Типы документов



Постановление правительства ЕАО от 17.11.2023 N 484-пп "Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2023 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2023 г. в„– 484-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области, утвержденными постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.03.2021 в„– 59-пп, и в целях реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие земельно-имущественного комплекса Еврейской автономной области" на 2022 - 2026 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 в„– 425-пп, правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения в 2023 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя правительства области -
начальник департамента финансов
А.В.САДАЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 17.11.2023 в„– 484-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ЗОН НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения в 2023 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - Порядок) устанавливает механизм, условия и цель предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - муниципальное образование), возникающих при проведении работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей перечень мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территории муниципального образования;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является отсутствие у муниципального образования действующих муниципальных контрактов на разработку документов территориального планирования или градостроительного зонирования, которыми предусмотрена подготовка описаний местоположения границ населенных пунктов или территориальных зон.
6. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в департамент следующие документы:
а) заявку муниципального образования на предоставление субсидии по форме, утвержденной департаментом;
б) копию муниципальной программы, включающей перечень мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территории муниципального образования;
в) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территории муниципального образования;
г) справку о количестве территориальных зон на территории муниципального образования, в отношении которых будут проводиться работы по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территории муниципального образования, заверенную главой муниципального образования;
д) справку об отсутствии действующих муниципальных контрактов на разработку документов территориального планирования или градостроительного зонирования, которыми предусмотрена подготовка описаний местоположения границ населенных пунктов или территориальных зон, заверенную главой муниципального образования.
7. Копия документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, заверяется в установленном законодательством порядке и представляется муниципальным образованием в департамент.
8. В случае представления муниципальным образованием ненадлежащим образом оформленных документов и (или) неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения муниципальному образованию для дооформления.
После дооформления документов муниципальное образование вправе повторно обратиться в департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для принятия решения об отказе муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
а) представление муниципальным образованием недостоверной информации;
б) несоответствие муниципального образования критерию, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключает с органом местного самоуправления муниципального образования Соглашение.
13. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Ci), определяется по формуле:



где:
С - расчетная стоимость работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территории i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.07.2022 в„– 302-пп "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Еврейской автономной области из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
14. Распределение субсидии утверждается законом Еврейской автономной области об областном бюджете на текущий период.
15. Субсидия предоставляется департаментом бюджету муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Еврейской автономной области об областном бюджете на текущий период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
16. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов правительства Еврейской автономной области, путем перечисления средств на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом исходя из достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
18. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований, не соответствует установленному для муниципальных образований уровню софинансирования за счет субсидии, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон на территориях муниципальных образований, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход областного бюджета муниципальным образованием в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:
k - коэффициент возврата субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
SUM - знак суммирования.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
21. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение подготавливается не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых департаменту органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования требование о возврате из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата (далее - требование о возврате).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней представляет информацию о неисполнении требования о возврате в департамент финансов правительства Еврейской автономной области.
Департамент финансов правительства Еврейской автономной области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от департамента назначает проверку исполнения органом местного самоуправления муниципального образования требования о возврате в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".24. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования субсидии муниципальным образованием осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля Еврейской автономной области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------