По датам
Полезное
Выборки
Приказ инспекции по государственной охране объектов культурного наследия ЕАО от 16.03.2023 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2023 г. в„– 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 в„– 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу следующие приказы инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области:
- от 02.07.2021 в„– 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- от 08.04.2022 в„– 20 "О внесении изменений в приказ инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 02.07.2021 в„– 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции
С.С.ТРОМСА
УТВЕРЖДЕН
приказом инспекции по государственной
охране объектов культурного наследия
Еврейской автономной области
от 16.03.2023 в„– 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в инспекцию по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области (далее - Инспекция) по вопросу реализации права на получение информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления
указанных услуг
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в Инспекцию;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в Инспекцию, посредством почтовой или электронной связи;
- на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru) либо портале (https://gosuslugi.eao.ru).
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Инспекции письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на ЕПГУ либо портале информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в Инспекцию, а также оформление и направление ответа Инспекции на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице Инспекции, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница в сети Интернет): https://www.eao.ru/isp-vlast/inspektsiya-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kulturnogo-naslediya-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru;
- ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы Инспекции, ее структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети Интернет, электронной почты и (или) формы обратной связи Инспекции в сети Интернет.
Информация, размещаемая на информационном стенде Инспекции, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 в„– 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на ЕПГУ справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. в„– 861.
Формирование и размещение на странице в сети Интернет справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 в„– 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети Интернет, на ЕПГУ либо портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Инспекция.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.2.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 в„– 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, приведенной в приложении в„– 1 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении в„– 2 к настоящему административному регламенту;
- уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народом Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) в виде электронного документа или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
2.3.2. Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись), наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, определяется Инспекцией в соответствии с действующим законодательством.
2.3.3. В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ либо портале;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Инспекции.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения обращения заявителя.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов посредством ЕПГУ срок предоставления государственной услуги и направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня получения обращения заявителя.
2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на странице в сети Интернет: https://www.eao.ru/isp-vlast/inspektsiya-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kulturnogo-naslediya-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.";
- на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Инспекция обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети Интернет и на портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
самостоятельно
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию:
- заявление по форме, предусмотренной в приложении в„– 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- данные об объекте культурного наследия, необходимые для его идентификации (регистрационный номер объекта культурного наследия, наименование, адрес объекта культурного наследия).
При направлении заявления посредством ЕПГУ либо портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ либо портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ либо портале;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Инспекции, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Инспекцию посредством ЕПГУ либо портала.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством не предусмотрен.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления
действий
Инспекция не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие сведений о том, что государственная охрана объекта культурного наследия в соответствии со статьями 9, 9.1, 9.2, Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" не относится к полномочиям Инспекции.
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется по объектам муниципального (местного), регионального и федерального значения (за исключением отдельных объектов федерального значения, государственная охрана которых осуществляется Минкультуры Российской Федерации).
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в Инспекцию документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса
о предоставлении услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том
числе в электронной форме
2.15.1. При направлении заявления посредством ЕПГУ либо портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
2.15.2. Формирование заявления и прикрепление прилагаемых документов осуществляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ в соответствии с техническими требованиями.
2.15.3. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
2.15.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, через ЕПГУ направляются:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о сроках предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом, либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о результате предоставления государственной услуги.
2.16. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Здание, в котором расположена Инспекция, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена Инспекция;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Инспекции, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена Инспекция, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Инспекции и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление допуска в помещение Инспекции собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещений Инспекции наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на шестом этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. На информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иные сведения о государственной услуге.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Инспекции, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на ЕПГУ либо портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств ЕПГУ либо портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация Инспекцией заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в ЕПГУ, на портале и официальном сайте Инспекции.
2.18.3. При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ либо портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) оплата государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
е) получение результата предоставления государственной услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции либо действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;
к) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
л) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.18.5. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является поступление в Инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ либо портала.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.1.1.3. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе.
