Типы документов



Постановление правительства ЕАО от 02.11.2023 N 442-пп "О региональном государственном контроле в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2023 г. в„– 442-пп

О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и законом Еврейской автономной области от 29.03.2023 в„– 237-ОЗ "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области;
- ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области и их целевые значения;
- индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области;
- перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области - первый заместитель
председателя правительства области
Д.Ф.БРАТЫНЕНКО





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 2 ноября 2023 г. в„– 442-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области (далее - государственный надзор).
1.2. Предметом государственного надзора является оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
1) установленных Правительством Российской Федерации к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
2) установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 в„– 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", к безопасности аттракционов.
1.3. Государственный надзор осуществляется государственной инспекцией правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - инспекция) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющих эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующих этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - контролируемое лицо).

II. Объекты государственного надзора

2.1. Объектами государственного надзора являются:
- деятельность контролируемых лиц;
- аттракционы.
Инспекция осуществляет учет контролируемых лиц и объектов государственного надзора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.2. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются:
а) начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор инспекции;
б) заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора инспекции;
в) главные государственные инженеры-инспекторы инспекции.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий в сфере технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области, являются начальник инспекции и его заместитель.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением начальника инспекции о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.
2.3. Учет объектов государственного надзора обеспечивается инспекцией посредством сбора информации о данных объектах. Учет объектов государственного надзора ведется в электронном виде.
К информации об объектах государственного надзора, подлежащих учету в целях осуществления государственного надзора, относятся:
- вид объекта государственного надзора;
- сведения об объекте государственного надзора и его правообладателе.
Актуализация сведений об объектах государственного надзора проводится в течение года с указанием даты последних изменений по каждому из них.

III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении государственного надзора

3.1. При осуществлении государственного надзора предусматриваются следующие категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) чрезвычайно высокий;
2) высокий;
3) значительный;
4) средний;
5) умеренный;
6) низкий.
Отнесение объектов государственного надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется должностными лицами инспекции.
3.2. Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется по критериям, установленным в приложении к настоящему Положению.

IV. Профилактика риска причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям

4.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также устранения ими условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и создания условий для доведения указанных требований до контролируемых лиц, повышения их информированности о способах соблюдения обязательных требований инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Профилактические мероприятия, предусмотренные подпунктами 4 и 5 настоящего пункта, проводятся только с согласия контролируемых лиц либо по их инициативе.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп)
4.2. Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений о государственном надзоре:
а) на странице инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) в средствах массовой информации;
в) через личные кабинеты (при их наличии) контролируемых лиц в государственных информационных системах;
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) на информационных стендах инспекции.
Указанное информирование также осуществляется по телефону должностными лицами инспекции.
На странице инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон в„– 248-ФЗ).
4.3. Инспекция организует подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики государственного надзора за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля текущего года размещается на странице инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
Доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год утверждается приказом инспекции и до 15 марта текущего года размещается на странице инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4. При наличии у инспекции сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений данных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в срок не позднее 30 дней со дня получения таких сведений и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения этих требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Закона в„– 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе подать в инспекцию возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в течение 10 дней со дня его получения. В предостережении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства контролируемого лица (физического лица) либо наименование, сведения о местонахождении контролируемого лица (юридического лица), а также сведения о номере контактного телефона, адресе электронной почты (при наличии) и почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
- доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.
Возражение направляется контролируемым лицом в адрес инспекции на бумажном носителе посредством почтовой или факсимильной связи, или предоставляется нарочным, или в виде электронного документа, подписанного с учетом обязательных требований, установленных частью 6 статьи 21 Закона в„– 248-ФЗ. Возражение рассматривается инспекцией в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
Учет предостережений осуществляется в инспекции путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде).
4.5. Должностные лица инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование, дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора, без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица инспекции осуществляют консультирование по следующим вопросам:
- наличие и (или) содержание обязательных требований в сфере государственного надзора;
- периодичность и порядок проведения профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия;
- порядок выполнения обязательных требований в сфере государственного надзора;
- выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
Абзацы восьмой - девятый исключены. - Постановление правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая, когда контролируемое лицо направило письменный запрос о предоставлении информации. Ответ на поступивший письменный запрос о предоставлении информации должностными лицами инспекции дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования должностное лицо инспекции обязано соблюдать требования к обеспечению конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы и испытаний. Информация, ставшая известной должностному лицу инспекции в ходе консультирования, не может использоваться должностными лицами инспекции в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае поступления в инспекцию 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником инспекции или его заместителем.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп)
4.6. Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 Закона в„– 248-ФЗ.
В отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации аттракционов, а также в отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, проведение профилактического визита является обязательным.
В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, обязательный профилактический визит проводится не реже одного раза в год.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты государственного надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица инспекции в пределах своих полномочий незамедлительно направляют информацию об этом начальнику инспекции или его заместителю для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения путем направления уведомления о проведении профилактического визита на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона в„– 248-ФЗ.
В уведомлении о проведении профилактического визита указываются дата и срок проведения профилактического визита, который не может превышать 1 рабочего дня.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита может быть направлено в адрес инспекции любым доступным способом.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.02.2024 в„– 89-пп)

