Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 16.11.2023 N 309 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2023 г. в„– 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2024 - 2026 ГГ."

На основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области администрация Облученского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг." согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района:
- от 15.11.2022 в„– 375 "Об утверждении муниципальной Программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2023 - 2025 гг.";
- от 01.03.2023 в„– 59 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2023 - 2025 гг.";
- от 02.05.2023 в„– 121 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2023 - 2025 гг.".
3. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Паршину С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципального образования "Облученский муниципальный район".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.

Глава администрации муниципального района
Е.Е.РЕКЕДА





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 16.11.2023 в„– 309

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" НА 2024 - 2026 ГГ."

1. Паспорт муниципальной программы Облученского муниципального района

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."
Ответственные исполнители муниципальной программы
- управление по вопросам культуры и молодежной политики;
- отдел по делам ГО и ЧС администрации
Соисполнители муниципальной программы
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП);
- отдел образования администрации;
- отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта;
- отдел Министерства внутренних дел России по Облученскому району (далее - ОМВД) (по согласованию);
- образовательные учреждения муниципального района;
- областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Облученского района" (далее - ОГКУ ЦЗН) (по согласованию);
- уголовно-исполнительная инспекция (далее - УИИ) (по согласованию);
- ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ОГКУСО "СРЦН") (по согласованию);
- ГИБДД ОМВД России по Облученскому району (далее - ГИБДД) (по согласованию);
- линейный пункт полиции на ст. Облучье (далее - ЛПП) (по согласованию);
- главы администраций городских и сельского поселений района (по согласованию)
Структура муниципальной программы: подпрограммы
Программа не содержит подпрограмм
Цель муниципальной программы
Обеспечение безопасности граждан и комплексной профилактики правонарушений на территории Облученского района
Задачи муниципальной программы
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактика преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Облученского района;
- противодействие распространению наркомании на территории Облученского района;
- профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма;
- предупреждение коррупционных правонарушений на территории Облученского района
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2024 - 2026 гг.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- Удельный вес правонарушителей среди несовершеннолетних в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района;
- Удельный вес лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин), в общем числе населения района;
- Доля мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, от общего числа мероприятий, проводимых на территории района;
- Удельный вес преступлений террористического и экстремистского характера в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района;
- Удельный вес выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, в общей численности выявленных нарушений законодательства
Объемы и источники финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, а также субсидий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, в том числе с разбивкой по годам
Общий объем финансирования программы составляет 738,0 тысячи рублей за счет средств бюджета муниципального района, из них:
2024 год - 246,0
2025 год - 246,0
2026 год - 246,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
- повысить эффективность системы профилактики правонарушений;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- увеличить охват детей и подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, организованными формами отдыха, активным занятием спортом в учебное и каникулярное время;
- сохранить, укрепить и развить духовное, физическое, социальное здоровье подростков и молодежи;
- осуществлять раннее выявление лиц несовершеннолетнего возраста, употребляющих наркотические вещества;
- снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
- стабилизировать обстановку с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера

2. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

В целях формирования на территории муниципального образования "Облученский муниципальный район" эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг.", которая позволит реализовать комплекс объединенных мер по обеспечению безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера, локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений в целом.
Также злободневной в настоящее время остается проблема экстремизма. В последние годы участились случаи совершения в стране, и в том числе в области, противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера района и многонационального состава его населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов местного самоуправления района.
Реализация на территории Облученского муниципального района (далее - район) мероприятий в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности включает пять основных направлений: общая профилактика правонарушений, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, противодействие терроризму и экстремизму, противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков, предупреждение коррупции.
Реализация данных направлений, а также принятие администрацией Облученского муниципального района координирующих мер в данных сферах (посредством обеспечения работы коллегиальных органов) позволили к 2023 году достичь определенных результатов и сдержать криминогенную обстановку на приемлемом уровне.
Анализ статистических данных показывает, что на территории района на протяжении 5 лет сохраняется тенденция к сокращению числа зарегистрированных общеуголовных преступлений, в том числе совершенных несовершеннолетними.
По итогам 8 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение числа зарегистрированных преступлений с 225 до 197 (-12,4), из них:
- снижение числа зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, с 46 до 27(41,3%);
- в том числе на улицах - с 34 до 24 (-29,4%);
- снижение числа зарегистрированных убийств с 4 до 3 (-25%);
- снижение числа преступлений, совершенных против собственности, с 47 до 42 (-10,6%), однако, несмотря на это, произошел рост краж автомобилей с 2 до 3 (+50%), рост краж сотовых телефонов с 3 до 8 (+166,7%), рост преступлений, совершенных с использованием ИТТ, с 8 до 14 (+75%), рост числа мошенничеств с 20 до 40 (+100%), в том числе совершенных с использованием ИТТ, с 20 до 38 (+90%);
- число зарегистрированных преступлений о причинении тяжкого вреда здоровью осталось на прежнем уровне - 2 на 2;
- снижение числа зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, с 40 до 26 (-35%);
- снижение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, с 40 до 34 (-15%).
Осуществление вышеперечисленных мер программно-целевым методом приведет к предупреждению преступных действий, к повышению уровня правового самосознания граждан и обеспечит общественный порядок на территории района.
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
Внутренние риски: организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров; отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы; низкая эффективность использования бюджетных средств; необоснованное перераспределение средств, определенных Программой, в ходе ее реализации.
Внешние риски: финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы; риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями; непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации программы установлены следующими документами и нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.03.2006 в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 в„– 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции";
- Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 в„– 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы";
- Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
- Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 в„– 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года";
- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009;
- Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 в„– 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 в„– 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".
Планомерная целенаправленная работа по созданию в районе системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация районных программных мероприятий, долгосрочных целевых программ в сфере противодействия наркомании, коррупции, терроризму и экстремизму, позволят не допустить осложнения криминогенной обстановки на территории района.
Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие района, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам местного самоуправления и правоохранительным органам. Данное обстоятельство предопределяет выдвижение указанного фактора в качестве доминирующей цели муниципальной программы.
Цель программы:
- обеспечение безопасности граждан и комплексной профилактики правонарушений на территории Облученского района.
Задачи программы:
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактика преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Облученского района;
- противодействие распространению наркомании на территории Облученского района;
- профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма, укрепление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей;
- предупреждение коррупционных правонарушений на территории Облученского района.

4. Перечень показателей (индикаторов) программы

Система показателей (индикаторов) программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы, входящие в программу мероприятий.
Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее мероприятий.
Сведения о показателях (индикаторах) программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Комплексная программа профилактики правонарушений
в муниципальном образовании "Облученский муниципальный
район" на 2024 - 2026 гг."

Таблица 1

в„– п/п
Наименование
Ед. изм.
Значения индикатора (показателя)
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."
1
Удельный вес правонарушителей среди несовершеннолетних в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района
%
2,3
2,2
2,2
2,1
2,1
2
Удельный вес лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин), в общем числе населения района
%
0,2
0,2
0,2
0,3
0,3
3
Доля мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, от общего числа мероприятий, проводимых на территории района
%
5
5
5
4
4
4
Удельный вес преступлений террористического и экстремистского характера в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района
%
0
0
0
0
0
5
Удельный вес выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, в общей численности выявленных нарушений законодательства
%
0
0
0
0
0

Расчет и оценка целевых индикаторов.
Для выяснения вопросов достижения цели программы, динамики реализации мероприятий программы необходимо проведение 1 раз в полугодие мониторинга путем сбора информации, проведения анализа деятельности учреждений и ведомств системы профилактики по следующим критериям: сравнительный анализ количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в районе; количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН ОМВД; количество состоящих на учете в муниципальном банке семей, находящихся в социально опасном положении, не обучающихся детей; организация летней занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП.
1. Показатель 1 "Удельный вес правонарушителей среди несовершеннолетних в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района".
Показатель рассчитывается на основе статистических данных, полученных от ОМВД России по Облученскому району, и включает данные об общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района, и количестве преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними.
Для определения удельного веса правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района (С1), используется следующая формула:

С1 = U1 / V x 100%,

где: U1 - показатель объема правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; V - показатель объема всей численности преступлений, зарегистрированных на территории за тот же период времени.
Показатель для каждого года формируется как уменьшение числа правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
2. Показатель 2 "Удельный вес лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин), в общем числе населения района".
Показатель рассчитывается на основе статистических данных, предоставленных территориальным органом Федеральной Службы Государственной статистики по Еврейской автономной области (общая численность населения района), и данных, полученных от ОМВД России по Облученскому району (количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин)).
Для определения удельного веса лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин), в общем числе взрослого населения района, зарегистрированного на территории района (С2), используется следующая формула:

С2 = U2 / V1 x 100%,

где: U2 - показатель объема лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин); V1 - показатель объема числа взрослого населения района, зарегистрированного на территории района за тот же период времени.
3. Показатель 3 "Доля мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, от общего числа мероприятий, запланированных в рамках данной программы".
Показатель рассчитывается на 1 января текущего года на основе данных о выполнении плана работы управления по вопросам культуры и молодежной политики и отдела образования администрации Облученского муниципального района за отчетный период (ежеквартальные отчеты структурных подразделений).
Для определения доли мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, от общего числа мероприятий, запланированных в рамках данной программы (С3), используется следующая формула:

С3 = U3 / V2 x 100%,

где: U3 - показатель объема мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, запланированных в рамках программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."; V2 - показатель объема общего числа мероприятий, запланированных в рамках данной программы за тот же период времени.
4. Показатель 4 "Удельный вес преступлений террористического и экстремистского характера в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района".
Показатель рассчитывается на основе статистических данных, полученных от ОМВД России по Облученскому району, об общем количестве преступлений, зарегистрированных на территории района в целом, и количестве преступлений террористического и экстремистского характера, совершенных на территории района.
Для определения удельного веса преступлений террористического и экстремистского характера в общей численности преступлений, зарегистрированных на территории района (С4), используется следующая формула:

С4 = U4 / V x 100%,

где: U4 - показатель объема преступлений террористического и экстремистского характера; V - показатель объема всей преступности на той же территории за тот же период времени.
5. Показатель 5 "Удельный вес нарушений коррупционной направленности в общей численности нарушений, зарегистрированных на территории района".
Показатель рассчитывается на основе статистических данных, полученных от ОМВД России по Облученскому району, об общем количестве нарушений, зарегистрированных на территории района в целом, и количестве нарушений коррупционной направленности.
Для определения удельного веса нарушений коррупционной направленности в общей численности нарушений, зарегистрированных на территории района (С5), используется следующая формула:

С5 = U5 / V5 x 100%,

где: U5 - показатель объема нарушений коррупционной направленности; V5 - показатель объема общего количества нарушений, зарегистрированных на той же территории за тот же период времени.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития района в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения.
Выполнение программных мероприятий позволит по сравнению с 2023 годом снизить уровень преступности, в том числе среди подростков и молодежи, сдерживать распространение других негативных явлений, таких как террористические и экстремистские проявления, наркомания, коррупция, тем самым обеспечить на территории района правопорядок и безопасность населения.
Также реализация программы позволит снизить общую криминогенную ситуацию на территории района, в том числе:
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных на территории района среди несовершеннолетних, уменьшится с 8 до 7 единиц;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин), до 55 единиц;
- количество мероприятий, направленных на профилактику наркоситуации, будет снижено в связи с улучшением наркоситуации на территории района;
- количество преступлений террористического и экстремистского характера, зарегистрированных на территории района, а также количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, сохранить без изменений и равно нулю.

6. Сроки реализации программы

Срок реализации программы - 2024 - 2026 гг.

7. Система программных мероприятий

Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2

Nв„– п/п
Наименование муниципальной программы
Сроки реализации
Исполнители
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."
1
Задача: Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактика преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Облученского района
1.1.
Основное мероприятие: Обеспечение профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактики преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории района
постоянно
ОМВД по Облученскому району (далее - ОМВД) (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, управление по опеке и попечительству ЕАО (по согласованию), ОГКУСО "СРЦН" (по согласованию)
Сокращение количества правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактика преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории района не менее на 1% ежегодно
Рост числа преступлений и правонарушений
1.1.1.
Расходы на профилактику преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и профилактику преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории района
2024 - 2026 годы
ОМВД по Облученскому району (далее - ОМВД) (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, управление по опеке и попечительству ЕАО (по согласованию), ОГКУСО "СРЦН" (по согласованию)