3.1.1.4. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Инспекцией электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При отправке заявления и прилагаемых к нему документов посредством ЕПГУ либо портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ либо портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия запроса Исполнителем заявлению в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ присваивается статус, подтверждающий его регистрацию. При получении заявления в электронной форме Исполнителем проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента. При наличии хотя бы одного из указанных оснований Исполнитель в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
3.1.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ либо портала, и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению или сформированному Инспекцией уведомлению об отказе в приеме документов.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - административная процедура) является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в электронной форме посредством ЕПГУ либо портала.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.1.2.3. Исполнитель осуществляет поиск в реестре объектов культурного наследия объекта, указанного в заявлении.
При наличии запрашиваемой заявителем информации Исполнитель осуществляет подготовку проекта письма, содержащего выписку из реестра объектов культурного наследия, с приложением копии приказа Инспекции о включении объекта культурного наследия в реестр.
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации выдается по форме согласно приложению в„– 1 к Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 13.12.2021 в„– 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия".
При отсутствии в реестре объектов культурного наследия объекта, указанного в заявлении, Исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект письма, содержащего выписку из реестра объектов культурного наследия, с приложением копии приказа Инспекции о включении объекта культурного наследия в реестр либо уведомления об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или решения об отказе в предоставлении государственной услуги представляется на подпись начальнику Инспекции.
3.1.2.5. Подписанное начальником Инспекции письмо, содержащее выписку из реестра объектов культурного наследия, с приложением копии приказа Инспекции о включении объекта культурного наследия в реестр либо уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или решение об отказе в предоставлении государственной услуги подгружаются к запросу на ЕПГУ либо портале Исполнителем.
3.1.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.7. Критерием принятия решений при исполнении административной процедуры является наличие или отсутствие в реестре сведений об объекте культурного наследия, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя).
3.1.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Инспекции письма, содержащего выписку из реестра объектов культурного наследия, с приложением копии приказа Инспекции о включении объекта культурного наследия в реестр либо подписание начальником Инспекции уведомления об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.9. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем выписку из реестра объектов культурного наследия, с приложением копии приказа Инспекции о включении объекта культурного наследия в реестр либо в уведомлении об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или решении об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций), портала, административных
процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ либо портала, включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на ЕПГУ либо портале;
б) подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием Инспекцией с использованием ЕПГУ либо портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ либо портале;
г) получение заявителем результата предоставления государственной услуги на ЕПГУ либо портале.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о государственной услуге
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в Инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ либо портала.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.1.3. Предоставление заявителям информации, сведений о государственной услуге обеспечивается на ЕПГУ либо портале и на странице Инспекции в сети Интернет.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на ЕПГУ либо портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на ЕПГУ либо портале в порядке, установленном правительством области.
3.2.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на ЕПГУ либо портале.
3.2.1.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на ЕПГУ либо портале, странице в сети Интернет.
3.2.1.7. Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на ЕПГУ либо портале - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной
услуги и иных прилагаемых к нему документов
для предоставления государственной услуги и их прием
Инспекцией с использованием ЕПГУ либо портала
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием Инспекцией с использованием ЕПГУ либо портала (далее - административная процедура) является поступление в Инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием ЕПГУ либо портала.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.2.3. Заявитель представляет в Инспекцию заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием ЕПГУ либо портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
3.2.2.4. Формирование заявления на ЕПГУ либо портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными Инспекцией на ЕПГУ либо портале.
3.2.2.5. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в Инспекцию посредством ЕПГУ либо портала. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в случае их отсутствия заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ либо портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. После принятия запроса Исполнителем заявлению в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
Исполнитель принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на ЕПГУ либо портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня направления заявления и прилагаемых к нему документов в Инспекцию.
3.2.2.7. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ либо портала в Инспекцию.
3.2.2.8. Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ либо портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.2.9. Результат настоящей административной процедуры фиксируется на ЕПГУ либо портале.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием ЕПГУ либо портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на ЕПГУ либо портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием ЕПГУ либо портала.
