По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 711 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 711
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области и постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" в целях повышения качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности Лескову Е.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.
Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 711
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Наименование муниципальной программы
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель программы
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Участники муниципальной программы
1. Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Отдел муниципальных закупок администрации муниципального района
Структура муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Увеличение (сохранение) протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Обеспечение эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
2024 г. - 243,212 км;
2025 г. - 243,212 км;
2026 г. - 243,212 км;
2027 г. - 243,212 км;
2028 г. - 243,212 км.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:
2024 г. - 0 км;
2025 г. - 0 км;
2026 г. - 0 км;
2027 г. - 0 км;
2028 г. - 0 км
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
с 2024 года по 2028 год, в один этап
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования всего - 286092,1 тыс. руб.:
2024 г. - 10290,5 тыс. руб.;
2025 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2026 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2027 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2028 г. - 68950,4 тыс. руб.,
в том числе за счет средств местного бюджета в ценах соответствующих лет составит всего 286092,1 тыс. руб.:
2024 г. - 10290,5 тыс. руб.;
2025 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2026 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2027 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2028 г. - 68950,4 тыс. руб.;
из средств областного бюджета в ценах соответствующих лет составит всего 0,0 тыс. руб.:
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития
В транспортной системе Биробиджанского муниципального района сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которого оказывает огромное влияние на повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных ресурсов. Между тем состояние дорожной сети в районе далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема бездорожья особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее развития финансированием. Дорожная сеть Биробиджанского муниципального района состоит из дорог общего пользования местного значения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 243,212 км.
Наименование автомобильной дороги
Протяженность (км)
Никипелово - Найфельд
4,062
Подъезд к с. Димитрово
6,279
Подъезд к угольному разрезу Ушумун
5,8
Бирофельд - Алексеевка
3,1
Алексеевка - Мориловец
24,567
Надеждинское - Мориловец
23,12
Желтый Яр - Русская Поляна
34,503
Казанка - Бирофельд
20,640
Подъезд к дачному поселку Щукинка
6,070
Дороги в населенных пунктах
115,071
По видам покрытия общего пользования местного значения разделены:
Наименование автомобильной дороги
Виды дорожных покрытий
Никипелово - Найфельд
а/бетон
Подъезд к с. Димитрово
1,095 - гравийные,
5,184 - грунтовые профилированные
Подъезд к угольному разрезу Ушумун
0,74 - а/бетон,
5,06 - грунтовые профилированные
Бирофельд - Алексеевка
3,1 - а/бетон
Алексеевка - Мориловец
24,567 - щебеночно-гравийные
Надеждинское - Мориловец
22,993 - гравийные,
0,027 - прочие типы покрытия
Желтый Яр - Русская Поляна
11,9 - а/бетон,
22,603 - гравийные
Казанка - Бирофельд
0,097 - а/бетон,
20,543 - гравийные
Подъезд к дачному поселку Щукинка
6,070 - а/бетон
Дороги в населенных пунктах
115,071 - а/бетон, гравийные, прочие типы покрытий
Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожного полотна на большинстве существующих дорог.
Вследствие недостаточного финансирования дорожных работ на протяжении ряда лет количество дорог, требующих ремонта, увеличивается из года в год.
Экономия расходов на ремонт и содержание дорог является невыгодной. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание.
В настоящее время основными проблемами развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района являются следующие:
- практически все автомобильные дороги в той или иной степени характеризуются различными дефектами, связанными преимущественно с состоянием земляного полотна, дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений;
- из общей протяженности автомобильных дорог местного значения 100 процентов не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;
- более 70 процентов мостовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии.
Исходя из большой значимости ее решения в приемлемые сроки разработана муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" (далее - программа) на 2024 - 2028 годы".
Основными направлениями работ при разработке программы были:
- анализ современного состояния автомобильных дорог и дорожного хозяйства;
- определение объемов работ и потребности в ресурсах для реализации программы;
- разработка рекомендаций по совершенствованию дорожного хозяйства.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы
Цель программы - увеличение (сохранение) протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом заключается в следующем:
- решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, улучшения инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения позволит сохранить целостность местной дорожной системы, что является базовым условием для существования и устойчивого развития;
- решение задачи повышения технического уровня и инженерного обустройства участков местной дорожной сети.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы
Поставленным целям и задачам соответствует задание по целевому показателю (индикатору) муниципальной программы - увеличение (сохранение) протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения в„– 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципального образования", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2014 в„– 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта" (далее - отчет по форме в„– 3-ДГ (мо)).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"
в„– п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
Отчетный год - 2023
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1.