- Оперативное представление информации главе муниципального образования "Облученский муниципальный район" о состоянии и тенденциях криминогенной обстановки на территории муниципального образования, председателю КДНиЗП - о состоянии преступности среди несовершеннолетних. Вносить предложения по активизации работы в области борьбы с преступностью, обеспечению правопорядка и общественной безопасности, стабилизации криминогенной ситуации в районе
по мере необходимости
ОМВД
(по согласованию)
Своевременное принятие мер, направленных на профилактику правонарушений и преступлений (в течение 3 дней после поступления информации)
Снижение качества в области борьбы с преступностью среди несовершеннолетних
- Рассмотрение на заседаниях коллегии при главе муниципального района итогов работы по предупреждению преступности на территории муниципального образования "Облученский муниципальный район"
один раз в полугодие
КДНиЗП, ОМВД (по согласованию)
Не реже 1 раза в год.
Охват не менее 20 человек
Рост числа преступлений и правонарушений
- Проведение с заинтересованными ведомствами конференций, "круглых столов" по проблемам работы с несовершеннолетними, склонными к правонарушениям
ежегодно
(по отдельному плану)
Отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП
Совершенствование правовых знаний:
"круглые столы" - 2 раза в год (ноябрь, май);
конференция - 1 раз в год.
Охват не менее 500 подростков
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Организация работы советов общественности в школах района с "трудными" подростками, неблагополучными семьями, привлекая к данной работе работников культуры, спорта, ветеранов
ежегодно (по отдельному плану)
Отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики
11 советов общественности в школах района, к работе привлечены не менее 100 человек
Снижение качества профилактической работы правонарушений в подростковой среде
- Обновление списков детей, находящихся на различных видах профилактического учета, неблагополучных семей, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы
по мере необходимости
Отдел образования,
КДНиЗП, ПДН (по согласованию), УИИ (по согласованию)
2 раза в год (сентябрь, май)
Рост числа преступлений
- Осуществление социального патронажа неблагополучных и малообеспеченных семей
постоянно
(по отдельному плану)
Управление по опеке и попечительству ЕАО (по согласованию), ОГКУСО "СРЦН" (по согласованию), КДНиЗП
Не менее 10 семей в месяц
Снижение качества в области мер профилактики безнадзорности несовершеннолетних
- Изготовление и распространение печатной продукции (памяток, буклетов), размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни
2 раза в год
Отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, управление по вопросам культуры и молодежной политики
Не менее 100 буклетов ежегодно
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Сотрудничество со СМИ в плане освещения проблем и состояния работы с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, наркоманией и токсикоманией среди молодежи
постоянно
Отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Не менее 10 статей в год
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Проведение конкурса "Самое безопасное поселение Облученского района"
ежегодно,
март
Управление по вопросам культуры и молодежной политики
6 городских и 1 сельское поселения
Снижение качества в области предупреждения правонарушений и обеспечения общественного порядка
- Поощрение активной части населения района, оказывающей помощь в охране общественного порядка, профилактике и раскрытии преступлений и защите Государственной границы (общественные объединения, внештатные сотрудники полиции, граждане, участвующие в защите Государственной границы РФ)
ежегодно,
декабрь
Главы поселений (по согласованию),
ОМВД (по согласованию)
Не менее 3 человек
Снижение качества в области участия населения в профилактике правонарушений и преступлений, охране общественного порядка, распространении правовых знаний
- Организация работы по проведению акции "Жилой сектор"
ежегодно,
май,
декабрь
Главы поселений (по согласованию), ОМВД (по согласованию), КДНиЗП, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел образования
Не менее 10 субъектов профилактики
Снижение качества в области участия населения в профилактике правонарушений и преступлений, охране общественного порядка
- Принятие мер по совершенствованию, организации добровольных общественных формирований правоохранительной направленности, оказывающих содействие полиции в охране общественного порядка, обеспечении безопасности дорожного движения и защите Государственной границы
в течение года
Главы поселений (по согласованию),
ОМВД (по согласованию)
Заседание штабов не менее 1 раза в год
Снижение качества в области участия населения в профилактике правонарушений и преступлений, охране общественного порядка, обеспечении безопасности дорожного движения
- Подготовка и проведение беседы с учащимися общеобразовательных учреждений по правовой тематике
1 раз в квартал
(по отдельному плану)
ОМВД (по согласованию), отдел образования
Не менее 50 бесед в год по правовой тематике
Снижение качества в области правовой грамотности в подростковой среде
- Осуществление мониторинга занятости детей, состоящих на различных видах учета
ежемесячно
Отдел образования,
КДНиЗП, областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Облученского района" (далее - ОГКУ ЦЗН) (по согласованию)

Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Оказание адресной помощи при проведении ежегодной акции "Помоги собраться в школу" нуждающимся детям согласно спискам, представленным городскими и сельским поселениями
август - сентябрь
КДНиЗП
Не менее 40 детей разного возраста получают помощь
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Приобретение подарков для проведения новогодней елки при главе муниципального образования для детей, состоящих на различных видах профилактического учета
декабрь
КДНиЗП
100 детей младшего школьного возраста получают новогодний подарок
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей, находящихся на различных видах профилактического учета
в течение года
(по отдельному плану)
Отдел образования, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, КДНиЗП
Охват мероприятиями не менее 100 подростков
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Осуществление комплексных мер по пресечению бродяжничества, попрошайничества с последующим принятием мер реагирования и обсуждением результатов работы на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений и комиссии по делам несовершеннолетних
постоянно
Главы поселений (по согласованию),
ОМВД (по согласованию), отдел образования,
КДНиЗП
Своевременное принятие мер
Рост числа преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Организация и проведение рейдовых профилактических мероприятий по выявлению фактов реализации алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним
по отдельному плану
ОМВД (по согласованию)
Не менее 10 мероприятий в год
Рост числа правонарушений среди несовершеннолетних
- Проведение рейдовых мероприятий по местам массового пребывания несовершеннолетних (дискотеки, кафе, бары) с целью контроля за пребыванием в них подростков
1 раз в квартал
(по отдельному плану)
Управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, отдел образования, ОМВД (по согласованию)
Не менее 50 рейдовых мероприятий в год
Рост числа преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Проведение мероприятий, направленных на правовое просвещение несовершеннолетних, в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям и Дня Конституции (круглые столы, консультации, просветительские встречи)
ноябрь, декабрь
Управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, отдел образования, ОМВД (по согласованию)
Охват мероприятиями не менее 100 подростков
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними
- Организация работы по развитию волонтерского движения
постоянно
Управление по вопросам культуры и молодежной политики
Совершенствование форм и методов профилактической работы в подростковой среде. Привлечение к мероприятию не менее 150 человек
Снижение уровня профилактической работы с семьями, имеющими несовершеннолетних детей
- Оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных колоний
по мере необходимости
КДНиЗП, ОГКУ ЦЗН (по согласованию), главы городских и сельского поселений (по согласованию)
Осуществление взаимодействия с ОГКУ "Центр занятости населения по Облученскому району" (по согласованию). Обеспечить 100% трудоустройство данной категории несовершеннолетних
Недостаточный уровень профилактической работы с несовершеннолетними, освобожденными из воспитательных колоний
- Оказание содействия в занятости подростков "группы риска" в летний период
июнь - август
Отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП,
ОГКУ ЦЗН по Облученскому району (по согласованию)
Осуществление взаимодействия с ОГКУ "Центр занятости населения по Облученскому району" (по согласованию). Обеспечить трудоустройство не менее 50 подростков, состоящих на различных видах учета
Недостаточный уровень профилактической работы с несовершеннолетними "группы риска"
- Реализация проекта "Доброе лето" для несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета
июнь,
июль
август
Отдел образования, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, управление по вопросам культуры и молодежной политики, КДНиЗП
Привлечение не менее 10 подростков для участия в мероприятиях в рамках проекта
Снижение качества ведения здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений
- Проведение мониторинга профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
постоянно
Отдел образования администрации, ГИБДД ОМВД
(по согласованию)
Не менее 100 детей принимают участие в опросе
Повышение уровня аварийности на дорогах с участием несовершеннолетних
- Проведение акции "Внимание дети!", направленной на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения
май, сентябрь
Отдел образования администрации, руководители общеобразовательных и дошкольных учреждений, ГИБДД ОМВД (по согласованию)
Не менее 1000 детей разного возраста
Повышение уровня детского травматизма на дорогах
- Проведение среди учащихся 4 - 11 классов школ муниципального района конкурса по безопасности дорожного движения и конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" среди учащихся 3 - 4 классов
сентябрь
Отдел образования администрации, ГИБДД ОМВД
(по согласованию)
Не менее 30 детей младшего школьного возраста
Повышение уровня детского травматизма на дорогах
- Проведение в образовательных учреждениях комплекса мероприятий, направленных на предупреждение детского травматизма и профилактику преступлений и правонарушений на транспорте
в течение года
(по отдельному плану)
Линейный пункт полиции на ст. Облучье (по согласованию), ГИБДД ОМВД (по согласованию)
Не менее 500 детей
Повышение уровня детского травматизма на дорогах
2.
Задача: Противодействие распространению наркомании на территории Облученского района
2.1
Основное мероприятие: Профилактика наркомании
2024 - 2026 годы
Главы поселений,
ОМВД (по согласованию), управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, отдел образования администрации, учреждения дополнительного образования, школы муниципального района
Профилактика правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии наркотического опьянения
Рост числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения в общественных местах и на улицах, несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций, снижение качества системы антикоррупционных мероприятий на уровне муниципального образования
2.1.1
- Расходы на профилактику наркомании
2024 - 2026 годы
Управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел образования, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта администрации, учреждения дополнительного образования, школы муниципального района



