Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 713 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 01.03.2024 в„– 126)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации", от 07.09.2023 в„– 618 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Бородина В.С.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 713

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 01.03.2024 в„– 126)

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС)
Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы
Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования), отдел культуры администрации муниципального района (далее - отдел культуры), отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом), администрация Биробиджанского муниципального района ЕАО (отдел по бюджетному учету и отчетности администрации муниципального района), структурные подразделения администрации муниципального района (далее - структурные подразделения), администрации сельских поселений муниципального района (далее - администрации СП), муниципальное казенное учреждение "Централизованное хозяйственное управление" (далее - МКУ "ЦХУ"), подведомственные учреждения, УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МОМВД России "Биробиджанский" (по согласованию), Главное управление МЧС России по ЕАО (по согласованию)
Структура муниципальной программы
В состав муниципальной программы не входят подпрограммы
Цели муниципальной программы
Обеспечение безопасности населения муниципального района от террористических угроз и проявлений экстремизма
Задачи муниципальной программы
1. Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района.
2. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального района.
3. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
4. Повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района (2028 - 100%).
2. Количество актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района (2028 - 0).
3. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма (2028 - 100%).
4. Увеличение количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в районных средствах массовой информации (на 5% ежегодно)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы, в один этап
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Всего на реализацию программы - 1025,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального района - 1025,0 тыс. рублей, по годам:
2024 год - 250,0 тыс. рублей;
2025 год - 75,0 тыс. рублей;
2026 год - 100,0 тыс. рублей;
2027 год - 300,0 тыс. рублей;
2028 год - 300,0 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 01.03.2024 в„– 126)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера на территории Биробиджанского муниципального района.
2. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района.
3. Информирование граждан о необходимой бдительности, алгоритме действий в случае возникновения экстремальной ситуации, развитие у молодежи практических навыков выживаемости, а также мирного разрешения конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях, конструктивного обсуждения актуальных проблем и предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Необходимость принятия настоящей программы связана с тем, что складывающаяся в Российской Федерации и, в частности, в Еврейской автономной области, Биробиджанском муниципальном районе обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму продолжает оставаться напряженной.
Правоохранительными органами области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления Биробиджанского муниципального района последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей подобным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения на Северном Кавказе террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. В связи с этим требуется принятие дополнительных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с антитеррористической защищенностью объектов и мест массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района, подготовкой населения к действиям в условиях чрезвычайного характера, а также совершенствованием мер и механизмов профилактики терроризма.
Также злободневной в настоящее время остается проблема экстремизма. В последние годы участились случаи совершения в стране, и в том числе в области, противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера района и многонационального состава его населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов местного самоуправления района.
Реализация предусмотренных программой мер позволит значительно увеличить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить уровень межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма, укрепить антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием населения, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области, районе и тем самым обеспечить исполнение задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральным законом от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 114-Ф "О противодействии экстремистской деятельности";
- Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 в„– 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 в„– 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года.
Основная цель настоящей муниципальной программы - обеспечение безопасности населения муниципального района от террористических угроз и проявлений экстремизма.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района;
- профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального района;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы изложены в таблице 1.

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Профилактика терроризма
и экстремизма на территории муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"

в„– п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
Отчетный год (2023)
2024
2025
2026
2027
2028
1
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района
%
60
65
70
80
90
100
2
Количество актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района
Единиц
0
0
0
0
0
0
3
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма
%
100
100
100
100
100
100
4
Увеличение количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в районных средствах массовой информации на 5 процентов ежегодно
%
6,5
5
5
5
5
5

Для формирования целевых показателей (индикаторов) использовалась отчетная и иная информация отдела по делам ГО и ЧС.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы планируется:
- повысить уровень антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района (2028 - 100%);
- недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района (2028 - 0);
- повысить уровень межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма (2028 - 100%);
- повысить качество информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности (на 5% процентов ежегодно).

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации программы - 2024 - 2028 годы, в один этап.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

Перечень мероприятий муниципальной программы изложен в таблице 2.

