По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 715 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 715
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальных район" Еврейской автономной области, постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальных район" и проведения оценки эффективности их реализации" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Овсеенко М.Ю.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.
Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 715
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации Биробиджанского муниципального района
Участники муниципальной программы
Главы сельских поселений;
субъекты малого и среднего предпринимательства
Структура муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Цели муниципальной программы
Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
Задачи муниципальной программы
Обеспечение доступности консультационной, имущественной, информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе механизмов его поддержки
Целевые индикаторы и (показатели) муниципальной программы
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства Биробиджанского муниципального района;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Биробиджанского муниципального района
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Всего по программе - 337,50 тыс. рублей, в том числе:
муниципальный бюджет - 337,50 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2024 год - 187,50 тыс. рублей;
- 2025 год - 15,00 тыс. рублей;
- 2026 год - 15,00 тыс. рублей;
- 2027 год - 55,00 тыс. рублей;
- 2028 год - 65,00 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства Биробиджанского муниципального района с 223 единиц в 2023 году до 234 единиц в 2028 году;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 20,8 процента в 2023 году до 24,1 процента в 2028 году
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее
развития
Настоящая муниципальная программа (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Актуальность разработки программы обусловлена тем, что малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемым субъектом рынка, влияющим на развитие экономики, решающим проблемы занятости населения, повышения уровня жизни как основы социально-экономической стабильности общества. Малое и среднее предпринимательство способно гибко маневрировать всеми имеющимися ресурсами в условиях постоянного изменения рыночной конъюнктуры.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют собой наиболее массовую, динамичную и гибкую форму организации предприятий, развивающихся в рыночных условиях.
Развитие малого и среднего предпринимательства - это наименее затратный способ создания новых рабочих мест, стимулирующий насыщение рынка товарами и услугами, стабильная база налоговых поступлений.
В последнее время предприниматели сталкиваются с рядом проблем:
- недостаток стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;
- наличие административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обозначенные проблемы в сфере развития предпринимательства требуют решения программными методами.
Мероприятия программы направлены на стимулирование инвестиционной активности бизнеса в районе, а также на выявление и устранение административных барьеров, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.
Достижение целей реализации программы будут способствовать:
- созданию оптимальных условий для устойчивого социально-экономического развития района;
- увеличению числа предприятий, занятых в области инноваций и промышленного производства, организаций, осуществляющих внешнеэкономическую, сельскохозяйственную деятельность;
- приросту численности занятых граждан в экономике района;
- увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
- расширению спектра бытовых услуг населенных пунктов муниципального района.
Для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района продолжается совершенствование и развитие системы нормативно-правового обеспечения по вопросам муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, проведение дополнительных видов мониторинга деятельности субъектов малого бизнеса.
На территории района по состоянию на 01.01.2023 в сфере малого и среднего предпринимательства действует 221 субъект малого бизнеса.
В целях формирования положительного имиджа предпринимательства проводятся конкурсы профессионального мастерства, организуются выставки-ярмарки товаров, работ и услуг предприятий и предпринимателей.
Решению названных проблем, повышению роли малого бизнеса в социально-экономическом развитии муниципального района призвана настоящая муниципальная Программа.
Программа исходит из необходимости дальнейшего совершенствования нормативной правовой базы в сфере малого и среднего предпринимательства, информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и повышения уровня занятости экономически активного населения, что, в свою очередь, позволит улучшить социально-экономический климат на территории района.
Средства программы подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта бюджета.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы
Основной целью программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район".
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение доступности консультационной, имущественной, информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе механизмов его поддержки.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной
программы
Целевые показатели (индикаторы) программы соответствуют ее целям и задачам.
Перечень показателей программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы. К общим показателям (индикаторам) программы отнесены:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц);
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Источником сбора информации для расчета показателей (индикаторов) являются данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, Управления Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства в муниципальном
образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области на 2024 - 2028 годы"
N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
(Отчетный год)
2022
2023
(прогноз)
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства
Ед.
221
223
225
227
230
232
234
2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
20,2
20,8
21,4
22,1
22,7
23,4
24,1
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация мероприятий программы в период с 2024 по 2028 годы позволит:
1. Увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства Биробиджанского муниципального района до 234 единиц к 2028 году.