Обеспечение эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
км
243,212
243,212
243,212
243,212
243,212
243,212
2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
0
0
0
0
0
0
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Увеличение (сохранение) существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:
2024 год - 243,212 км;
2025 год - 243,212 км;
2026 год - 243,212 км;
2027 год - 243,212 км;
2028 год - 243,212 км.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2024 года по 2028 год в один этап.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
N
п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
1.
Обеспечение эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
Участники -
отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация муниципального района
2024 - 2028
Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:
2024 г. - 243,212 км;
2025 г. - 243,212 км;
2026 г. - 243,212 км;
2027 г. - 243,212 км;
2028 г. - 243,212 км
Разрушение существующей сети автомобильных дорог, повышение аварийности на дорогах
2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Ответственный исполнитель -
отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
Участники -
отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, администрация
2024 - 2028
Разрушение существующей сети автомобильных дорог, повышение аварийности на дорогах
8. Механизм реализации муниципальной программы
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района.
Реализация мероприятий муниципальной программы по обеспечению эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ремонту автомобильных дорог осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исполнителями программных мероприятий с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования всего - 286092,1 тыс. руб.:
2024 г. - 10290,5 тыс. руб.;
2025 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2026 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2027 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2028 г. - 68950,4 тыс. руб.,
в том числе за счет средств местного бюджета в ценах соответствующих лет составит всего 286092,1 тыс. руб.:
2024 г. - 10290,5 тыс. руб.;
2025 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2026 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2027 г. - 68950,4 тыс. руб.;
2028 г. - 68950,4 тыс. руб.;
из средств областного бюджета в ценах соответствующих лет составит всего 0,0 тыс. руб.:
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области за счет средств местного бюджета
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципального образования "Биробиджанский
муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
N
п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего
286092,1
10290,5
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
Участник -
Отдел муниципальных закупок
607
0409
0100103150
8090,5
8090,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Администрация Биробиджанского муниципального района
601
0409
0100103150
278001,6
2200,0
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
1.
Обеспечение эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
Соисполнитель
Участник
Отдел муниципальных закупок
607
0409
0100103150
8090,5
8090,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Администрация Биробиджанского муниципального района
601
0409
0100103150
278001,6
2200,0
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
Соисполнитель
Участник
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета,
областного бюджета, внебюджетных источников "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"
N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего
286092,1
10290,5
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
607
0409
0100103150
240
8090,5
8090,5
0,0
0,0
0,0
0,0
601
0409
0100103150
240
278001,6
2200,0
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
1.
Обеспечение эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Местный бюджет
607
0409
0100103150
240
8090,5
8090,5
0,0
0,0
0,0
0,0
601
0409
0100103150
240
278001,6
2200,0
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
Таблица 6
Структура
финансирования муниципальной программы муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области по направлениям расходов "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"
Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
Всего
В том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Местный бюджет
286092,1
10290,5
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
286092,1
10290,5
68950,4
68950,4
68950,4
68950,4
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПфi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:
Эмб = СДцп / ССуз,
где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе определения эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы и достижения поставленной цели. Основными социально-экономическими результатами реализации муниципальной программы являются:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям;
- своевременность выполнения мероприятий.
Расчет эффективности по достижению целевого показателя (индикатора) муниципальной программы определяется по следующей формуле:
Эп = L2 / L1 Ч 100,
где:
Эп - процент увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
L1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на начало отчетного года реализации муниципальной программы, км;
L2 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на конец текущего года реализации муниципальной программы, км.
Коэффициент (К), учитывающий своевременность выполнения мероприятий муниципальной программы, определяется по следующей формуле:
К = Тф / Тп Ч 100,
где:
Тф - фактический период выполнения мероприятий муниципальной программы, количество месяцев;
Тп - запланированный период выполнения мероприятий муниципальной программы, количество месяцев.
------------------------------------------------------------------