- Проведение районных конкурсов в рамках акции "Скажем наркотикам - нет!":
- конкурс программ по профилактике правонарушений среди образовательных учреждений;
- конкурс рисунков, коллажей;
- конкурс сочинений
в течение года
Управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел образования администрации, учреждения дополнительного образования, школы муниципального района, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Не менее 50 детей разного возраста
Рост числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения в общественных местах и на улицах
- Осуществление пропаганды вреда употребления наркотических и психотропных веществ через средства массовой информации и социальные сети
в течение года
Отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Не менее 1 публикации в месяц
Рост числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения в общественных местах и на улицах
- Проведение родительских собраний в общеобразовательных организациях по проблемам антинаркотической направленности
в течение года
(по отдельному плану)
Отдел образования,
ОМВД (по согласованию)
Не менее 500 родителей
Рост числа преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения в общественных местах и на улицах
- Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
в течение года
(по отдельному плану)
Руководители образовательных учреждений района, учреждения здравоохранения
Получение объективных данных распространенности потребления наркотических веществ среди обучающихся,
предупреждение распространения потребления наркотических веществ среди обучающихся -
не менее 100 человек ежегодно
Рост числа незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди несовершеннолетних
- Проведение родительского всеобуча по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и преступности несовершеннолетних, по вопросам формирования здорового образа жизни и безопасного поведения, разъяснение прав и обязанностей родителей в делах воспитания и обучения детей. Организация тренингов с привлечением специалистов областных специализированных учреждений (психологов, медицинских работников и др.)
в течение года
(по отдельному плану)
Отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики
Не менее 200 человек
Снижение качества профилактической работы правонарушений в подростковой среде
3.
Задача: Профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма
3.1
Основное мероприятие: Предупреждение и профилактика террористических и экстремистских проявлений
2024 - 2026 годы
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Не менее 500 человек

3.1.1
Расходы на профилактику и предупреждение терроризма, экстремизма на территории района
2024 - 2026 годы
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта



- Регулярное информирование населения в средствах массовой информации, социальных сетях и посредством наглядной агитации (стенды, баннеры и т.д.), размещаемой в местах массового пребывания населения (о действиях при угрозе террористического и иного акта чрезвычайного характера)
постоянно
Отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта, отдел по информационному обеспечению, отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики
Не 1 публикации в месяц

- Организация и проведение проверок антитеррористической защищенности объектов муниципальных учреждений и мест массового пребывания населения
один раз в квартал
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
7 учреждений культуры, 10 ОУ и 6 ДОУ

- Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)
сентябрь
Отдел по делам ГО и ЧС, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел образования, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Охват более 3200 детей разного возраста

- Организация показа видеофильмов по тематике терроризма, экстремизма в учреждениях образования, культуры поселений
ноябрь,
январь,
март,
июнь
Отдел по делам ГО и ЧС, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел образования, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Не менее 1500 детей разного возраста

3.1.2
Мониторинг развития оперативной обстановки в районе и оперативное информирование органов местного самоуправления муниципального района о назревании негативных тенденций, условиях, способствующих совершению террористических и экстремистских акций, с целью выработки мер, направленных на совершенствование системы профилактики и противодействия терроризму и экстремизму
2024 - 2026 годы
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС
Своевременное представление информации
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
3.1.3
Мониторинг развития социально-экономических и общественно-политических процессов на территории района, в том числе в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, их влияния на общественно-политическую и социально-экономическую ситуацию в районе
2024 - 2026 годы
(не реже 2 раз в год)
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Своевременное представление информации
Несвоевременное выявление причин и условий совершения террористических и экстремистских акций приведет к осложнению криминогенной обстановки
1.4
Проведение учебных тренировок с персоналом (учащимися, посетителями) подведомственных муниципальных учреждений по действиям в условиях совершения акта террористического и иного чрезвычайного характера
2024 - 2026 годы
(не реже 2 раз в год)
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС
Охват не менее 1000 человек
Отсутствие навыков действий при террористическом акте и как следствие - увеличение людских потерь
3.1.5
Мониторинг материалов печатных и электронных средств массовой информации на предмет выявления в них признаков разжигания межнациональной и межрелигиозной розни
2024 - 2026 годы
(не реже 2 раз в год)
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отделение УФСБ по ЕАО в Облученском районе (по согласованию), образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по информационному обеспечению, отдел по делам ГО и ЧС, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта

Распространение экстремистской и террористической идеологии в СМИ и создание условий для совершения преступлений данной направленности
3.1.6
Проведение мероприятий по антитеррористическому и антиэкстремистскому просвещению среди несовершеннолетних
2024 - 2026 годы
ОМВД России в Облученском районе (по согласованию), отдел по делам ГО и ЧС, отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Охват не менее 1500 человек
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
- Проведение в учебных заведениях муниципального района тематических митингов-концертов, встреч с ветеранами локальных войн и конфликтов, классных часов, круглых столов по вопросам воспитания патриотизма, предупреждения радикализации молодежи, вовлечения ее в экстремистскую или иную противоправную деятельность
2024 - 2026 годы
(по отдельному плану, не менее 4 мероприятий в год)
Отдел образования, управление по вопросам культуры и молодежной политики, отдел по связям с общественностью, СМИ и развитию спорта
Охват не менее 1500 детей разного возраста
Предупреждение вовлечения молодежи в экстремистскую и иную противоправную деятельность
- Организация и проведение для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений района занятий, бесед, включающих вопросы межнациональных и межкультурных отношений
2024 - 2026 годы
(по отдельному плану, не менее 2 учебных часов)
Отдел образования
Охват не менее 1500 детей разного возраста
Непроведение мероприятий по воспитанию толерантного поведения среди подростков создаст условия для распространения идеологии терроризма и экстремизма
4.
Задача: Предупреждение коррупционных правонарушений на территории Облученского района
4.1.
Основное мероприятие: Предупреждение коррупционных правонарушений
2024 - 2026 годы
Отдел местного самоуправления
Реализация мер по противодействию коррупции на плановой основе с учетом специфики деятельности администрации района; повышение антикоррупционного правосознания среди работников администрации и муниципальных учреждений
Отсутствие системы антикоррупционных мероприятий на уровне муниципального образования
4.1.1
Разработка и утверждение плана по противодействию коррупции на территории района на очередной год
2024 - 2026 годы
Отдел местного самоуправления
Охват не менее 70 человек
Отсутствие системы антикоррупционных мероприятий на уровне муниципального образования

8. Механизм реализации Программы

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы;
- проводит оценку эффективности реализации Программы.
Соисполнители:
- осуществляют реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
В раздел 9 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" включаются основные мероприятия (мероприятия) программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств местного и (или) федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка
о привлекаемых на реализацию ее целей средствах
федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников
муниципальной программы "Комплексная программа профилактики
правонарушений в муниципальном образовании
"Облученский муниципальный район" на 2024 - 2026 гг."

