Типы документов



Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 29.12.2023 N 370 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район", лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ
ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьями 78.2, 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. в„– 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район", источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 27.09.2021 в„– 211 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Горохову Т.А.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Информационном сборнике" муниципального образования "Облученский муниципальный район".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2024 года.

Глава администрации муниципального района
Е.Е.РЕКЕДА





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 29.12.2023 в„– 370

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН", ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА
1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - УФК по Еврейской автономной области) расходов бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - учреждения) муниципального образования "Облученский муниципальный район", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Российской Федерации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. Учет операций по санкционированию расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется на лицевых счетах, открытых в УФК по Еврейской автономной области, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на основании представленных в УФК по Еврейской автономной области Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код форм по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (приложение 1 к настоящему порядку - не приводится), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 14 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении целевой субсидии или внесения в него изменений.
4. Сведения подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения, и утверждаются руководителем главного распорядителя средств областного бюджета, который осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени учредителя (далее - уполномоченное лицо учредителя).
Сведения представляются в УФК по Еврейской автономной в форме электронного документа посредством прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени учреждения, с приложением копии Сведений на бумажном носителе, созданной посредством их сканирования.
5. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
Наименование и код целевой субсидии утверждается учредителем.
Учредитель направляет в финансовое управление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - финансовый орган) на бумажном носителе Перечень субсидий (приложение 2 к настоящему порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в его ведении, в соответствующем финансовом году.
Финансовый орган после проверки Перечня субсидий направляет Справочник кодов субсидий в виде электронного документа, сформированного в СУФД, в территориальный орган Федерального казначейства.
6. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует и представляет в УФК по Еврейской автономной области новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на лицевом счете учреждения на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду целевой субсидии.
7. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых потребность в использовании подтверждена (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в УФК по Еврейской автономной области не позднее 1 марта текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Еврейской автономной области учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете учреждения без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду целевой субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых потребность в использовании подтверждена (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в УФК по Еврейской автономной области не позднее 20-го рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Еврейской автономной области учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете учреждения без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете учреждения без права расходования по соответствующему коду целевой субсидии.
9. УФК по Еврейской автономной области осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, УФК по Еврейской автономной области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление/Протокол, сформированный в электронном виде, в котором указывается причина возврата Сведений.
10. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в УФК по Еврейской автономной области платежные документы, установленные Приказом Казначейства России от 14.05.2020 в„– 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - платежный документ, Порядок 21н) и Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством от 15 мая 2020 г. в„– 22н.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в УФК по Еврейской автономной области вместе с платежным документом копию указанного в нем договора (контракта) и копии документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание):
при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура);
при выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура).
Копия документа-основания направляется в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или в форме электронного документа и подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.
11. При санкционировании целевых расходов УФК по Еврейской автономной области проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку 21н;
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода целевой субсидии и кода объекта капитального строительства (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду целевой субсидии коду объекта капитального строительства, указанным в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду целевой субсидии, учтенной на лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета муниципального образования;
11.1. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), УФК по Еврейской автономной области дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;
2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра - "02";
3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;
4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;
5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;
6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.
11.2. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы:
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 11 и пункте 11.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;
проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 - 8 пункта 11 настоящего Порядка, проводится УФК по Еврейской автономной области с использованием информационных систем;
проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, не проводится.
12. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 10, 11, 11.1, 11.2 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа в УФК по Еврейской автономной области, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 10, 11, 11.1, 11.2 настоящего Порядка УФК по Еврейской автономной области, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление (Протокол) в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов.
13. Положения подпункта 8 пункта 11 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
14. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается "УФК по Еврейской автономной области" с указанием в кодовой зоне кода "7800";
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код целевой субсидии;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду целевой субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду целевой субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду целевой субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом целевой субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду целевой субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений и выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.





Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений и автономных
учреждений муниципального образования
"Облученский муниципальный район",
лицевые счета которым открыты в Управлении
Федерального казначейства по Еврейской
автономной области источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ
КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

в„– п/п
Целевая субсидия
Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества
Код по классификации расходов бюджета
наименование
код
1
2
3
4
5






















------------------------------------------------------------------