2. Увеличить относительный рост доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 24,1 процента к 2028 году.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2024 - 2028 годов.
7. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя перечень мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации.
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 29.02.2024 в„– 118)
в„– п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
1. Обеспечение доступности консультационной, имущественной, информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1
Проведение семинаров, "круглых столов" с привлечением представителей контролирующих органов, кредитных и иных учреждений
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Ежегодное проведение не менее 2 мероприятий
Снижение правовой грамотности субъектов малого и среднего бизнеса муниципального района
1.2
Предоставление в пользование муниципального имущества (нежилых помещений, земельных участков)
Отдел по управлению муниципальным имуществом
2024 - 2028 годы
Ежегодное предоставление не менее 1 объекта
Увеличение инфраструктурных издержек проектов и административных барьеров
1.3
Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Проведение ежегодно не менее 1 мероприятия
Снижение престижа предпринимательской деятельности
1.4
Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках-ярмарках
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Участие ежегодно в выставках-ярмарках не менее 1 субъекта МСП
Снижение привлекательности продукции, произведенной товаропроизводителями
2. Развитие конкуренции на территории муниципального района
2.1
Организация и проведение районного новогоднего конкурса
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
2024 - 2028 годы
Проведение ежегодно не менее 1 новогоднего конкурса
Снижение эстетической культуры объектов предпринимательства
3. Реализация Федерального закона от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3.1
Предоставление субсидии на софинансирование компенсации части потерь перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
2024 - 2028 годы
Предоставление субсидии перевозчику, осуществляющему перевозки по одному маршруту регулярных перевозок
Снижение уровня социальной доступности транспортного обслуживания населения района
3.2
Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
2024 - 2028 годы
Оплата по двум заключенным муниципальным контрактам на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Увеличение стоимости проезда по маршрутам регулярных перевозок
8. Механизм реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации Биробиджанского района.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств, предусмотренных муниципальным бюджетом на очередной финансовый 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Реализация мероприятия "Проведение семинаров, "круглых столов" с привлечением представителей контролирующих органов, кредитных и иных учреждений" осуществляется для информационной поддержки малого и среднего предпринимательства путем организации и проведения администрацией Биробиджанского муниципального района семинаров, "круглых столов" с привлечением представителей контролирующих органов, кредитных и иных учреждений.
Реализация мероприятий "Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках-ярмарках" и "Организация и проведение районного новогоднего конкурса" способствует развитию конкуренции на территории муниципального района и осуществляется путем подачи заявок на участие в выставках-ярмарках различных уровней субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися товаропроизводителями по различным направлениям всех форм собственности, а также подачи заявок на участие в районном новогоднем конкурсе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 337,5 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
- за счет средств местного бюджета - 337,5 тыс. рублей, по годам реализации муниципальной программы:
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
- 2024 год - 187,50 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
- 2025 год - 15,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
- 2026 год - 15,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 29.02.2024 в„– 118)
- 2027 год - 55,00 тыс. рублей;
- 2028 год - 65,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в таблице 4.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы" отражены в таблице 5.
