По датам
Полезное
Выборки
Приказ департамента записи актов гражданского состояния правительства ЕАО от 16.08.2023 N 6 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИКАЗ
от 16 августа 2023 г. в„– 6
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 в„– 66 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в департаменте записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (далее - департамент ЗАГС) осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 2-13-42.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте ЗАГС.
3. Определить ответственным за прием и учет сведений, поступающих на "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте ЗАГС (далее - Телефон доверия), Бирюкову Т.В. - ведущего документоведа департамента ЗАГС.
4. Определить ответственным за обработку, анализ сведений, поступающих на Телефон доверия, и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в департаменте ЗАГС Панова С.Н. - заместителя начальника департамента ЗАГС.
5. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Начальник департамента
И.В.ЛИТВИНЕНКО
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
ЗАГС правительства
Еврейской автономной области
от 16.08.2023 в„– 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами департамента записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (далее - департамент ЗАГС), а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в департаменте ЗАГС;
- создания условий для выявления фактов коррупции в департаменте ЗАГС.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер губернатору Еврейской автономной области, заместителю председателя правительства Еврейской автономной области, начальнику департамента ЗАГС;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18:00 часов до 09:00 часов.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ведущий документовед департамента ЗАГС или лицо, его замещающее (далее - специалист департамента ЗАГС).
7. Предварительную обработку, анализ сведений, поступающих на Телефон доверия, и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в департаменте ЗАГС осуществляет должностное лицо, в обязанности которого входит функция по противодействию коррупции.
8. При ответе на телефонные звонки специалист департамента ЗАГС, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами департамента ЗАГС;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в департаменте ЗАГС.
9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист департамента ЗАГС.
10. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист департамента ЗАГС в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее должностному лицу, в обязанности которого входит функция по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Информация должна содержать следующие сообщения:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
11. Должностное лицо, в обязанности которого входит функция по профилактике коррупционных и иных правонарушений, после обработки и анализа сведений, поступивших на Телефон доверия, направляет соответствующую информацию начальнику департамента ЗАГС для принятия решения ее о направлении:
- губернатору Еврейской автономной области - в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;
- руководителям органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, - в отношении государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области.
12. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
------------------------------------------------------------------