По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 12.10.2023 N 709 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 709
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМИРОВАНИЕ
ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области и постановлением администрации муниципального района от 07.11.2014 в„– 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации" в целях повышения качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района Лескову Е.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2024.
Глава администрации муниципального района
Е.В.ФЕДОРЕНКОВА
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 12.10.2023 в„– 709
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ НА 2024 - 2028 ГОДЫ"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Участники муниципальной программы
Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области;
Финансовый отдел администрации муниципального района;
Отдел образования администрации муниципального района;
Отдел муниципальных закупок администрации муниципального района;
ГИБДД УМВД России по ЕАО (по согласованию)
Структура муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Цели муниципальной программы
- повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Задачи муниципальной программы
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Количество изготовленной печатной агитационной продукции, размещение наружной рекламы, видеороликов по тематике безопасности дорожного движения:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 - 2 ед.
2. Количество проведенных акций/мероприятий по тематике безопасности дорожного движения:
2024 г. - 3 ед.;
2025 г. - 3 ед.;
2026 г. - 3 ед.;
2027 г. - 3 ед.;
2028 г. - 3 ед.
3. Количество разработанных проектов организации дорожного движения, проведенной оценки технического состояния автомобильных дорог:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
4. Количество приобретенных дорожных знаков:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 3 ед.;
2026 г. - 4 ед.;
2027 г. - 5 ед.;
2028 г. - 6 ед.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2024 - 2028, в один этап
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 13360,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1700,0 тыс. руб.;
2025 год - 2580,0 тыс. руб.;
2026 год - 2580,0 тыс. руб.;
2027 год - 3000,0 тыс. руб.;
2028 год - 3500,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение отсутствия:
- аварийности на дорогах муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. Она наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;
- отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД);
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в районе, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий муниципальной программы.
Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в районе, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район". Программа предусматривает решение задач по совершенствованию нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения.
Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенными в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 в„– Пр-637.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Указанные цели предполагается достичь с помощью следующих задач:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения, а также
формирование законопослушного поведения участников дорожного
движения на территории муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"
в„– п/п
Наименование показателя
(индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
Отчетный год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
1.
Количество изготовленной печатной агитационной продукции, размещение наружной рекламы, видеороликов по тематике безопасности дорожного движения
ед.
0
2
2
2
2
2
2.
Количество проведенных акций/мероприятий по тематике безопасности дорожного движения
Единиц
0
3
3
3
3
3
3.
Количество разработанных проектов организации дорожного движения, проведенной оценки технического состояния автомобильных дорог
Единиц
0
2
2
2
2
2
4.
Количество приобретенных дорожных знаков
0
2
3
4
5
6
Показатели (индикаторы) определяются на основе отчетных и иных данных ответственных исполнителей программы.
Сбор информации о показателях (индикаторах) муниципальной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для социального развития района, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения.
Выполнение программных мероприятий позволит снизить:
- аварийность на дорогах муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению правового сознания участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, ответственности и культуры безопасного поведения на дорогах области и уровня социальной доступности транспортного обслуживания населения района.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап в течение 2024 - 2028 годов.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель,
участники
Срок реализации
Ожидаемый результат в количественном измерении
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы
1
2
3
4
5
6
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2020 - 2025 годы"
1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1
Изготовление печатной продукции агитационной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в местах массового пребывания населения
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, отдел образования администрации муниципального района, отдел ГИБДД УМВД России по ЕАО (по согласованию) Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 - 2028
Изготовленная печатная агитационная продукция по безопасности дорожного движения:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах
1.2.
Проведение акций "Стань заметнее!", "Вежливый водитель", "Пешеход на переходе" и др., направленных на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения
Отдел ГИБДД УМВД России по ЕАО, отдел образования администрации муниципального района
2024 - 2028
Проведенные акции "Стань заметнее!", "Вежливый водитель", "Пешеход на переходе":
2024 г. - 3 ед.;
2025 г. - 3 ед.;
2026 г. - 3 ед.;
2027 г. - 3 ед.;
2028 г. - 3 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах
1.3.
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, отдел образования администрации муниципального района, отдел ГИБДД УМВД России по ЕАО (по согласованию) Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 - 2028
Изготовленные и размещенные наружные социальные рекламы по тематике безопасности дорожного движения:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах
1.4.
Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан социальной рекламы (аудио-, видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района, отдел муниципальных закупок администрации муниципального района, отдел образования администрации муниципального района, отдел ГИБДД УМВД России по ЕАО (по согласованию) Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 -
2028
Изготовление, прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан социальной рекламы (аудио-, видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
2.
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 - 2028
Разработанные проекты дорожного движения
в количестве 10 ед.:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах, дорожно-транспортных происшествий
2.1.