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации (годы)
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2020 - 2024 годы"
1. Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района
1.1.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района
Отдел образования, отдел культуры, отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел по делам ГО и ЧС
2024 - 2028
Не менее 1 мероприятия в год
Снижение антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств
2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района
2.1.
Мониторинг развития оперативной обстановки в районе и оперативное информирование органов местного самоуправления муниципального района о назревании негативных тенденций, условиях, способствующих совершению террористических и экстремистских акций, с целью выработки мер, направленных на совершенствование системы профилактики и противодействия терроризму и экстремизму
УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию), структурные подразделения, администрации СП
2024 - 2028
Проведение мониторинга и представление отчета о его результатах не реже 2 раз в год в аппарат антитеррористической комиссии области
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
2.2.
Мониторинг развития социально-экономических и общественно-политических процессов на территории района, в том числе в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, их влияния на общественно-политическую и социально-экономическую ситуацию в районе
УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию), структурные подразделения, администрации СП
2024 - 2025
Проведение мониторинга и представление отчета о его результатах не реже 2 раз в год в аппарат антитеррористической комиссии области
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
2.3.
Проведение межведомственных проверок антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием населения
УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию), Главное управление МЧС России по ЕАО, отдел по делам ГО и ЧС, подведомственные учреждения
2024 - 2028
Проведение в соответствии с ежегодным планом работы антитеррористической комиссии не менее 8 проверок ежегодно
Бесконтрольность проведения хозяйствующими субъектами мероприятий по их антитеррористической защищенности приведет к ее снижению и неисполнению рекомендаций и указаний антитеррористической комиссии
2.4.
Проведение учебных тренировок с персоналом (учащимися, посетителями) подведомственных учреждений по действиям в условиях совершения акта террористического и иного чрезвычайного характера
УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию), Главное управление МЧС России по ЕАО (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС, подведомственные учреждения
2024 - 2028
Проведение не менее 2 тренировок в год
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
1. Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального района
3.1.
Мониторинг материалов печатных и электронных средств массовой информации на предмет выявления в них признаков разжигания межнациональной и межрелигиозной розни
УФСБ России по ЕАО (по согласованию), МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию), структурные подразделения, администрации СП
2024 - 2028
Проведение мониторинга и представление отчета о его результатах не реже 2 раз в год в аппарат антитеррористической комиссии области
Распространение экстремистской и террористической идеологии в СМИ создаст условия для совершения преступлений данной направленности
3.2.
Освещение в районных средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления области по профилактике терроризма и экстремизма
Отдел культуры, отдел информатизации и защиты информации, отдел по делам ГО и ЧС, администрации СП
2024 - 2028
Размещение не менее 8 информаций в год
Отсутствие информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области по профилактике терроризма и экстремизма
3.3.
Регулярное информирование населения в районных средствах массовой информации и посредством наглядной агитации (стенды, баннеры и т.д.), размещаемой в местах массового пребывания населения (о действиях при угрозе террористического и иного акта чрезвычайного характера)
Отдел культуры, отдел информатизации и защиты информации, отдел по делам ГО и ЧС, администрации СП
2024 - 2028
Обновление и размещение информации не менее 2 раз в год
Отсутствие знаний у населения о первичных действиях при возникновении экстремальной ситуации
3.4.
Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), обеспечив максимальный охват из различных категорий
Отдел образования,
отдел культуры, администрации СП
2024 - 2028
Проведение не менее 4 мероприятий
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
3.5.
Проведение профилактической работы в учебных заведениях района, направленной на недопущение вовлечения подростков и молодежи в неформальные объединения, использующие экстремистские и иные противоправные методы
Отдел образования,
МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию)
2020 - 2024
Включение в утвержденные годовые учебные планы учебных заведений области и проведение не менее 142 учебных часов (не менее 2 учебных часов в 1 учебном заведении)
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
3.6.
Организация и проведение для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений района занятий, бесед, включающих вопросы межнациональных и межкультурных отношений
Отдел образования
2024 - 2028
Включение в утвержденные годовые учебные планы учебных заведений области и проведение не менее 142 учебных часов (не менее 2 учебных часов в 1 учебном заведении)
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
3.7.
Проведение в общеобразовательных учреждениях района тематических митингов-концертов, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов, классных часов, круглых столов по вопросам воспитания патриотизма, предупреждения радикализации молодежи, вовлечения ее в экстремистскую или иную противоправную деятельность
Отдел образования,
отдел культуры, администрации СП
2024 - 2028
Включение в годовые учебные планы учебных заведений района и проведение не менее 4 мероприятий
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди молодежи и подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
3.8.
Проведение в учебных заведениях области работы, направленной на разъяснение уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, а также за факты "телефонного терроризма"
Отдел образования,
МО МВД России "Биробиджанский" (по согласованию)
2024 - 2028
Включение в годовые учебные планы учебных заведений района и проведение не менее 4 мероприятий в одном учреждении
Отсутствие у учащихся знаний по уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, а также за факты "телефонного терроризма"
3.9.
Организация и проведение православных праздников: Рождество Христово, Пасха Христова
Отдел культуры
2024 - 2028
Проведение не менее 2 мероприятий
Снижение значимости для населения главных православных праздников
3.10.
Проведение регулярных встреч с руководителями (представителями) религиозных организаций (групп) по вопросам совершенствования форм и методов профилактической работы среди верующих
Отдел культуры
2020 - 2024
Проведение не менее 2 мероприятий
Увеличение вероятности вовлечения верующих в экстремистскую и террористическую деятельность