V. Осуществление государственного надзора

5.1. В соответствии с частью 2 статьи 61 Закона в„– 248-ФЗ государственный надзор осуществляется без проведения плановых (надзорных) мероприятий.
5.2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- выездная проверка.
5.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование.
Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований инспекцией не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в настоящем пункте.
При осуществлении контрольных (надзорных) действий в виде осмотра и получения письменных объяснений для фиксации должностными лицами инспекции доказательств нарушений обязательных требований допускается использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
5.4. Взаимодействие с контролируемым лицом должностными лицами инспекции осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий: инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка.
5.4.1. Инспекционный визит - мероприятие, проводимое по адресу местонахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного надзора.
В ходе инспекционного визита может совершаться контрольное (надзорное) действие - получение письменных объяснений.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте государственного надзора не может превышать одного рабочего дня.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц инспекции к объектам государственного надзора.
5.4.2. Рейдовый осмотр - мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения требований по использованию (эксплуатации) объектов государственного надзора, которыми владеют несколько лиц, осуществления деятельности или совершения действий контролируемых лиц на определенной территории.
Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом государственного надзора, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории.
Рейдовый осмотр проводится в соответствии с решением о его проведении, оформленным в виде приказа, подписанного начальником инспекции или его заместителем (далее - приказ инспекции).
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- получение письменных объяснений.
Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня.
При проведении рейдового осмотра должностные лица инспекции вправе взаимодействовать с находящимися на объектах государственного надзора гражданами.
Контролируемые лица, владеющие объектами государственного надзора и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам инспекции к территории, транспортным средствам и иным объектам, указанным в решении инспекции о проведении рейдового осмотра, а также ко всем помещениям (за исключением жилых помещений).
В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностные лица инспекции на месте проведения рейдового осмотра составляют акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение.
5.4.3. Выездная проверка - мероприятие, проводимое посредством взаимодействия должностных лиц инспекции с конкретным контролируемым лицом, владеющим объектами государственного надзора и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований.
Выездная проверка проводится по адресу местонахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного надзора.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении инспекции или в запрашиваемых ей документах и объяснениях контролируемого лица;
- оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов государственного надзора обязательным требованиям без выезда по адресу местонахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и совершить необходимые контрольные (надзорные) действия, предусмотренные в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа инспекции о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона в„– 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. Общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для одного контролируемого лица, которое является субъектом малого предпринимательства, а также 15 часов - для контролируемого лица, которое является микропредприятием, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Закона в„– 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- получение письменных объяснений.
Контролируемые лица вправе представить в инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
а) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
б) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
5.5. В целях фиксации при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами инспекции доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, а также иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами инспекции самостоятельно.
5.6. В обязательном порядке использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также иных способов фиксации доказательств осуществляется должностными лицами инспекции для доказательства нарушений обязательных требований в следующих случаях:
- проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
- проведение осмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностных лиц инспекции технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также иные способы фиксации доказательств. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также об иных способах фиксации доказательств и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия и не требует дополнительного уведомления об этом контролируемого лица.
5.7. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи (иных способов фиксации доказательств) являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.8. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с положениями Закона в„– 248-ФЗ.

