Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 13.10.2023 N 728 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2023 г. в„– 728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 07.09.2023 в„– 618 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и на основании Устава Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации муниципального района Целищева В.Г.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 13.10.2023 в„– 728

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" НА 2024 - 2028 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы "Профилактика
правонарушений и наркомании на территории муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район"
на 2024 - 2028 годы"

Наименование муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту, отдел сельского хозяйства, отдел культуры, отдел образования администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Участники муниципальной программы
Администрация муниципального района (структурные подразделения).
Муниципальные образовательные учреждения.
МОМВД России "Биробиджанский" (МОМВД) (по согласованию).
ФКУ УФСИН России по ЕАО (УФСИН) (по согласованию).
Линейный отдел полиции на станции Биробиджан (ЛОП) (по согласованию).
ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" (ЦРБ) (по согласованию).
ОГБУЗ "Психоневрологический диспансер" (ПНД) (по согласованию).
ОГКУ "Центр занятости населения по городу Биробиджану" (ЦЗН) (по согласованию).
ОГБУДО "Центр "МОСТ" (Центр "МОСТ") (по согласованию).
Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по ЕАО (ГУ МЧС) (по согласованию).
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Биробиджанского района (КДНиЗП).
Администрации сельских поселений муниципального района.
Общественные организации и иные объединения, участвующие в профилактической работе (по согласованию)
Структура муниципальной программы
Отсутствует
Цели муниципальной программы
Обеспечение безопасности населения и противодействие преступности на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области
Задачи муниципальной программы
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, ведомств и учреждений социальной сферы, общественных объединений в вопросах усиления борьбы с преступностью;
- привлечение граждан и негосударственных структур, в том числе СМИ, и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью;
- формирование эффективной системы профилактики правонарушений
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района (снижение);
- количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий (увеличение);
- количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия (увеличение)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 390,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2024 год - 70,0 тыс. рублей;
2025 год - 80,0 тыс. рублей;
2026 год - 80,0 тыс. рублей;
2027 год - 80,0 тыс. рублей;
2028 год - 80,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- снижение уровня преступности, в том числе среди несовершеннолетних;
- увеличение количества сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий;
- увеличение количества участников, вовлеченных в профилактические мероприятия

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития

Основой разработки муниципальной программы по профилактике правонарушений и наркомании являются анализ совершаемых преступлений, общественно опасных деяний и правонарушений, социальная неустроенность несовершеннолетних, совершающих преступления и правонарушения. Работа по профилактике правонарушений в Биробиджанском муниципальном районе и создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан - ключевая цель проводимой администрацией муниципального района социальной политики.
Из анализа оперативной обстановки видно, что на территории Биробиджанского района за 1 полугодие 2023 года отмечается снижение общего числа совершенных преступлений на 30,5% (с 95 до 66).
В структуре преступности отмечается значительное снижение общего числа имущественных составов преступлений на 47,9% (с 48 до 25). Доля таких преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений составила 37,9% (аналогичный период 2022 года - 50,2%).
Снижено количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан на 36,8% (с 19 до 12). Доля раскрытых указанных преступлений составила 91,7% (аналогичный период 2022 года - 84,2%). В отчетном периоде 2023 года не зарегистрировано фактов изнасилования и разбоев (аналогичный период 2022 года - 0), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (2022 год - 1).
Вместе с тем увеличилось количество умышленных убийств: с одного до двух случаев.
Мероприятиями профилактического характера удалось снизить число совершенных краж из квартир на 25% (с 4 до 3), на 50% - краж сотовых телефонов (с 6 до 3), на 100% - краж и угонов транспортных средств (с 2 до 0).
По линии незаконного оборота наркотиков за 6 месяцев 2023 года уровень преступности остается на прежнем уровне.
Мероприятиями профилактического характера в отчетном периоде не допущен рост числа совершенных преступлений гражданами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Снижение составило 8,3% (с 24 до 22).
Удалось снизить число преступлений, совершенных в общественных местах, на 14,3% (с 14 до 12).
По итогам 6 месяцев 2023 года на территории муниципального района произошло снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 2 до 0.
На учете в ОДН состоят 16 несовершеннолетних, за аналогичный период прошлого года таких несовершеннолетних было 21. В отчетном периоде на профилактический учет подростки не ставились, снято с учета 4 несовершеннолетних, из них 2 - по исправлению.
Наличие того или иного фактора социального риска в большинстве своем означает возникновение социальных отклонений в поведении граждан, в том числе детей и подростков, рождает преступность среди несовершеннолетних и требует к себе повышенного внимания всех субъектов.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период до 2028 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:
- Указе Президента Российской Федерации от 31.12.2015 в„– 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения и противодействие преступности на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- снижение уровня преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района;
- увеличение количества сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий;
- увеличение количества участников, вовлеченных в профилактические мероприятия.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы

Индикаторы реализации муниципальной программы позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2028 года.
Оценка достижения цели муниципальной программы производится посредством следующих показателей (индикаторов):
1. Уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района.
2. Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.
3. Количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и наркомании на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Отчетный - 2023 год
Значения показателей муниципальной программы
2024
год
2025
год
2026
год
2027
год
2028
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района
%
100,0
98,0
97,0
96,0
95,0
92,0
2
Количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий
%
100,0
110,0
115,0
120,0
125,0
130,0
3
Количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия
%
100,0
110,0
115,0
120,0
125,0
130,0

Значения показателей муниципальной программы рассчитываются исходя из отчетных ежеквартальных информаций МОМВД России "Биробиджанский" о состоянии преступности на территории муниципального района.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Решение задач и достижение главной цели муниципальной программы позволит к 2028 году достигнуть следующих основных результатов:
- снижение уровня преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района на 8 процентов;
- увеличение количества сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий, на 30 процентов;
- увеличение количества участников, вовлеченных в профилактические мероприятия, на 30 процентов.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2024 - 2028 годы.

7. Система программных мероприятий

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы "Профилактика
правонарушений и наркомании на территории муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район"
на 2024 - 2028 годы"

N
п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6

Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
1.
Организационно-правовое обеспечение. Основные организационные мероприятия
1.1.
Информирование главы муниципального района о состоянии и тенденциях криминогенной обстановки на территории муниципального района, председателя КДНиЗП - о состоянии преступности среди несовершеннолетних
МОМВД
2024 - 2028 годы
Представление ежеквартальных аналитических сведений о состоянии преступности, в том числе среди несовершеннолетних, ежегодно
Отсутствие сведений о состоянии преступности на территории муниципального района
1.2.
Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность органов местного самоуправления муниципального района по профилактике правонарушений и преступлений
Структурные подразделения, КДНиЗП
2024 - 2028 годы
Подготовка не менее 5 нормативных правовых актов ежегодно
Невозможность обеспечения профилактической деятельности
2.
Профилактика правонарушений. Охрана общественного порядка и общественной безопасности
2.1.
Организация и проведение рейдовых мероприятий по отработке семейных дебоширов, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
МОМВД, УФСИН, ЛОП
2024 - 2028 годы
Проведение не менее 20 мероприятий ежегодно
Повышение уровня преступности
2.2.
Организация и проведение рейдовых мероприятий с целью проверки по месту жительства осужденных лиц, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно
МОМВД, УФСИН, ЛОП
2024 - 2028 годы
Проведение не менее 20 мероприятий ежегодно
Повышение уровня преступности
2.3.
Организация деятельности по освещению в средствах массовой информации положительных результатов совместной работы с субъектами системы профилактики правонарушений
МОМВД, УФСИН, ЛОП, структурные подразделения
2024 - 2028 годы
Размещение не менее 20 информаций ежегодно
Недостаточное информирование населения о работе субъектов системы профилактики
2.4.
Организация деятельности по привлечению общественных объединений к участию в проведении мероприятий по предупреждению правонарушений, в том числе организаций правоохранительной направленности
МОМВД, отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту
2024 - 2028 годы
Привлечение к работе не менее 10 добровольцев ежегодно
Повышение уровня преступности
2.5.
Организация и проведение межведомственного комплексного мероприятия "Жилой сектор"
МОМВД, УФСИН, ГУ МЧС, ЛОП, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту
2024 - 2028 годы
Охват не менее 200 человек ежегодно
Повышение уровня преступности
2.6.
Организация и проведение патрулирования в вечернее и ночное время в наиболее криминогенных населенных пунктах района для пресечения грабежей
МОМВД
2024 - 2028 годы
Проведение не менее 15 мероприятий ежегодно
Повышение уровня преступности
2.7.
Оказание содействия в трудоустройстве осужденным без изоляции от общества
УФСИН, администрации сельских поселений, ЦЗН
2024 - 2028 годы
Оказание содействия по мере обращения ежегодно
Повышение уровня преступности
2.8.
Направление осужденных без изоляции от общества в ОГБУ "Центр "МОСТ" для проведения психокоррекционной работы
УФСИН, администрации сельских поселений, Центр "МОСТ"
2024 - 2028 годы
Оказание содействия по мере обращения ежегодно
Повышение уровня преступности
2.9.
Поощрение граждан, участвующих в деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности
МОМВД, отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту
2024 - 2028 годы
Поощрение не менее 4 граждан ежегодно
Снижение уровня стимулирования граждан, способных участвовать в работе по охране общественного порядка
3.
Обеспечение деятельности по борьбе с подростковой преступностью
3.1.
Рассмотрение протоколов об административной ответственности на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Ответственный секретарь, члены КДНиЗП, субъекты системы профилактики
2024 - 2028 годы
Рассмотрение не менее 100 протоколов ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.2.
Информирование руководителей образовательных учреждений муниципального района о фактах причастности учащихся к совершению преступлений и административных правонарушений
КДНиЗП, МОМВД
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.3.
Осуществление рейдовых мероприятий по неблагополучным семьям
КДНиЗП, МОМВД, ЛОП, ЦРБ, главы сельских поселений
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, - не менее 25 рейдов ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.4.
Организация и проведение межведомственных комплексных мероприятий с несовершеннолетними, осужденными без изоляции от общества
УФСИН, КДНиЗП, МОМВД, ЛОП, администрации сельских поселений
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, - не менее 8 мероприятий ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.5.
Оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
ЦЗН, УФСИН, МОМВД, ЛОП, КДНиЗП, отдел образования
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.6.
Организация и проведение мероприятий, направленных на правовую грамотность подростков
КДНиЗП, отдел образования, МОМВД, ЛОП, УФСИН, органы прокуратуры
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, не менее 10 ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних
3.7.
Организация проведения мероприятий, направленных на профилактику суицидального поведения несовершеннолетних
Отдел образования, Центр "МОСТ", МОМВД, КДНиЗП
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, - не менее 2 ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
3.8.
Организация и проведение консультационных встреч с родителями и законными представителями по вопросам девиантного поведения несовершеннолетних
Отдел образования, Центр "МОСТ", МОМВД, ЛОП, КДНиЗП
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, - не менее 2 ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних
3.9.
Разработка и распространение наглядно-агитационных материалов по профилактике приобщения молодежи к криминальной субкультуре
Отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту, КДНиЗП, УФСИН, МОМВД
2024 - 2028 годы
Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, не менее 2 ежегодно
Повышение уровня правонарушений и преступности среди несовершеннолетних
4.
Обеспечение деятельности по профилактике наркомании среди населения
4.1.
Разработка и распространение памяток, листовок, баннеров по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни
Отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту, МОМВД, УФСИН
2024 - 2028 годы
Изготовление не менее 150 листовок ежегодно
Недостаточный уровень информированности населения
4.2.
Приобретение и использование экспресс-тестов для раннего выявления потребителей наркотических средств
Отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту, КДНиЗП, отдел образования, МОМВД
2024 - 2028 годы
Использование не менее 20 тест-полосок ежегодно
Невозможность выявления потребителей наркотических средств
4.3.
Организация проведения профилактических мероприятий с родителями по проблемам антинаркотической направленности с участием врача-нарколога
Отдел образования, КДНиЗП, отдел культуры, отдел по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту, ЦРБ, ПНД
2024 - 2028 годы
Охват не менее 200 человек ежегодно
Недостаточный уровень информированности
4.4.
Организация и проведение мероприятий, направленных на уничтожение дикорастущей конопли
Управление сельского хозяйства, администрации сельских поселений
2024 - 2028 годы
Уничтожение дикорастущей конопли на территориях сельских поселений ежегодно
Повышение уровня наркопреступности

8. Механизм реализации муниципальной программы

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем муниципальной программы и участниками муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о реализации программы;
- запрашивает у участника муниципальной программы сведения, необходимые для отчетов.
Участники муниципальной программы:
- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (ведомственной целевой программы), в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, в реализации которой принимали участие.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предоставление муниципальных услуг не предполагается.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 390,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2024 год - 70,0 тыс. рублей;
2025 год - 80,0 тыс. рублей;
2026 год - 80,0 тыс. рублей;
2027 год - 80,0 тыс. рублей;
2028 год - 80,0 тыс. рублей.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и наркомании на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы" за счет средств местного бюджета