Структура финансирования муниципальной программы муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" по направлениям расходов "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы" отражена в таблице 6.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства в муниципальном
образовании "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской
автономной области на 2024 - 2028 годы" за счет средств
местного бюджета
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 29.02.2024 в„– 118)
в„– п/п
Наименование муниципальной программы, мероприятия программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0412
15.0.00.00000
187,50
37,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
601
0408
15.0.00.00000
150,0
150,0
0,00
0,00
0,00
0,00
Отдел по управлению муниципальным имуществом
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1
Основное мероприятие "Обеспечение доступности консультационной, имущественной, информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
601
0412
15.0.02.00000
120,0
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
1.1
Проведение семинаров, "круглых столов" с привлечением представителей контролирующих органов, кредитных и иных учреждений
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Предоставление в пользование муниципального имущества (нежилых помещений, земельных участков)
Отдел по управлению муниципальным имуществом
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3
Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0412
15.0.02.21431
120,00
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
1.4
Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках-ярмарках
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Основное мероприятие "Развитие конкуренции на территории муниципального района"
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0412
15.0.03.00000
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
2.1
Организация и проведение районного новогоднего конкурса
Отдел по труду и социально-экономическим вопросам
601
0412
15.0.03.21431
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
Соисполнитель
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Участник
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Основное мероприятие "Реализация Федерального закона от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
601
0408
15.0.04.00000
150,0
150,0
0,00
0,00
0,00
0,00
3.1
Предоставление субсидии на софинансирование компенсации части потерь перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
601
0408
15.0.04.03160
144,6
144,6
0,00
0,00
0,00
0,00
3.2
Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности
601
0408
15.0.04.03162
5,4
5,4
0,00
0,00
0,00
0,00
Таблица 5
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального
бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 29.02.2024 в„– 118)
Наименование муниципальной программы, мероприятия программы
Источники ресурсного обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" на 2024 - 2028 годы"
Всего
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Местный бюджет
15.0.00.00000
000
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1
Основное мероприятие "Обеспечение доступности консультационной, имущественной, информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Всего
601
0412
15.0.02.00000
000
120,0
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
Местный бюджет
601
0412
15.0.02.00000
000
120,0
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
1.1
Проведение семинаров, "круглых столов" с привлечением представителей контролирующих органов, кредитных и иных учреждений
Всего
601
0412
15.0.2.21431
244
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Предоставление в пользование муниципального имущества (нежилых помещений, земельных участков)
Всего
601
0412
15.0.02.21431
244
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
601
0412
15.0.02.21431
244
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3
Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню российского предпринимательства
Всего
601
0412
15.0.02.21431
244
120,0
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
Местный бюджет
601
0412
15.0.02.21431
244
120,0
25,00
10,00
10,00
35,00
40,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
1.4
Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках-ярмарках
Всего
601
0412
15.0.02.21431
244
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
601
0412
15.02.21431
244
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
2
Основное мероприятие "Развитие конкуренции на территории муниципального района"
Всего
601
0412
15.0.03.00000
244
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
Местный бюджет
601
0412
15.0.03.00000
244
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
2.1
Организация и проведение районного новогоднего конкурса
Всего
601
0412
15.0.03.21431
244
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
Местный бюджет
601
0412
15.0.03.21431
244
67,50
12,50
5,00
5,00
20,00
25,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
3
Основное мероприятие "Реализация Федерального закона от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Всего
601
04.08
15.0.04.00000
000
150,0
150,0
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
601
04.08
15.0.04.00000
000
150,0
150,0
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
3.1
Предоставление субсидии на софинансирование компенсации части потерь перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок
Всего
601
0408
15.0.04.03160
811
144,6
144,6
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
601
0408
15.0.04.03160
811
144,6
144,6
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
3.2
Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Всего
601
0408
15.0.04.03162
244
5,4
5,4
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
601
0408
15.0.04.03162
244
5,4
5,4
0,00
0,00
0,00
0,00
Областной бюджет
Таблица 6
Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный
район" на 2024 - 2028 годы"
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО
от 29.02.2024 в„– 118)
Расходы (тыс. рублей), годы
в том числе по годам
всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Местный бюджет
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
337,50
187,50
15,00
15,00
55,00
65,00
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:
Эмб = СДцп / ССуз,
где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
Реализация мероприятий программы в период до 2028 года позволит:
- увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом микропредприятий) Биробиджанского муниципального района до 234 единиц;
- увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 24,1 процента.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются целевые индикаторы, которые рассчитываются следующим образом:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом микропредприятий) Биробиджанского муниципального района рассчитывается как сумма количества малых и средних предприятий Биробиджанского муниципального района (с учетом микропредприятий) по формуле:
где:
Кмсп - количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
Кмал. - количество малых предприятий;
Кср. - количество средних предприятий;
Кмик. - количество микропредприятий.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций рассчитывается как отношение численности занятых на малых, средних предприятиях и работающих по найму у индивидуальных предпринимателей за отчетный период к общей численности занятых в экономике Биробиджанского муниципального района, выраженное в процентах.
Рассчитывается по формуле:
где:
Пм - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий муниципального района;
Пср - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий муниципального района;
Пкр - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных, и средних, и некоммерческих предприятий муниципального района.
Источником получения информации для расчета показателей эффективности реализации муниципальной Программы являются данные:
- Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, Управления Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области;
- отдела по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района за отчетный год.
------------------------------------------------------------------