Оценка технического состояния автомобильных дорог
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 - 2028
Проведенная оценка состояния автомобильных дорог:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 2 ед.;
2026 г. - 2 ед.;
2027 г. - 2 ед.;
2028 г. - 2 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах, дорожно-транспортных происшествий
2.2.
Приобретение дорожных знаков, блоков бетонных и иных материалов в целях БДД
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
2024 - 2028
Обеспечение безопасности дорожного движения:
2024 г. - 2 ед.;
2025 г. - 3 ед.;
2026 г. - 4 ед.;
2027 г. - 5 ед.;
2028 г. - 6 ед.
Повышение уровня аварийности на дорогах, дорожно-транспортных происшествий
8. Механизм реализации муниципальной программы
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исполнителями программных мероприятий с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 13360,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1700,0 тыс. руб.;
2025 год - 2580,0 тыс. руб.;
2026 год - 2580,0 тыс. руб.;
2027 год - 3000,0 тыс. руб.;
2028 год - 3500,0 тыс. руб.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области за счет средств местного
бюджета "Повышение безопасности дорожного движения, а также
формирование законопослушного поведения участников дорожного
движения на территории муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"
в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Всего
13 360,0
1700,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
1.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Всего
700,0
700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ответственный исполнитель
603
0310
0200203161
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ответственный исполнитель
607
0310
0200203161
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1
Изготовление печатной продукции агитационной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в местах массового пребывания населения
Ответственный исполнитель -
Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Отдел образования администрации муниципального района
603
0310
0200203161
100,00
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Проведение акций "Стань заметнее!", "Вежливый водитель", "Пешеход на переходе" и др., направленных на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения
Ответственный исполнитель -
Отдел образования администрации муниципального района
603
0310
0200203161
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Участник - отдел муниципальных закупок администрации муниципального района
607
0310
0200203161
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан социальной рекламы (аудио-, видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Участник - Отдел муниципальных закупок администрации муниципального района
607
0310
0200203161
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Администрация муниципального района
601
0310
0200203161
12 410,0
750,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
3.
Оценка технического состояния автомобильных дорог
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник -
Администрация муниципального района
601
0310
0200203161
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Приобретение дорожных знаков, блоков бетонных и иных материалов в целях БДД
Ответственный исполнитель - Отдел коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожной деятельности администрации муниципального района
Соисполнитель
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Участник - Администрация муниципального района
601
0310
0200203161
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет
средств местного бюджета и прогнозная оценка
привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального
бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников
"Повышение безопасности дорожного движения, а также
формирование законопослушного поведения участников дорожного
движения на территории муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"
в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
"Повышение безопасности дорожного движения, а также формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2024 - 2028 годы"
Всего
13360,0
1700,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
1.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Местный бюджет
603
0310
0200203161
240
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
607
0310
0200203161
240
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1
Изготовление печатной продукции агитационной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в местах массового пребывания населения
Местный бюджет
603
0310
0200203161
240
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Проведение акций "Стань заметнее!", "Вежливый водитель", "Пешеход на переходе" и др., направленных на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения
Местный бюджет
603
0310
0200203161
240
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения
Местный бюджет
607
0310
0200203161
240
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан социальной рекламы (аудио-, видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения
Местный бюджет
607
0310
0200203161
240
250,0
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Биробиджанского муниципального района
Местный бюджет
601
0310
0200203161
240
12410,0
750,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Оценка технического состояния автомобильных дорог
Местный бюджет
601
0310
0200203161
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Приобретение дорожных знаков, блоков бетонных и иных материалов в целях БДД
Местный бюджет
601
0310
0200203161
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Таблица 6
Структура финансирования муниципальной программы
муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район" Еврейской автономной области по направлениям расходов
"Повышение безопасности дорожного движения, а также
формирование законопослушного поведения участников дорожного
движения на территории муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной
области на 2024 - 2028 годы"
Источники и направления расходов
Расходы (тыс. рублей), годы
Всего
в том числе по годам
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Местный бюджет
13 360,0
1700,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Местный бюджет
13 360,0
1700,0
2580,0
2580,0
3000,0
3500,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Другие источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели муниципальной Программы, которые приводятся в таблице 1 муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной Программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения муниципальной Программы и после завершения ее реализации.
В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач муниципальной Программы в целом;
2) степень эффективности использования средств местного бюджета.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной
программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
- степени эффективности использования средств местного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:
где:
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);
ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:
Эмб = СДцп / ССуз,
где:
Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
1. Количество изготовленной печатной агитационной продукции, размещение наружной рекламы, видеороликов по тематике безопасности дорожного движения 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1;
2. Количество проведенных акций/мероприятий по тематике безопасности дорожного движения 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1;
3. Количество разработанных проектов организации дорожного движения, проведенной оценки технического состояния автомобильных дорог 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1;
4. Количество приобретенных дорожных знаков 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 >= 1.
------------------------------------------------------------------