет
0000
1600200000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0000
1600200000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0000
1600200000
000
150,00
50,00
50,00
50,00
внебюджетные источники
0000
1600200000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.1
Освещение материалов по противопожарной тематике в электронных и печатных СМИ, проведение противопожарной пропаганды среди населения
Всего
0310
1600216201
200
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0310
1600216201
200
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0310
1600216201
200
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0310
1600216201
200
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0310
1600216201
200
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.2
Приобретение баннеров, наглядной агитации, плакатов для наружной пропаганды, размещение информации на объектах с массовым пребыванием людей
Всего
0310
1600216202
200
150,00
50,00
50,00
50,00
федеральный бюджет
0310
1600216202
200
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0310
1600216202
200
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0310
1600216202
200
150,00
50,00
50,00
50,00
внебюджетные источники
0310
1600216202
200
0,00
0,00
0,00
0,00

10. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение целей и решение задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями (индикаторами), указанными в Таблице 1 муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
Коэффициент эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

КЭП = (Ci) / (Cmax),

где:
Ci - сумма условных индексов по всем показателям;
Cmax - сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.
Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:
- при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "1";
- при невыполнении значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:
- "хорошо" - при КЭП >= 0,75;
- "удовлетворительно" - при 0,50 <= КЭП < 0,75;
- "неудовлетворительно" - при КЭП < 0,50.
При необходимости отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в Программу. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации представляет в отдел экономики администрации ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы.
Также на коллегии при главе администрации муниципального района заслушивается информация о ходе реализации Программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Облученского муниципального района в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов на 2022 - 2024 годы".
Анализ рисков, причин их возникновения и мероприятий по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице.
Весь процесс управления рисками можно свести к трем фазам: оценке вероятности, оценке силы влияния фактора и оценке путей снижения рисков.

Риски невыполнения Программы

Наименование рисков
Вероятность
Сила влияния
Способ преодоления риска
Риски, связанные с недофинансированием программы
Недофинансирование со стороны бюджета муниципального района
Высокий
Средний
Определение приоритетов для первоочередного финансирования при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности бюджетных вложений
Риски, связанные с изменением внешней среды
Устаревание мероприятий программы
Средний
Средний
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы. Перераспределение средств внутри разделов программы

11. Подпрограммы

В состав муниципальной программы не входят подпрограммы.


------------------------------------------------------------------