Таблица 3

в„– п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Код бюджетной классификации расходов
Расходы по годам (тыс. рублей)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Итого
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" на 2023 - 2025 гг."
Всего
0707, 0113
1200000000
000
738,0
246,0
246,0
246,0
федеральный бюджет
0707
1200000000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200000000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707, 0113
1200000000
000
738,0
246,0
246,0
246,0
Внебюджетные источники
0707
1200000000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
1
Задача: Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактика преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Облученского района
1.1
Основное мероприятие: Обеспечение профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и профилактики преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории района
Всего
0707
1200100000
000
495,0
165,0
165,0
165,0
федеральный бюджет
0707
1200100000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200100000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200100000
000
495,0
165,0
165,0
165,0
Внебюджетные источники
0707
1200100000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1
Расходы на профилактику преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и профилактику преступлений в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения на территории района
Всего
0707
1200107101
200
495,0
165,0
165,0
165,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
495,0
165,0
165,0
165,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Изготовление и распространение печатной продукции (памяток, буклетов), размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни
Всего
0707
1200107101
200
15,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
15,0
5,0
5,0
5,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Проведение конкурса "Самое безопасное поселение Облученского района"
Всего
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Поощрение активной части населения района, оказывающей помощь в охране общественного порядка, профилактике и раскрытии преступлений и защите Государственной границы (общественные объединения, внештатные сотрудники полиции, граждане, участвующие в защите Государственной границы РФ)
Всего
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Оказание адресной помощи при проведении ежегодной акции "Помоги собраться в школу" нуждающимся детям согласно спискам, представленным городскими и сельским поселениями
Всего
0707
1200107101
200
150,0
50,0
50,0
50,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
150,0
50,0
50,0
50,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Приобретение подарков для проведения новогодней елки при главе муниципального образования для детей, состоящих на различных видах профилактического учета
Всего
0707
1200107101
200
135,0
45,0
45,0
45,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
135,0
45,0
45,0
45,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей, находящихся на различных видах профилактического учета
Всего
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Организация работы по развитию волонтерского движения
Всего
0707
1200107101
200
15,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
15,0
5,0
5,0
5,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Реализация проекта "Доброе лето" для несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета
Всего
0707
1200107101
200
45,0
15,0
15,0
15,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
45,0
15,0
15,0
15,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Проведение среди учащихся 4 - 11 классов школ муниципального района конкурса по безопасности дорожного движения и конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" среди учащихся 3 - 4 классов
Всего
0707
1200107101
200
45,0
15,0
15,0
15,0
федеральный бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200107101
200
45,0
15,0
15,0
15,0
Внебюджетные источники
0707
1200107101
000
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Задача: Противодействие распространению наркомании на территории Облученского района
2.1
Основное мероприятие: Профилактика наркомании
Всего
0707
1200200000
000
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200200000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200200000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200200000
000
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200200000
000
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.1
Расходы на профилактику наркомании
Всего
0707
1200207201
200
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200207201
200
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0

- Проведение районных конкурсов в рамках акции "Скажем наркотикам - нет!":
- конкурс программ по профилактике правонарушений среди образовательных учреждений;
- конкурс рисунков, коллажей;
- конкурс сочинений
Всего
0707
1200207201
200
30,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0707
1200207201
200
30,0
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные источники
0707
1200207201
000
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Задача: Профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма
3.1.
Основное мероприятие: Предупреждение и профилактика террористических и экстремистских проявлений
Всего
0113
1200300000
200
213,0
71,0
71,0
71,0
федеральный бюджет
0113
1200300000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200300000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200300000
200
213,0
71,0
71,0
71,0
внебюджетные источники
0113
1200300000
000
0,00
0,00
0,00
0,00
3.1.1
Расходы на профилактику и предупреждение терроризма, экстремизма на территории района
Всего
0113
1200307301
200
213,0
71,0
71,0
71,0
федеральный бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200307301
200
213,0
71,0
71,0
71,0
внебюджетные источники
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00

- Регулярное информирование населения в районных средствах массовой информации и посредством наглядной агитации (стенды, баннеры и т.д.), размещаемой в местах массового пребывания населения (о действиях при угрозе террористического и иного акта чрезвычайного характера)
Всего
0113
1200307301
200
90,0
30,0
30,0
30,0
федеральный бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200307301
200
90,0
30,0
30,0
30,0
внебюджетные источники
0113

000
0,00
0,00
0,00
0,00

- Организация и проведение проверок антитеррористической защищенности объектов муниципальных учреждений и мест массового пребывания населения
Всего
0113
1200307301
200
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200307301
200
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00

- Проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)
Всего
0113
1200307301
200
123,0
41,0
41,0
41,0
федеральный бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200307301
200
123,0
41,0
41,0
41,0
внебюджетные источники
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00

- Организация показа видеофильмов по тематике терроризма, экстремизма в учреждениях образования, культуры поселений
Всего
0113
1200307301
200
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200307301
200
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0113
1200307301
000
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Задача: Предупреждение коррупционных правонарушений на территории Облученского района
4.1
Основное мероприятие: Предупреждение коррупционных правонарушений
Всего
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
4.1.1
Разработка и утверждение плана по противодействию коррупции на территории района на очередной год
Всего
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные источники
0113
1200407401
000
0,00
0,00
0,00
0,00

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета;
- степени эффективности использования средств бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:



Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:



где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:
ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и показатель эффективности использования средств бюджета.
Оценка эффективности использования средств бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств бюджета Эоб рассчитывается по формуле:

Эб = СДцп / ССуз,

где:
Эб - эффективность использования средств бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств бюджета.
Оценка эффективности использования средств бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета.


------------------------------------------------------------------