8. Механизм реализации муниципальной программы

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел по делам ГО и ЧС.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, заключаемых структурными подразделениями администрации муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
В целях выполнения всех мероприятий муниципальной программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, отдел по делам ГО и ЧС осуществляет координацию деятельности всех исполнителей программы.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 01.03.2024 в„– 126)

Общий объем финансирования программы составляет 1025,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального района - 1025,0 тыс. рублей, по годам:
2024 год - 250,0 тыс. рублей;
2025 год - 75,0 тыс. рублей;
2026 год - 100,0 тыс. рублей;
2027 год - 300,0 тыс. рублей;
2028 год - 300,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы изложено в таблицах 4, 5, 6.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области за счет средств местного бюджета
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 01.03.2024 в„– 126)

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель
601
0314
2200000000
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Соисполнитель
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Участник
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.
Основное мероприятие "Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района"
Ответственный исполнитель
601
0314
2200100000
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Соисполнитель
-

-
-
-
-
-
-
-
Участник
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района
Ответственный исполнитель
601
0314
2200188010
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Соисполнитель
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Участник
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Таблица 5

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета,
областного бюджета, внебюджетных источников муниципальной
программы "Профилактика терроризма и экстремизма
на территории муниципального образования "Биробиджанский
муниципальный район" Еврейской автономной области
на 2024 - 2028 годы"
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 01.03.2024 в„– 126)

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Источник ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
ВСЕГО

0314
2200000000

1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Местный бюджет
601
0314
2200000000
000
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Областной бюджет

0314
2200000000

-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет




-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники










1.
Основное мероприятие "Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района"
ВСЕГО

0314
2200100000

1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Местный бюджет
601
0314
2200100000
000
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Областной бюджет

0314
2200100000

-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет




-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники




-
-
-
-
-
-
1.1.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения, находящихся в собственности муниципального района
ВСЕГО

0314
2200188010

1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Местный бюджет
601
0314
2200188010
240
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Областной бюджет




-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет




-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники




-
-
-
-
-
-

Таблица 6

Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 01.03.2024 в„– 126)

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Местный бюджет
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
ВСЕГО
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Местный бюджет
1025,0
250,0
75,0
100,0
300,0
300,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-

-

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение целей и решение задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями (индикаторами), указанными в Таблице 1 муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) количество актов террористического и экстремистского характера на территории муниципального района.
Данный показатель определяется как количество актов террористического и экстремистского характера, совершенных на территории района в отчетный период, согласно форме статистической отчетности, представляемой МО МВД России "Биробиджанский".
Показатель определяется по формуле:

Та = 0, где:

Та - количество актов террористического и экстремистского характера на территории района.
Показатель характеризуется отсутствием актов террористического и экстремистского характера на территории района.
2) увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в районных средствах массовой информации на 5 процентов ежегодно.
Данный показатель определяется как отношение количества размещенной в отчетном году информации антитеррористической направленности по отношению к количеству информации антитеррористической направленности, размещенной в районных средствах массовой информации в предыдущем году, согласно данным, предоставляемым отделом организационно-контрольной работы и информационных технологий (далее - отдел ОКР и ИТ).
Показатель определяется по формуле:

Кп т.г >= 105%, Кп п.г, где:

Кп т.г - количество публикаций в текущем году;
Кп п.г - количество публикаций в прошлом году.
Положительная динамика - ежегодное увеличение данного показателя на 5 процентов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
Коэффициент эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

КЭП = (Ci) / (Cmax), где:

Ci - сумма условных индексов по всем показателям;
Cmax - сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.
Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:
- при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "1";
- при невыполнении значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:
- "хорошо" - при КЭП >= 0,75;
- "удовлетворительно" - при 0,50 <= КЭП < 0,75;
- "неудовлетворительно" - при КЭП < 0,50.


------------------------------------------------------------------