в„– п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

"Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего



390,0
70,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Отдел культуры
609
0314
1400000000
65,0
13,0
13,0
13,0
13,0
13,0
Отдел образования
603
0314
1400413320
75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
Отдел сельского хозяйства
604
0314
1400413320
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
1.
"Профилактика правонарушений. Охрана общественного порядка и общественной безопасности"
Всего



50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Поощрение граждан, участвующих в деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности
Отдел культуры
609
0314
1400000000
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2.
"Обеспечение деятельности по профилактике наркомании среди населения, в том числе несовершеннолетних"
Всего



340,0
60,0
70,0
70,0
70,0
70,0
Отдел образования
603
0314
1400413320
75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
Отдел культуры
609
0314
1400113310
15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Отдел сельского хозяйства
604
0314
1400413320
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
2.1.
Приобретение и использование экспресс-тестов для раннего выявления потребителей наркотических средств
Отдел образования
603
0314
1400413320
75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
2.2.
Разработка и распространение памяток, листовок, баннеров по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде
Отдел культуры
609
0314
1400113310
15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
2.3.
Организация и проведение мероприятий, направленных на уничтожение дикорастущей конопли
Отдел сельского хозяйства
604
0314
1400413320
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0

Таблица 5

Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и наркомании на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы" за счет средств местного бюджета
и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, областного бюджета,
внебюджетных источников

N
п\п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы
Источники ресурсного обеспечения
КБК
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
ВСЕГО
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год

"Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего

390,0
70,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Местный бюджет
609
65,0
13,0
13,0
13,0
13,0
13,0
603
75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
604
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
1.
Поощрение граждан, участвующих в деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности
Всего

50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Местный бюджет

50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2.
Разработка и распространение памяток, листовок по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде
Всего

15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Местный бюджет

15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3.
Приобретение и использование экспресс-тестов для раннего выявления потребителей наркотических средств
Всего

75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
Местный бюджет

75,0
7,0
17,0
17,0
17,0
17,0
4.
Организация и проведение мероприятий, направленных на уничтожение дикорастущей конопли
Всего

250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Местный бюджет

250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0

Таблица 6

Структура
финансирования муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и наркомании на территории
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы" по направлениям расходов

Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
всего
в том числе по годам
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
Всего
Местный бюджет
390,0
70,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
НИОКР
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-
Прочие расходы
Местный бюджет
390,0
70,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
-

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы (Дзп) осуществляется в соответствии со следующей формулой:



где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;
к - количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей в„– 1);
Ф - фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы в„– 1);
- эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета (Эбс) рассчитывается как:



где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;
Дзп - показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;
Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:



где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;
П - планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств;
- степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССмп) производится по формуле:



где:
ССмп - степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);
ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных таблицы в„– 2).
1. Уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, на территории муниципального района.
Данный показатель определяется как соотношение уровня преступности, в том числе среди несовершеннолетних, в текущем году к уровню преступности в прошлом году.
Показатель определяется по формуле:

УП = УПтг /УПпг x 100%, где:

УП - уровень преступности;
УПтг - уровень преступности в текущем году;
УПтг - уровень преступности в прошлом году.
Положительную динамику реализации мероприятий характеризует уменьшение данного показателя.
2. Количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта проведения профилактических мероприятий.
Данный показатель определяется как соотношение количества сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта проведения профилактических мероприятий, в текущем году к количеству сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта проведения профилактических мероприятий, в прошлом году.
Показатель определяется по формуле:

КСУ = КСУтг / КСУпг x 100%,

где:
КСУ - количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта в проведении профилактических мероприятий;
КСУтг - количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта проведения профилактических мероприятий, в текущем году;
КСУпг - количество сотрудников муниципальных учреждений, ответственных за работу по профилактике правонарушений, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний, опыта проведения профилактических мероприятий, в прошлом году.
Положительную динамику реализации мероприятий характеризует уменьшение данного показателя.
3. Количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Данный показатель определяется как соотношение участников, вовлеченных в профилактические мероприятия, в текущем году к количеству данных участников в прошлом году.
Показатель определяется по формуле:

КУМ = КУМтг / КУМпг x 100%,

где:
КУМ - количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия;
КУМтг - количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия в текущем году;
КУМпг - количество участников, вовлеченных в профилактические мероприятия в прошлом году.
Положительную динамику реализации мероприятий характеризует рост данного показателя.
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.


------------------------------------------------------------------