3.2.3.6. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое Инспекцией к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием ЕПГУ либо портала.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ либо портала.
3.2.3.8. Результат настоящей административной процедуры фиксируется на ЕПГУ либо на портале.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием ЕПГУ либо портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента.
3.2.4.4. При отсутствии в реестре объектов культурного наследия объекта, указанного в заявлении, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием ЕПГУ либо портала уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ либо портала уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.2.4.5. В случае отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ либо портала уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.2.4.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на ЕПГУ либо портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Инспекции, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ либо портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает в Инспекции.
3.2.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником Инспекции результата предоставления государственной услуги.
3.2.4.8. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.2.4.9. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ либо портала.
3.2.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о выдаче результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ либо портале.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток
и (или) ошибок в документах, выданных в результате
предоставления государственной услуги
3.3.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.3.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является представление (направление) заявителем в Инспекцию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
3.3.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" подраздела 3.1.1 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.3.2.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.3.2.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений, или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Инспекции (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Инспекции дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Инспекции, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Инспекции.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Инспекцию на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Инспекция сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Инспекция может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Начальник Инспекции несет ответственность за соблюдение специалистами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица Инспекции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Инспекции в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица Инспекции обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов Инспекции, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных
лиц, государственных служащих, работников,
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, а также его должностных лиц,
работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Инспекции направляется начальнику Инспекции.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице в сети Интернет: https://www.eao.ru/isp-vlast/inspektsiya-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kulturnogo-naslediya-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на ЕПГУ либо портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ Инспекции, ее должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в Инспекцию в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы в сети Интернет (https://www.eao.ru/isp-vlast/inspektsiya-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kulturnogo-naslediya-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/), портала, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
- наименование Инспекции, должности должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Инспекцию либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя
заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению Инспекция:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Инспекция направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Инспекции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 в„– 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе,
на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале. Инспекция обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.
Приложение в„– 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача выписки из единого
государственного реестра объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации"
Начальнику инспекции по
государственной охране объектов
культурного наследия
Еврейской автономной области
от _______________________________
(для физического лица: ФИО, наименование
документа, удостоверяющего личность, серия,
номер, дата выдачи, кем выдан.
Для представителя: ФИО, наименование
документа, удостоверяющего личность, серия,
номер, дата выдачи, кем выдан, дополнительно
документ, подтверждающий полномочия
представителя.
Для ИП: ФИО, наименование документа,
удостоверяющего личность, серия, номер, дата
выдачи, кем выдан, дополнительно ОГРНИП,
ИНН.
Для юридического лица: полное наименование,
организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН,
ФИО представителя, наименование документа,
удостоверяющего личность, серия, номер, дата
выдачи, кем выдан, дополнительно документ,
подтверждающий полномочия представителя)
____________________________________________
(номер телефона)
____________________________________________
(адрес электронной почты (при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объекте культурного наследия,
находящемся на территории Еврейской автономной области
и включенном в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации
Прошу Вас предоставить информацию об объекте культурного наследия,
находящемся на территории Еврейской автономной области и включенном в
единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенном по
адресу: ___________________________________________________________________
Регистрационный номер _____________________________________________________
Результат прошу направить мне (отметить):
в форме электронного документа в личном кабинете на портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного
документа в Инспекцию, в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг.
Подпись ________________________ _________________________
(расшифровка подписи)
Дата _________________
М.П.
Приложение в„– 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача выписки из единого
государственного реестра объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации"
Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия
Еврейской автономной области
Кому:_____________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан, полное наименование
организации - для юридических лиц)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Выдача выписки из единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации"
от ________________ в„– ________________
Рассмотрено заявление
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя))
сообщает об отказе в предоставлении государственной услуги:
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги
Указываются основания такого вывода
Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение)
Указываются основания такого вывода
Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем
Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом)
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу
Представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
Указываются основания такого вывода
Дополнительная информация:______________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Начальник инспекции _____________ /_________________/
(подпись) (Ф.И.О)
М.П.
------------------------------------------------------------------