Типы документов



Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 30.03.2023 N 571 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 09.12.2010 N 3988"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2023 г. в„– 571

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2010 в„– 3988

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 09.12.2010 в„– 3988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма", изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете", сетевом издании "ЭСМИГ" и разместить на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Мэр города
М.А.СЕМЕНОВ





Приложение
к постановлению мэрии города
муниципального образования
"Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 30.03.2023 в„– 571

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрии города) в целях реализации его права на заключение договора социального найма.

1.2. Круг заявителей

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством). Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, определенные в муниципальном правовом акте мэрии города о заключении договора социального найма, или их представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - отдел) по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 207 - 208.
1.3.2. График работы отдела: понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00; перерыв на обед - с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан: понедельник, вторник, с 09:00 до 17:00 часов. Справочные телефоны отдела: (42622) 2-27-02, 2-25-51.
1.3.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.rn.
Адрес электронной почты мэрии города: www.biradm.ru.
Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в сети "Интернет" на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: www.biradm.ru.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
по личному обращению заявителя в отдел;
с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям заявителя, направленным в отдел посредством почтовой и электронной связи;
путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - РПГУ);
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде отдела и портале.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров социального найма".

2.2. Наименование структурного подразделения мэрии города,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляет отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2.2.2. Заявитель вправе подать заявление непосредственно в отдел на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту, в том числе на бумажном носителе посредством почтовой связи, или в электронной форме с помощью ЕПГУ, РПГУ.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о заключении договора социального найма в виде заключения договора социального найма жилого помещения с заявителем;
уведомление об отказе в заключении договора социального найма в виде письма мэрии города.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
2.4.2. В случае подачи документов через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления документов в отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. Направление принятых на ЕПГУ, РПГУ заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в сети "Интернет" на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: www.biradin.ru, на ЕПГУ, РИГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой связи на бумажном носителе в отдел либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий ЕПГУ, РПГУ (прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном федеральном законодательством порядке) следующие документы:
1) заявление (согласно приложению 1 к административному регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации;
3) документы, удостоверяющие личность членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении членов семьи, свидетельства о заключении брака, решение суда о признании членом семьи) и других граждан, вселяемых в качестве членов его семьи;
4) правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением).
2.6.2. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в отдел

Отдел не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы
и информацию или осуществления действий

Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой иным органом или организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента.
2.15.2. При направлении заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста отдела, ответственного за регистрацию корреспонденции.
2.15.3. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая иным органом
или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей
заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг

2.16.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном в здании, в котором расположен отдел.
2.16.2. Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги размещаются в здании, в котором расположен отдел.
Здание, в котором расположен отдел, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
1) наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен отдел;
2) предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание отдела, входа и выхода из него;
3) предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен отдел, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении услуги;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) предоставление допуска в помещение отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги населению, необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения отдела наравне с другими лицами.
2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в двух кабинетах отдела.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления в отдел документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) степень открытости информации о муниципальной услуге;
2) создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
3) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
5) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
3) минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
4) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг после заключения соглашения.
2.17.4. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация отделом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РИГУ и официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению
заявителям информации о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур.
Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное устное информирование;
2) письменное информирование;
3) размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием ЕПГУ, РИГУ, а также по обращениям заявителей в отдел, посредством почтовой связи или электронной почты.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
3.1.3. Письменное информирование.
3.1.3.1. Перечень административных процедур.
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, подготовка ответа;
3) выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в отдел.
Зарегистрированное заявление передается специалистом отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на согласование начальнику отдела и координирующему деятельность отдела заместителю главы мэрии города.
Согласованные проекты писем передаются мэру города для подписания.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту отдела, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы отдела либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного мэром города, специалисту отдела, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание мэром города письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее - специалист отдела, ответственный за публичное информирование).
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах.
Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде отдела.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о заключении договора социального найма;
2) формирование личного дела заявителя;
3) принятие решения о заключении договора социального найма или об отказе в заключении договора социального найма.
3.2.2. Прием заявления о заключении договора социального найма.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме посредством портала (ЕПГУ, РПГУ).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.2.1. Обращение заявителя в отдел лично:
1) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
2) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в отдел посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
1) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
2) передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Обращение заявителя в отдел посредством портала (ЕПГУ, РПГУ).
При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса). Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
1) Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и документы;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РИГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РИГУ.
2) Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию личного дела заявителя является передача заявления на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их установленным требованиям и перечню согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента. По итогам проверки документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения заявления.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов для формирования личного дела заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
3.2.4. Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала осуществления административной процедуры принятия решения о заключении договора социального найма или об отказе в заключении договора социального найма является передача заявления с личным делом заявителя на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по пункту 2.10.2 настоящего административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в заключении договора социального найма в виде письма мэрии города с указанием причин отказа, которое передает на подпись заместителю главы мэрии города - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет проект постановления мэрии города о заключении договора социального найма жилого помещения и направляет его на подпись мэру города.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует выполненное действие по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ, РИГУ, которое отображается в личном кабинете заявителя.
После подписания мэром города постановления о заключении договора социального найма жилого помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает договор социального найма жилого помещения (в двух экземплярах) и направляет его на подпись мэру города.
После подписания договора социального найма жилого помещения мэром города специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя в письменной форме о необходимости подойти в отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города для подписания и получения договора социального найма жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
заключает договор социального найма жилого помещения с заявителем;
регистрирует договор социального найма жилого помещения в книге учета выдачи договоров социального найма жилого помещения;
выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения заявителю.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, фиксирует уведомление о заключении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения в установленном порядке и направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе в электронной форме с помощью ЕПГУ, РИГУ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора социального найма.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является принятие заявления с личным делом заявителя.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами отдела
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур;
3) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки поступивших от заявителя документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством;
3) правильность и своевременность оформления результатов предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
1) рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение нарушений прав заявителей;
4) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
1) вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела обязаны:
1) принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
3) предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) мэрии города, а также
ее должностных лиц либо муниципальных служащих,
многофункционального центра, работника многофункционального
центра, а также организаций, осуществляющих функции
по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) мэрии города,
а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной
услуги или муниципальных служащих

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) мэрии города, а также ее должностных лиц либо муниципального служащего (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Должностные лица мэрии города, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами мэрии города, предоставляющими муниципальную услугу, или муниципальными служащими.
Адрес мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, дом 29, тел: 8(42622) 2-60-01, факс: 8(42622) 4-04-93.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) мэрии города, а также ее должностных лиц или муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в мэрию города либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
1) по личному обращению заявителя в мэрию города;
2) по письменным обращениям заявителя в мэрию города посредством почтовой или электронной связи;
3) с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение 1
к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Заключение договоров
социального найма"

Мэру города муниципального
образования "Город
Биробиджан"
___________________________,
(ФИО)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
___________________________,
паспорт ____________________
(серия, номер,
____________________________
кем и когда выдан)

заявление

Прошу Вас заключить со мной договор социального найма на жилое
помещение, расположенное по адресу: Еврейская автономная область, г.
Биробиджан, ул. _________________, д. _____, кв. ______, с составом семьи
из _______человек, на основании ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(ордера, решения суда, архивной выписки)

Состав семьи (члены семьи, которые будут включены в договор
социального найма):
1.____________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства)
2.____________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства)
3.____________________________________________________________________.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства)

"____" ___________20 __г. _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------