VI. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия)
ее должностных лиц

Правом на досудебное обжалование решений инспекции, а также досудебное обжалование действий (бездействия) ее должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Закона в„– 248-ФЗ.
Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц при осуществлении государственного надзора рассматривается начальником инспекции или его заместителем в порядке и сроки, которые установлены статьей 43 Закона в„– 248-ФЗ.
Жалоба на решение инспекции по содержанию должна соответствовать обязательным требованиям, установленным статьей 41 Закона в„– 248-ФЗ.





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 2 ноября 2023 г. в„– 442-пп

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Наименование ключевого показателя
Целевое значение ключевого показателя
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
1
Доля погибших и пострадавших в результате нарушений норм и правил эксплуатации аттракционов на 100 тыс. жителей за отчетный период
0,003
0,003
0,003
0,003
0,003
0,003





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 2 ноября 2023 г. в„– 442-пп

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющих эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующих этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг, которыми были устранены нарушения, выявленные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
2. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам проведения которых поданы жалобы на решения государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также которые по итогам рассмотрения указанных жалоб были признаны проведенными с нарушениями.
3. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными (по решению суда, по предписанию органов прокуратуры).





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 2 ноября 2023 г. в„– 442-пп

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Непоступление в государственную инспекцию правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от эксплуатанта аттракциона в течение 2 месяцев со дня приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 в„– 1939, нового документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией.
2. Размещение в сети "Интернет" и средствах массовой информации двух и более отрицательных отзывов о ненадлежащем состоянии аттракциона.





Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области технического
состояния и эксплуатации
аттракционов на территории
Еврейской автономной области

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ
ЦЕННОСТЯМ

N
п/п
Вид деятельности
Категория риска
1
2
3
1
Деятельность субъектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Еврейской автономной области (далее - субъекты государственного надзора), которая связана с эксплуатацией одного и более аттракционов с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) (в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 в„– 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (далее - технический регламент)
Категория чрезвычайно высокого риска
2
Деятельность субъектов государственного надзора, которая связана с эксплуатацией одного и более аттракционов со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) (в соответствии с техническим регламентом), за исключением деятельности субъектов государственного надзора, которая отнесена к категории чрезвычайно высокого риска
Категория высокого риска
3
Деятельность субъектов государственного надзора, которая связана с эксплуатацией одного и более аттракционов с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) (в соответствии с техническим регламентом), за исключением деятельности субъектов государственного надзора, которая отнесена к категориям высокого или чрезвычайно высокого риска
Категория значительного риска
4
Деятельность субъектов государственного надзора, которая связана с эксплуатацией более одного аттракциона с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-4) (в соответствии с техническим регламентом), за исключением деятельности субъектов государственного надзора, которая отнесена к категориям значительного, высокого или чрезвычайно высокого риска
Категория среднего риска
5
Деятельность субъектов государственного надзора, которая связана с эксплуатацией более одного аттракциона с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-4) (в соответствии с техническим регламентом), за исключением деятельности субъектов государственного надзора, которая отнесена к категориям среднего, значительного, высокого или чрезвычайно высокого риска
Категория умеренного риска
6
Деятельность субъектов государственного надзора, которая связана с эксплуатацией не более одного аттракциона с ничтожной степенью потенциального биомеханического риска (RB-4) (в соответствии с техническим регламентом), за исключением деятельности субъектов государственного надзора, которая отнесена к категориям среднего, умеренного, значительного, высокого или чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска
Категория низкого риска


------------------------------------------------------------------